Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#106

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 11:43

dogmos писал(а):
Vadim0130 писал(а):Поставьте секретку и не страхуйте

Я Вам уже делал предложение. Вы в "кусты".
dogmos писал(а):Vadim0130 Вы гарантируете, что в случае установки вашей "авторской защиты" машину не угонят. Если да, то я готов подъехать и установить Вашу защиту, но в договоре пропишем, что в случае угона машины Вы возмещаете 100% её стоимости в течении месяца.
Вам боятся-же нечего

Я не страховая компания, чтобы вам что-то гарантировать, это не мой профиль. Страховщики берут за это деньги, и то не всегда выплачивают, о каких то выплатах я никогда не заявлял. Хотеть и предлагать вы можете что угодно, хоть в кусты,хоть английскую королеву - вот только вряд ли кто это вам предоставит. На конкретно глупые вопросы и предложения, предпочитаю просто не отвечать ;)
Гарантия даётся на оборудование - 3 года , на работы на весь срок владения авто.
С уважением Вадим.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#107

Сообщение Igor67 » 20 июл 2012, 11:48

Vadim0130 писал(а):Да, доступ через спец модуль.

????
Не совсем понял.
Исполнительные устройства на запирающих механизмах электромеханические?
Аккумулятор разряжен - Ваш спец модуль работает?
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#108

Сообщение dogmos » 20 июл 2012, 12:04

Vadim0130 писал(а):Я не страховая компания, чтобы вам что-то гарантировать, это не мой профиль.

Значит гарантию от угона Вы не даёте! И за свои слова Вы тоже не отвечаете.
Vadim0130 писал(а):С нашей защитой не угонят, за 15 лет не одного случая угона,


Ваш профиль найти "лохов" и срубить бабло, а дальше хоть трава не рости.
Этого я и добивался.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#109

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 12:11

dogmos писал(а):Ваш профиль найти "лохов" и срубить бабло, а дальше хоть трава не рости.
Этого я и добивался.

Прошу не судить о других по себе ;)
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#110

Сообщение dogmos » 20 июл 2012, 12:13

Vadim0130 писал(а):Прошу не судить о других по себе

Да все Ваши отмазки я знаю, когда возразить ничего переходим на личности. Проехали :oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось dogmos 20 июл 2012, 12:19, всего редактировалось 2 раза.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#111

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 12:17

Igor67 писал(а):
Vadim0130 писал(а):Да, доступ через спец модуль.

????
Не совсем понял.
Исполнительные устройства на запирающих механизмах электромеханические?
Аккумулятор разряжен - Ваш спец модуль работает?


Два варианта:
Первый - благодаря встроенному, необслуживаемому АКБ, в течении недели после посадки штатного АКБ авто, имеете возможность ,введя пароль и команду, открыть штырь водительской двери и капота.
Второй - (если уже сел наш доп АКБ или вариант без него) достав из определённого места жгут из двух проводов, бросаем на + и - внешнего АКБ 12 вольт (от другого авто, ИПБ компа, акбшной дрели), и получаем доступ, после введения пароля и команды.
С уважением Вадим.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#112

Сообщение Igor67 » 20 июл 2012, 12:42

Igor67 писал(а):Ваш спец модуль

Получается, что спецмодуль обыкновенный электронный замок?
BRGDS, Игорь.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#113

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 12:47

Паролированное устройство доступа, с защитой от подбора пароля, с использованием своего доп АКБ, и или без оного, с подачей питания извне.
С уважением Вадим.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#114

Сообщение Igor67 » 20 июл 2012, 13:52

Vadim0130 писал(а):Паролированное устройство доступа, с защитой от подбора пароля

Т.е. если клиент забыл пароль, то даже Ваши специалисты не смогут открыть установленную систему без повреждения автомобиля:(
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#115

Сообщение dogmos » 20 июл 2012, 13:55

Vadim0130 писал(а):
.......
Но что самое интересное сам Кандрашев..., ответы на разных сайтах пишут от его имени разные люди, разработки не его, и так далее, установкой оборудования занимаются люди из "угона нет".......


Откуда этот бред, где он такая забористая трава растёт ?
Это даже не происки конкурентов - это просто конкретный звиздёшь.
Кондрашов периодически консультирует "Угона нет" , но мастера оттуда у него никогда не работали, свои имеются. По воводу разработок, часть оборудования изготавливается по его заказу и только для его фирмы.
На форумах отвечает он сам, регился под своим ником и я, но не захватило это меня , не интересно и забросил это дело.


Даже если проанализировать стилистику написания постов в этой теме и во всех остальных где Вы "засветились" у нас на форуме и пишите с грамматическими ошибками (кто из Вас не знаю :D ) то тут без вариантов.


Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#116

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 14:05

Igor67 писал(а):
Vadim0130 писал(а):Паролированное устройство доступа, с защитой от подбора пароля

Т.е. если клиент забыл пароль, то даже Ваши специалисты не смогут открыть установленную систему без повреждения автомобиля:(

Да, без повреждения - не смогут .
С уважением Вадим.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 14:15

Ни одна из фирм занимающаяся комплексной защитой автомобиля не изьявляет желания компенсировать стоимость угнанного автомобиля. Таковые случаи природе не известны.Но это не главное, главное это иметь голову на плечах и не стесняться ею пользоваться. поэтому предлагаю вернуться к техническим аспектам проблемы!
Вопрос: а есть возможность механический замок капота в случае откусывания тросика как-то завести под контроль сигнализации? :!:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#118

Сообщение Vadim0130 » 20 июл 2012, 14:27

Необходимости, в контроле убития троса, просто нет.
Есть возможность контроля перемещения штыря, с автоматическим дозакрытием при попытке отодвинуть\открыть в режиме охраны.
Ну и естественно вопрос квалификации мастера, устанавливающего этот замок, т.е. не предоставлять возможности перекусывания, при закрытом капоте.
С уважением Вадим.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#119

Сообщение Igor67 » 20 июл 2012, 14:52

А если подать напряжение на соленоид?
BRGDS, Игорь.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#120

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 15:17

Vadim0130 писал(а):Необходимости, в контроле убития троса, просто нет.
Есть возможность контроля перемещения штыря, с автоматическим дозакрытием при попытке отодвинуть\открыть в режиме охраны.
Ну и естественно вопрос квалификации мастера, устанавливающего этот замок, т.е. не предоставлять возможности перекусывания, при закрытом капоте.

Это если ставить электромеханический замок то можно дозакрытие штыря контролировать, а если просто механическая защита, то я предполагаю что только контроль крайних положений ( откр и закр) ?
Просто концевичек завести на сигналку или на отдельный ревун?!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей