Страница 10 из 13

Добавлено: 20 июл 2012, 20:56
Diagnost
Нет разницы в цене в механике и электромеханике

Добавлено: 20 июл 2012, 20:57
Igor67
29RUS писал(а):к чему бы?

К деньгам?

Vadim0130
Проклятая работа. отвлекся. Вадим, однако не понял.
Аккумулятор сел, брелок не работает, двери и капот закрыты на штыри. а как же тогда добраться до чуда блока для ввода пароля и до проводочков для подачи питания для снятия блокировок?

Добавлено: 20 июл 2012, 21:31
Vadim0130
Спинным мозгом чуствую - механика для меня!

Флаг в руки :)
У установщиков кроме желания бабла, более развито чувство нежелания гимора, которое быстро преобретается после попыток лёгкого съема денег на установке механики ;) Типа уже и никаких денех не надо, лишь бы клиенты перестали жаловаться на это ...
Поставить вроде и не сложно, но отвечать за это г... - никакого желания не возникает :( Тем паче что к защите от угона, никакого отношения не имеет . А коли вляпался и поставил - то будь добр, неси ответственность эа этот выкидыш от производителя :(
И кому такое надо ?

Добавлено: 20 июл 2012, 21:34
Vadim0130
Igor67 писал(а):
29RUS писал(а):к чему бы?



Vadim0130
Проклятая работа. отвлекся. Вадим, однако не понял.
Аккумулятор сел, брелок не работает, двери и капот закрыты на штыри. а как же тогда добраться до чуда блока для ввода пароля и до проводочков для подачи питания для снятия блокировок?


Всё понял, ответил тут в сообщении #111 viewtopic.php?t=1388&postdays=0&postorder=asc&start=105#

Добавлено: 20 июл 2012, 22:01
ikary4
Vadim0130 писал(а):Флаг в руки

Наблюдается тенденция что народ на МКП(механическая коробка передач) не могут ездить, поэтому и "спрос" на угон будет меньше))). Плюс все гаджетами увлекаются, ну и пусть, быстрее механику забудут... ИМХо психологический аспект тоже присутствует.

Добавлено: 20 июл 2012, 22:59
Lanc9
ikary4
В мех. замках ВСЕГДА слабым местом является личинка (это касается любых замков на руль, коробку или капот). И личинки замков капота менее надежны чем у собратьев на коробку и руль. Так что на капот 100% ставьте электромеханику, а вот в дополнение на руль Гарант или Dragon

Добавлено: 20 июл 2012, 23:11
инжектор+
ikary4 писал(а):
Vadim0130 писал(а):Необходимости, в контроле убития троса, просто нет.
Есть возможность контроля перемещения штыря, с автоматическим дозакрытием при попытке отодвинуть\открыть в режиме охраны.
Ну и естественно вопрос квалификации мастера, устанавливающего этот замок, т.е. не предоставлять возможности перекусывания, при закрытом капоте.

Это если ставить электромеханический замок то можно дозакрытие штыря контролировать, а если просто механическая защита, то я предполагаю что только контроль крайних положений ( откр и закр) ?
Просто концевичек завести на сигналку или на отдельный ревун?!

ИМХО Мне кажется механические замки на капот свой век уже отжили. :roll:

Добавлено: 20 июл 2012, 23:49
genyc
Мне предлагали какую-то железку на мозги в машине поставить на клепках металических. Вроде мозги меняют и угоняют машину. Я спросил, а если менять придется? Надо высверливать.
Что-то сомнительное удовольствие от угона.

Добавлено: 21 июл 2012, 08:36
Diagnost
Напишу в 1093475623 раз. Для угона наших машин "МОЗГИ" МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Это бесполезная трата денег. Я уже не один десяток машин восстанавливал после попыток угона или найденных после угона, или найденных в отстойнике. Ни на одной "мозги" не были заменены. Там вообще ничего менять не надо чтобы ее угнать.

2модератор: может вынести в "шапку"?

Добавлено: 21 июл 2012, 09:31
ikary4
Diagnost писал(а):Напишу в 1093475623 раз. Для угона наших машин "МОЗГИ" МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! Это бесполезная трата денег. Я уже не один десяток машин восстанавливал после попыток угона или найденных после угона, или найденных в отстойнике. Ни на одной "мозги" не были заменены. Там вообще ничего менять не надо чтобы ее угнать

Спасибо за терпеливое вдалбливание информации.
Каковы Ваши рекомендации? Какие повреждения присутствуют на машинах подвергшихся угону?( какие части следует усилить или заострить контроль их нештатными устройствами).
1) надо сделать машину внешне не привлекательной для угона ( аэрография или др.)
2) электронные обвесы ( сигнализации,имобилайзеры, GPS сиги и пр).
3) механические обвесы ( замки капота,коробки передач и пр)
4) для успокоения нервов КАСКО.

Добавлено: 21 июл 2012, 10:26
Diagnost
Из списка я рекомендую только 2 и 4

Добавлено: 21 июл 2012, 13:53
genyc
Я так и думал, что это развод!

Добавлено: 21 июл 2012, 14:42
Diagnost
Так категорично я бы не стал говорить. Защита ЭБУ часто требуется на других марках, к сожалению у нас для угона его замена не требуется.

Добавлено: 21 июл 2012, 16:51
genyc
Просто не нужная для фыча

Добавлено: 22 июл 2012, 12:44
Вован74
Ну вот споры поутихли.

вот сдесь http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/8307.html нашел вот эту статейку, которую в свое время написад многоуважаемый Дмитрий (Ёжик Пых)
-------------------------------------------------------------------------------------
Мини FAQ по угону Лансер Х, Аутлэндер XL (добавлю от себя и ASX)
или как не стать жертвами первых попавшихся угонял. Помните, что легализовывать машины никто не будет - их тупо разберут на запчасти, скажем спасибо Рольфу за его монополизм и ценовую политику на запчасти и ремонт.

Следует понимать, что если вашу машину заказали - то спасет только круглосуточная вооруженная охрана и то не на 100%. В остальном, выполнение следующих простых правил в 9 случаях из 10 приведет к тому, что бросят возиться с вашим авто и просто пойдут к соседнму.

Необходимое условие: Если решили ставить сигналку, то она должна быть с диалоговым кодом, либо EXCELLENT. Если на машине уже стоит шерхан-томагавк установленный дилером - срочно удалить, т.к. вы очень поможете жуликам в открывании вашего авто.

Способ угона №1: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, приклеить скотчем чип (такой же как в ключе), подключить к диагностическому разъему прибор, за 15 сек легализовать чип в системе и завести мотор.
Причина: Ошибка производителя. Пин код доступа к иммобилайзеру один на всю модель авто.
Противодействие: сменить ПИН код иммобилайзера у любого мастера или дилера, которому вы доверяете. Доверяете - ибо были случаи, когда работники у дилера были заодно с жуликами.

Способ угона №2: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, открыть капот, заменить оригинальный моторный ЭБУ на принесенный с собой безиммовый или моторный+иммо, завести и уехать.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: установить на ЭБУ металлическую защиту на срывных болтах, чтобы нельзя было снять разъемы с блока или доп иммо с 2мя замками на капот. А лучше и то и другое.

Способ угона №3: Перепрошить ЭБУ штатными средствами безиммовой прошивкой предварительно свернуть замок двери и замок зажигания.
Причина: Против лома нет приема :
Противодействие: Изменить штатную прошивку моторного ЭБУ с измененными параметрами SecurityAccess. Минус данного способа - невозможность замены ПО в ЭБУ дилером.

Итого: замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.
_____________
(Отправлено : Ёжик Пых, 29 Марта 2010 01:02:45)
-------------------------------------------------------------------------------------