Все вы правильно понимаете.Единственное, все это в идеале не должно иметь слабых мест, которые вольно или не вольно оставляет не грамотный (ленивый) установщик. Например,
- замок капота должен быть весь убран в гибкую броню, блокирующий штырь должен иметь антиспильную трубку+шторку прикрывающую это хозяйство. Необходимо ограничить доступ к тросу замка, например так http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=209219#209219. Электромеханический замок обычно подключается к цифровому реле управляемому сигнализацией или иммобилайзером, которое так же закрывается под капотом.
- сигнализация должна иметь беспроводные блокировки, чем больше тем лучше. Блокироваться должны цепи находящиеся под капотом (обычно используют миниатюрные цифровые реле вплетаемые в жгуты проводки), блокировки должны быть не стандартными. Можно так же для отвода глаз, сделать пару обычных примитивных блокировки. Оповещение владельца по телефону.
- замок коробки, если он имеет смысл на конкретном авто.
В общем первое что в голову пришло, минимально необходимое. Ну и желательно каско, что бы потом было кому платить за развороченый автомобиль.
А штыри, бронирование и прочее, это уже высший класс, наверное имеет смысл ставить на дорогие авто, лимона за 2 - 3.
Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?
#92
А какое количество блокировок спасет авто? может еще медвежий капкан и фанерку с гвоздями под чехол водительского кресла? И что делать если Вашу систему введут в ступор, тем же шокером, к примеру. Ценник за удаление блокировок на авто среднего уровня озвучить?
На самом деле если захотят угнать, угонят и никакой комплекс не поможет, просто фыч не так интересен финансово. Поможет простой замок капота + простая сига с кричалкой и шок сенсором- это защита от пионэров, от остальных же альтернативы каско нет. Хоть что-то, но получите. Кстати, аэрография заметно снижает привлекательность для угонщиков.
На самом деле если захотят угнать, угонят и никакой комплекс не поможет, просто фыч не так интересен финансово. Поможет простой замок капота + простая сига с кричалкой и шок сенсором- это защита от пионэров, от остальных же альтернативы каско нет. Хоть что-то, но получите. Кстати, аэрография заметно снижает привлекательность для угонщиков.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#93
"Простая сига" открывается "простым грабером" даже пионэрами. Можно забрать все что в салоне, а заодно музыку, приборку, блок климата. Если вы допы не страховали то каско вам не поможет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#94
В догонгу наверное можно установить газовую атаку в салоне от отдельного брелочка (ну что-бы не спускаться с битой с 14 этажа) с отбельным питанием ( акб). Интересно есть такие разработки?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#95
29RUS писал(а):Vadim0130
Не было возможности ответить. ...Тем более ваша же статистика из 1200 всего 45 попыток, дальше теория вероятности. Так где же безусловность? Именно об этом я вам и писал, если вы профи, то и заявления свои нужно фильтровать.
Это статистика по Лаборатории, А- Центр за 15 лет работы защитил поболе машин и попыток было немало , только там не фиксировали эти попытки, просто не было нужды. Не одного случая угона за 15 лет, нормальнозащищённого авто.
Конечно - ваше право поставить себе секретку с замком на капот и ЭБУ - и считать это защитой.Порядка 40% угнанных авто , "защищены" именно так Не хотите защищать вовсе, страхуете - это ваш выбор. Но обидно ведь будет когда угонят. Из 10 приходящих ко мне человек, около 5, до получения информации, начитавшись форумов, считают, что дедовская секретка на бензонасос, поможет спасти иномарку.
Только для развенчания подобных мифов я и ввязался в эту тему на нашем форуме. Чтобы люди могли получить инфу не от воинствующих дилетантов, а от людей обладающих более полной информацией, как бы не приятно услышать сказку про защиту на 5-20 т.р. Подобное будет защищать только от самого клиента и не более того.
ту solomon
По схожести подхода к защите, первенцем был А-Центр, там работал, в своё время, и Андрей Кондрашов, оптимизировавший комплект под своё видение защиты, во времена когда Электроклуба ещё не было. Большинство остальные "последователи", в ряде случаев просто пытались стырить подход и идеи, включая практически полностью статьи с сайта Безусловно идея витала в воздухе и люди с головой и руками, (правда увы не всегда), ей и воспользовались и пользуются. Основное отличие вменяемых фирм, заявляющих о Авторской защите, от пытавшихся быстренько срубить бабла - это разработка и производство своих блоков, необходимых для своих инсталляций. Временщики пытаются обойтись полностью стандартными устройствами, т.к. разработка и малые партии стоят увы немало денег, а окупаются очень не скоро. Кроме всего, заработав лицо - его нужно "держать" постоянно, на что способны не так уж и много фирм.
Каждому своё, желающие дешёвого ширпотреба - ставят в многочисленных ближайших сервисах (не факт, что информация не уйдёт напрямую к угонщикам с дубликатами ключей) . Желающие эксклюзивного подхода - обращаются в фирмы занимающиеся авторской защитой, и вполне естественно что эксклюзив стоит дороже, чем у джамшутов в соседнем гараже.
У кого свои руки и голова, могут придумать и что то своё - но как правило, чужую профессию за месяц сидения в интернете - не освоить, и то что будет им казаться незыблимым монолитом, на деле чаще оказывается картонной дурилкой
Последний раз редактировалось Vadim0130 20 июл 2012, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
С уважением Вадим.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#96
Vadim0130 И в очередной раз гапоминаю, что реклама в таких ьемах не уместна. Заводите свою, партнерскую тему и рекламируйте сколько душе угодно.
- Shardik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 SVT Черный
- Поблагодарили: 9 раз
#97
Vadim0130 писал(а):Vadim0130
Долго читаю данную тему и у меня возник вопрос: допустим я приезжаю к вам и ставлю у вас охранный комплекс тысяч так за 100. Вы мне говорите, что с этим комплексом машина 100% защищена от угона и что даже КАСКу можно не покупать - точно не угонят. Я на радостях КАСКу не продлеваю, ставлю машину возле дома и довольный иду спать. Утром выхожу - машины нет - угнали. Что мне после этого делать? Бежать к вам? Думаю стоимость машины вы мне точно не возместите.
Я все это к чему - поверьте не бывает неугоняемых машин. Если пошел заказ на конкретную машину - ее угонят, чтобы на ней не стояло.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#98
Shardik писал(а):Vadim0130 писал(а):Vadim0130
Долго читаю данную.....
Я все это к чему - поверьте не бывает неугоняемых машин. Если пошел заказ на конкретную машину - ее угонят, чтобы на ней не стояло.
Свои авто, за 20лет владения , по каско никогда не страховал, всегда ставил защиту, хранил на улице, под окнами или в соседнем дворе.
Конкретный заказ на Круизер 200 в сентябре предыдущего года, защита в А-центре. Выкладывал по моему, где то фото. Пытались забрать из гаража на даче, хозяева на втором авто уехали на ночь в город. В идеальных для угона условиях - с ней воевали до утра. Когда хозяева приехали утром, в авто обнаружили, чемодан с электроникой для взлома и глушилками - сей бонус забрала как вещьдок полиция. Обошлось клиентам - заменой крышки капота и стекла водительской двери.
Вопрос в целесообразности и количестве наносимых повреждений - не нужно никому это авто, ежли его только с ломом можно взять.
Как показывает практика, 98% попыток угона заканчивается на стадии срыва личинки водительской двери, и разбитии стекла этой двери. Благодаря штырю дверь не открыть, через разбитое стекло залезть можно, но вот вылезти в случае шухера - быстро не возможно. Так там тёпленьким и возьмут.
По автокаско - отказаться от составляющей на угон вполне возможно, на ущерб можно и оставить. Если боязнь угона не оставляет - так не отказывайтесь от на угон а застраховав к примеру в РОСНО, получите скидку на 70% на угон.
С уважением Вадим.
- Shardik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 SVT Черный
- Поблагодарили: 9 раз
#99
Vadim0130 писал(а):В идеальных для угона условиях - с ней воевали до утра.
И вы хотите сказать, что ее пытались угнать профи? Профи если видит, что бесполезно, он не будет сидеть возле машины всю ночь. А купить чемодан с электроникой на любом радиорынке я тоже могу. Тут нужен опыт и знание практически всего продукта охранки на рынке. Если машину не забирают в течение первых 5 минут - профи с ней точно мучится не будет. Весь смысл угона - это скорость и оперативность.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#100
Shardik писал(а):Vadim0130 писал(а):В идеальных для угона условиях - с ней воевали до утра.
И вы хотите сказать, что ее пытались угнать профи? ....
Нет, пионэр полез на морожное заработать
Машина свежая.Пионэр и родной иммо никогда не обойдёт. Не профи в подобные авто не лезут - нужны как минимум сбыт и прикрытие.
Чемодан электроники - не мало денег стоит, чтоб купить для пробы и оставлять в каждой машине.
Пять минут - это только самоуспокоение любителей секреток с замком на капот, если условия позволяют то и несколькими часами не побрезгуют.
Информация от клиента, врать ей не имеет никакого смысла.
С уважением Вадим.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#101
Vadim0130 писал(а):Если боязнь угона не оставляет - так не отказывайтесь от на угон а застраховав к примеру в РОСНО, получите скидку на 70% на угон.
Не смешите людей и не вводите их в заблуждение. В РОСНО опция на угон к КАСКО стоит 3800, даже без скидки, что в принципе ни как не влияет на полную стоимость КАСКО и тем более не сравнимо со стоимостью Вашей инсталляции.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#103
Vadim0130
Простые вопросы:
Ваши запоры работают от бортовой сети автомобиля?
Предусмотрены ли аварийные варианты отключения блокировок и возможность доступа в салон и под капот при отключении бортовой сети (разряд аккумулятора).
Простые вопросы:
Ваши запоры работают от бортовой сети автомобиля?
Предусмотрены ли аварийные варианты отключения блокировок и возможность доступа в салон и под капот при отключении бортовой сети (разряд аккумулятора).
BRGDS, Игорь.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#104
Vadim0130 писал(а):Поставьте секретку и не страхуйте
Я Вам уже делал предложение. Вы в "кусты".
dogmos писал(а):Vadim0130 Вы гарантируете, что в случае установки вашей "авторской защиты" машину не угонят. Если да, то я готов подъехать и установить Вашу защиту, но в договоре пропишем, что в случае угона машины Вы возмещаете 100% её стоимости в течении месяца.
Вам боятся-же нечего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей