Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
досик
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
Город: Лен. обл. Сосновый Бор
Авто: ASX S08 серый
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?

#1

Сообщение досик » 19 мар 2011, 00:25

Скажу сразу,сам диагност и допщик,то есть не с бухты борахты.

Ставил себе на Асика и замок и иммо под него и сигу внешнюю и еще кой чего..

Встал вопрос по защите мозгов.. Защитить ЭБУ иль его разъемы,так пин то не менян..Ну,замок спасет..типа.

Если пин не менян,то Мутом-3 за минуту пропишут др. ключи..

А тут еще новость- нафиг че менять,защищать.Есть проги и сканеры(у китаезов до 500 долларов,не называю флэшеры),купить может каждый(чиповщики имеют..,Ежик тоже,думаю).
Через разъем диагнозы сливаем прошивку,ставим галку безиммовая,заливаем обратно.. и поехали,с отвертки.. и так вся линейка Митсов!

Если убрать колодку или сделать обрыв Кан линии ,то двумя иголками на разъем ЕТАКСа. 2 минуты!!!

Отсюда вывод- как защитить ЕТАКС? Броню на него поверх,со срывными болтами?

Вот такие нерадостные вести от чиптюнеров... :oops:

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#2

Сообщение SAN69 » 19 мар 2011, 11:25

Есть тема,где Ежику и можно все это задать!Модеры-мож перенесете?А то народ сразу темы создает. 8)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#3

Сообщение ЖеньЖенич » 19 мар 2011, 12:54

Дима ответит, как будет время. вопрос ему переадресовал ещё вчера :x
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#4

Сообщение dogmos » 19 мар 2011, 15:15

досик писал(а):Броню на него поверх,со срывными болтами?

Только так.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#5

Сообщение Vadim0130 » 19 май 2012, 20:08

В этом случае работает вариант - просто не впустить угонщика в авто. Нормальные комплекты не позволяют угнать, даже ежли врагам попали в руки и ключи от авто и пульт от сиги.
С уважением Вадим.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение ikary4 » 07 июн 2012, 14:00

Vadim0130
имеется в виду защита типа герконового реле и магнитика?
Если нет то прошу развить тему шире. :roll:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение Vadim0130 » 07 июн 2012, 15:38

Нет, дедовские секретки обходятся в течении нескольких минут, при помощи пары-тройки проводов.
Защита периметра - как минимум замок на капот, в котором сделана блокировка цифровым реле, эл/мех штыри в двери и блокировка багажника с укреплением (бронированием) стёкол.
В этом случае нет никакой необходимости защищать диагностический разъём и ЭБУ.
С уважением Вадим.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение ikary4 » 07 июн 2012, 16:31

Vadim0130
А тонировка может являться бронированием стекла или речь только об спец пленках?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#9

Сообщение Vadim0130 » 07 июн 2012, 16:36

Тонирующие плёнки - это фильтры от ультрафиолета и не более того, толщина 50Мкн.
Бронирующие - заточены для укреплениея, используются толщиной от 120 до 220Мкн, это совершенно разные плёнки с разными характеристиками.
Бывают иногда два в одном, но мы с ними не общаемся.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#10

Сообщение AndrMits » 07 июн 2012, 16:41

Я как то механике больше доверяю чем электронике. Замок капота, штырь в КПП, гарант на руль. А мозги - как поедешь если руль не крутится, передачу не включить и капот не открыть?
Версии типа если залезть под машину то рукой что то там можно включить - ну это фантастика уже, проще на эвакуатор погрузить и увезти.


Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#11

Сообщение Vadim0130 » 07 июн 2012, 17:22

Не существует на сегодняшний день замков, которые нельзя открыть спец отмычками :( Гаранты сшибают, без проблем простым молотком.
90% замков КПП блокируют кулису, а не коробку, то что их нельзя перепилить - сказки от продавцов. Пилил сам лет 18 назад мультилоковские и драгоновские штыри простой ножовкой, когда не было коротких, и не влезали по габаритам. В нынешние времена уже существуют аккумовые болгарки с алмазным диском - как долго эти железки продержаться против них. Не говоря уже о том, что достаточно просто выжать сцепление и катить её куда угодно.
Эвакуатор на самом деле не частый вариант. А вот оттолкать за угол, или в соседний двор, да и на тросу увезти до заранее снятого гаража - достаточно часто практикуют. Если есть без проблемный доступ в салон и возможен испытанный годами срыв замка зажигания, то вероятность прощания с авто вырастает многократно. Конечно заниматься самоуспокоениями, что авто у нас недорогое, и их не угоняют намного проще.
Но обратите внимание, 98% процентов установочных фирм заявляют, что они устанавливают: замки, сигналки, иммобилайзеры, прищепки и свистульки. И 80% угнанных авто были защищены именно подобными "методами". А вот оставшиеся 2% - заявляют, что они не устанавливают что-то, а защищают от угона. У них угонов почему то не бывает.
В некоторых авто голова мультимедийная на 100тыр тянет, держиться на четырёх винтиках, как думаешь спасут эту музыку иммобилайзеры и многочисленные замки на педали и КПП ? Наш блок климатконтроля больше 5 тыр тянет, кнопки на руль тоже - снять их тоже не так уж и долго ;) Домкрат с запаской и насосом из багажника - потянут на 3-4 коробка канабиса для молодёжи. Вот ущерб на ~150тыр с лишним набегает. Без учёта разбитого стекла и сорваной личинки водительской двери :(
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение alinghi » 18 июл 2012, 12:27

Хотел тему создать, хорошо посмотрел. Тоже наслышан о китайских игрушках, которые через диагностику заливают в контроллер то ли нужный код ключа, то ли подставляют свой... Понятно дело перепиновка и броня на контроллер не помогут. Возникла идея о закорачивании, либо обрыве шины кан на контроллере прямо под капотом, и закрыть там же это цифровое реле. Будет время, обязательно надо попробовать на своем авто, какая реакция итд. За ранее спрошу, вопрос скорее к Дмитрию - ежику. Как лучше поступить, для нейтрализации этой угрозы? Понимаю всю опасность закорачивания или обрыва шины кан (отказ ДВС в движении, отказ трансмиссии в движении...), но все же?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#13

Сообщение dogmos » 18 июл 2012, 12:41

Vadim0130 КАСКО +доп. оборудование дешевле, чем "авторская" защита от угона раза в 2-3 минимум, тем более на серийный автомобиль. Я могу ещё понять ставить что-то на эксклюзив. А так деньги на ветер, вернее вам в карман (эксклюзивным установщикам). ИМХО

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#14

Сообщение Vadim0130 » 18 июл 2012, 13:44

Да, но КАСКО надо делать каждый год, а защита ставится разово. Т.е. отказ от каски и охраняемой стоянки окупает комплект за 1,5-2 года. Затем уже идёт в прибыль ;)
Отдавать деньги страховщикам не вижу никакого смысла, окупается у одного из сорока клиентов, и то если ещё выплатят ;)
Ну это дело личное, кому что. Я за 20 лет за рулём , каской никогда не болел, съэкономил за это время ого-го :)
Последний раз редактировалось Vadim0130 18 июл 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#15

Сообщение DEN333 » 18 июл 2012, 13:46

Vadim0130 писал(а):Т.е. отказ от каски и охраняемой стоянки окупает комплект за 1,5-2 года. Затем уже идёт в прибыль

либо в большой минус, если машину все таки угонят.... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей