Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#121

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 16:28

Как вариант почему бы и нет.
Мы просто механику не используем (на сегодня не существует не открываемых отмычками замков), только электромеханика, поэтому её контролем не озадачивались.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#122

Сообщение 29RUS » 20 июл 2012, 16:32

ikary4
А сиысл еще одного концевика на сигналку? Это же получится обычное дублирования концевика капота. Вот если на отдельный какой то ревун, то может и да, но тоже не вижу сиысла для механического устройства.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#123

Сообщение AndrMits » 20 июл 2012, 16:33

Vadim0130 писал(а):Мы просто механику не используем (на сегодня не существует не открываемых отмычками замков), только электромеханика, поэтому её контролем не озадачивались.

Ага. Банковские счета взламывают, и Пентагон уже по зубам хаккерам. С механикой можно долго повозится. Не каждый угонщик будет на это время тратить. Наш ФЫЧ не эксклюзив, найдут другого такого же с одной сигналкой и уведут. ФЫЧей уже у нас в городе каждый день вижу по несколько штук, что уж про Москву говорить..........

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 17:05

Вот что ответили мне на другой веточке:
ikary4 писал(а):

Подскажите какова стоимость установки замка Mul-T-Lock и
1) сможете ли Вы завести контроль перемещения штивта открывания капота на сигнализацию?
2) защита от возможности извне откусить тросик ( поподробнее бы)
3)И конечно цена вопроса
( на сайте у Вас как-то сходу не нашел стоимости, только то, что делаете данный вид работы).


Добрый день.

Исходя из Ваших вопросов верно ли я понял, что речь идет об установке механического замка капота? Если так, то я бы прежде всего хотел уточнить о том, какие цели Вы преследуете установкой... Надо отчетливо понимать тот факт, что в идеале под капотом, помимо сирены сигнализации и штатных элементов авто, следует защищать что-то, что мешает машине уехать..

Также замечу о том, что при выборе замка капота следует учитывать как эксплуатационные, так и противоугонные свойства. Сам по-себе замок капота (бывают как механические, так и электромеханические) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка нештатной противоугонной системы, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Если Вы все-таки рассматриваете исключительно механический замок капота, то рекомендовал бы не ориентироваться на системы, блокирующие штатный тросик управления штатным же замком капота, а имеющие собственные независимые блокировочные механизмы - к примеру Вы можете рассмотреть вариант с механическим замком капота Megalock, где при корректной установке по-большому счету единственной уязвимостью будет выведенная в салон личинка..

С Уважением, Виталий.

Что думаете? Я в задумчивости...
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 17:07

Склоняюсь к механике ибо вскрыв сигналку автоматом улетает электромеханический замок капота!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#126

Сообщение av-n » 20 июл 2012, 17:09

Всю тему с самого начала просмотрел, но так и не нашел вразумительного и аргументированного ответа о необходимости изменения ПИН кода. Все обсуждение опять скатилось к вопросу из серии "Быть или не быть?", "Нужна сигнализация или не нужна?" и т.д.
Дорогие друзья! Хотелось бы конкретики. ;)
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#127

Сообщение 29RUS » 20 июл 2012, 17:24

av-n
Ну тут все просто, оставляя заводской пин вы даете возможность в любом сервисе прописать вам дополнительный ключ.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#128

Сообщение AndrMits » 20 июл 2012, 18:38

Перекусив тросик механического замка капота ничего не будет, т.к. тросик нужен чтоб в открытом состоянии зафиксировать, а если уже закрыл, кстати закрывается нажав пальцем на личинку, то перекусив трос вообще лишаешься шанса открыть замок (отодвинуть штырь).

P.S. могу ошибаться, в выходные посмотрю наглядно.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 18:51

AndrMits спасибо за ликбез.
ПИН менять буду однозначно, а можно ли оставлять брелок от сигналки во время ремонта - не опасно ли это?( я так забираю брелочек).

И так механический замок под капот ( не электромеханический) с отдельным закрывающим механизмом дублирующим функции штатного замка капота.( осталось выбрать замочек, прошу оказать информационную поддержку) :read: :yes:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#130

Сообщение AndrMits » 20 июл 2012, 19:01

ikary4 писал(а):к примеру Вы можете рассмотреть вариант с механическим замком капота Megalock, где при корректной установке по-большому счету единственной уязвимостью будет выведенная в салон личинка..

ikary4
Выше вам отвечали, скопировал.

Поиск много вариантос с ценами выдаёт, вот как выглядит замок http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-688/

http://spb.tiu.ru/p766632-mehanicheskij ... apota.html


ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 19:07

AndrMits писал(а):Выше вам отвечали, скопировал.



Поиск много вариантос с ценами выдаёт, вот как выглядит замок http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-688/



http://spb.tiu.ru/p766632-mehanicheskij ... ____Андрей.

Спасибо. Теперь будем копить денежку :king: :shoot:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#132

Сообщение Diagnost » 20 июл 2012, 19:27

А я вот всех: кто ко мне обращается отговариваю от механического замка. Он во-первых неудобен в использовании, а во-вторых (что вытекает из первого) работает неправильно.

Первое: вам уже через 2-3 недели надоест его открывать перед началом движения и закрывать по окончанию.

Второе: во время движения замок ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН! иначе вы рискуете хорошо попрыгать вокруг капота в случае аварии/возгорания/и т д. Электромеханический замок лишен такого недостатка, при грамотной установке, он открыт и закрыт при определенных условиях.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#133

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 19:38

Diagnost писал(а):А я вот всех: кто ко мне обращается отговариваю от механического замка. Он во-первых неудобен в использовании, а во-вторых (что вытекает из первого) работает неправильно.



Первое: вам уже через 2-3 недели надоест его открывать перед началом движения и закрывать по окончанию.



Второе: во время движения замок ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН! иначе вы рискуете хорошо попрыгать вокруг капота в случае аварии/возгорания/и т д. Электромеханический замок лишен такого недостатка, при грамотной установке, он открыт и закрыт при определенных условиях.

Честно говря я не понимаю почему должен быть открыт замок механический и не должен быть открытым замок заводской во время движения ( опять таки механический) - кто это проверит? Моя собственность - захочу топором порублю.
Это как глупость с запрещением тонировки передних стёкол автомобиля - если идти до логического конца, то надо запретить солнцезащитные очки ибо они тоже не соответсвуют по светопропускающей способности или запретить использование как автолюбителями так и пасажирами ибо чревато ДТП.
Механика надежнее,проще. дешевле. :x
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#134

Сообщение 29RUS » 20 июл 2012, 19:49

ikary4
Смешно про очки :D только в солнцезащитных очках ночью не ездят, а в затонированных машинах ездят :D вот и задайте вопрос, а почему вы солнцезащитные очки ночью снимаете? :D Есть логика, почему очки не запрещают, а тонировку запрещают и не только в России?, но это уже другая тема.
А по замку, вам же не запрещают ставить механичнский, ставьте и рубите топором капот если что :D машина действительно ваша, а вот открывается механический замок действительно сложнее чем электро механический. И главное практически все установщики рекомендуют именно электро, к чему бы? ;)

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#135

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 20:54

29RUS писал(а):И главное практически все установщики рекомендуют именно электро, к чему бы?

Это бизнес! так же как зубная паста- тоже бизнес!))) Спинным мозгом чуствую - механика для меня! :D
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей