Угон. Стоит ли защищать мозги и менять пин?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#137
29RUS писал(а):к чему бы?
К деньгам?
Vadim0130
Проклятая работа. отвлекся. Вадим, однако не понял.
Аккумулятор сел, брелок не работает, двери и капот закрыты на штыри. а как же тогда добраться до чуда блока для ввода пароля и до проводочков для подачи питания для снятия блокировок?
BRGDS, Игорь.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#138
Спинным мозгом чуствую - механика для меня!
Флаг в руки
У установщиков кроме желания бабла, более развито чувство нежелания гимора, которое быстро преобретается после попыток лёгкого съема денег на установке механики Типа уже и никаких денех не надо, лишь бы клиенты перестали жаловаться на это ...
Поставить вроде и не сложно, но отвечать за это г... - никакого желания не возникает Тем паче что к защите от угона, никакого отношения не имеет . А коли вляпался и поставил - то будь добр, неси ответственность эа этот выкидыш от производителя
И кому такое надо ?
Последний раз редактировалось Vadim0130 20 июл 2012, 21:47, всего редактировалось 3 раза.
С уважением Вадим.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#139
Igor67 писал(а):29RUS писал(а):к чему бы?
Vadim0130
Проклятая работа. отвлекся. Вадим, однако не понял.
Аккумулятор сел, брелок не работает, двери и капот закрыты на штыри. а как же тогда добраться до чуда блока для ввода пароля и до проводочков для подачи питания для снятия блокировок?
Всё понял, ответил тут в сообщении #111 viewtopic.php?t=1388&postdays=0&postorder=asc&start=105#
С уважением Вадим.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#140
Vadim0130 писал(а):Флаг в руки
Наблюдается тенденция что народ на МКП(механическая коробка передач) не могут ездить, поэтому и "спрос" на угон будет меньше))). Плюс все гаджетами увлекаются, ну и пусть, быстрее механику забудут... ИМХо психологический аспект тоже присутствует.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- Lanc9
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
- Город: Москва
- Авто: Outlander XL
- Поблагодарили: 5 раз
#141
ikary4
В мех. замках ВСЕГДА слабым местом является личинка (это касается любых замков на руль, коробку или капот). И личинки замков капота менее надежны чем у собратьев на коробку и руль. Так что на капот 100% ставьте электромеханику, а вот в дополнение на руль Гарант или Dragon
В мех. замках ВСЕГДА слабым местом является личинка (это касается любых замков на руль, коробку или капот). И личинки замков капота менее надежны чем у собратьев на коробку и руль. Так что на капот 100% ставьте электромеханику, а вот в дополнение на руль Гарант или Dragon
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#142
ikary4 писал(а):Vadim0130 писал(а):Необходимости, в контроле убития троса, просто нет.
Есть возможность контроля перемещения штыря, с автоматическим дозакрытием при попытке отодвинуть\открыть в режиме охраны.
Ну и естественно вопрос квалификации мастера, устанавливающего этот замок, т.е. не предоставлять возможности перекусывания, при закрытом капоте.
Это если ставить электромеханический замок то можно дозакрытие штыря контролировать, а если просто механическая защита, то я предполагаю что только контроль крайних положений ( откр и закр) ?
Просто концевичек завести на сигналку или на отдельный ревун?!
ИМХО Мне кажется механические замки на капот свой век уже отжили.
- genyc
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:26
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT красный
- Поблагодарили: 47 раз
#143
Мне предлагали какую-то железку на мозги в машине поставить на клепках металических. Вроде мозги меняют и угоняют машину. Я спросил, а если менять придется? Надо высверливать.
Что-то сомнительное удовольствие от угона.
Что-то сомнительное удовольствие от угона.
Пусть небо над головою будет синее, дорога ровная, а автомобиль - ASX!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#144
Напишу в 1093475623 раз. Для угона наших машин "МОЗГИ" МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Это бесполезная трата денег. Я уже не один десяток машин восстанавливал после попыток угона или найденных после угона, или найденных в отстойнике. Ни на одной "мозги" не были заменены. Там вообще ничего менять не надо чтобы ее угнать.
2модератор: может вынести в "шапку"?
2модератор: может вынести в "шапку"?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#145
Diagnost писал(а):Напишу в 1093475623 раз. Для угона наших машин "МОЗГИ" МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Это бесполезная трата денег. Я уже не один десяток машин восстанавливал после попыток угона или найденных после угона, или найденных в отстойнике. Ни на одной "мозги" не были заменены. Там вообще ничего менять не надо чтобы ее угнать
Спасибо за терпеливое вдалбливание информации.
Каковы Ваши рекомендации? Какие повреждения присутствуют на машинах подвергшихся угону?( какие части следует усилить или заострить контроль их нештатными устройствами).
1) надо сделать машину внешне не привлекательной для угона ( аэрография или др.)
2) электронные обвесы ( сигнализации,имобилайзеры, GPS сиги и пр).
3) механические обвесы ( замки капота,коробки передач и пр)
4) для успокоения нервов КАСКО.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#150
Ну вот споры поутихли.
вот сдесь http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/8307.html нашел вот эту статейку, которую в свое время написад многоуважаемый Дмитрий (Ёжик Пых)
-------------------------------------------------------------------------------------
Мини FAQ по угону Лансер Х, Аутлэндер XL (добавлю от себя и ASX)
или как не стать жертвами первых попавшихся угонял. Помните, что легализовывать машины никто не будет - их тупо разберут на запчасти, скажем спасибо Рольфу за его монополизм и ценовую политику на запчасти и ремонт.
Следует понимать, что если вашу машину заказали - то спасет только круглосуточная вооруженная охрана и то не на 100%. В остальном, выполнение следующих простых правил в 9 случаях из 10 приведет к тому, что бросят возиться с вашим авто и просто пойдут к соседнму.
Необходимое условие: Если решили ставить сигналку, то она должна быть с диалоговым кодом, либо EXCELLENT. Если на машине уже стоит шерхан-томагавк установленный дилером - срочно удалить, т.к. вы очень поможете жуликам в открывании вашего авто.
Способ угона №1: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, приклеить скотчем чип (такой же как в ключе), подключить к диагностическому разъему прибор, за 15 сек легализовать чип в системе и завести мотор.
Причина: Ошибка производителя. Пин код доступа к иммобилайзеру один на всю модель авто.
Противодействие: сменить ПИН код иммобилайзера у любого мастера или дилера, которому вы доверяете. Доверяете - ибо были случаи, когда работники у дилера были заодно с жуликами.
Способ угона №2: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, открыть капот, заменить оригинальный моторный ЭБУ на принесенный с собой безиммовый или моторный+иммо, завести и уехать.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: установить на ЭБУ металлическую защиту на срывных болтах, чтобы нельзя было снять разъемы с блока или доп иммо с 2мя замками на капот. А лучше и то и другое.
Способ угона №3: Перепрошить ЭБУ штатными средствами безиммовой прошивкой предварительно свернуть замок двери и замок зажигания.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: Изменить штатную прошивку моторного ЭБУ с измененными параметрами SecurityAccess. Минус данного способа - невозможность замены ПО в ЭБУ дилером.
Итого: замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.
_____________
(Отправлено : Ёжик Пых, 29 Марта 2010 01:02:45)
-------------------------------------------------------------------------------------
вот сдесь http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/8307.html нашел вот эту статейку, которую в свое время написад многоуважаемый Дмитрий (Ёжик Пых)
-------------------------------------------------------------------------------------
Мини FAQ по угону Лансер Х, Аутлэндер XL (добавлю от себя и ASX)
или как не стать жертвами первых попавшихся угонял. Помните, что легализовывать машины никто не будет - их тупо разберут на запчасти, скажем спасибо Рольфу за его монополизм и ценовую политику на запчасти и ремонт.
Следует понимать, что если вашу машину заказали - то спасет только круглосуточная вооруженная охрана и то не на 100%. В остальном, выполнение следующих простых правил в 9 случаях из 10 приведет к тому, что бросят возиться с вашим авто и просто пойдут к соседнму.
Необходимое условие: Если решили ставить сигналку, то она должна быть с диалоговым кодом, либо EXCELLENT. Если на машине уже стоит шерхан-томагавк установленный дилером - срочно удалить, т.к. вы очень поможете жуликам в открывании вашего авто.
Способ угона №1: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, приклеить скотчем чип (такой же как в ключе), подключить к диагностическому разъему прибор, за 15 сек легализовать чип в системе и завести мотор.
Причина: Ошибка производителя. Пин код доступа к иммобилайзеру один на всю модель авто.
Противодействие: сменить ПИН код иммобилайзера у любого мастера или дилера, которому вы доверяете. Доверяете - ибо были случаи, когда работники у дилера были заодно с жуликами.
Способ угона №2: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, открыть капот, заменить оригинальный моторный ЭБУ на принесенный с собой безиммовый или моторный+иммо, завести и уехать.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: установить на ЭБУ металлическую защиту на срывных болтах, чтобы нельзя было снять разъемы с блока или доп иммо с 2мя замками на капот. А лучше и то и другое.
Способ угона №3: Перепрошить ЭБУ штатными средствами безиммовой прошивкой предварительно свернуть замок двери и замок зажигания.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: Изменить штатную прошивку моторного ЭБУ с измененными параметрами SecurityAccess. Минус данного способа - невозможность замены ПО в ЭБУ дилером.
Итого: замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.
_____________
(Отправлено : Ёжик Пых, 29 Марта 2010 01:02:45)
-------------------------------------------------------------------------------------
Сменил японца на корейца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей