Страница 11 из 13

Добавлено: 22 июл 2012, 12:47
Diagnost
В следующий раз буду приводить конкретные примеры с фото :) где будет видно, что под капот даже не лезли :) а еще есть одна идейка, если жаба не задавит (а стоит "заводилка" не мало), то покажу наглядно как завести машину со смененным пин-кодом.

Добавлено: 22 июл 2012, 13:06
alinghi
BFK61 писал(а):А какое количество блокировок спасет авто? может еще медвежий капкан и фанерку с гвоздями под чехол водительского кресла?

Тут количество ограничивается только фантазией и рациональностью. За остальные выкрутасы - посодють :cry:
BFK61 писал(а):И что делать если Вашу систему введут в ступор, тем же шокером, к примеру. Ценник за удаление блокировок на авто среднего уровня озвучить?

Нормальная сигнализация (а речь именно о нормальных) имеет защиту от шока, из которой выводится перебросом питания. Цену на нормальную сигнализацию озвучить?
BFK61 писал(а):На самом деле если захотят угнать, угонят и никакой комплекс не поможет, просто фыч не так интересен финансово. Поможет простой замок капота + простая сига с кричалкой и шок сенсором- это защита от пионэров, от остальных же альтернативы каско нет. Хоть что-то, но получите.
Конечно угонят, сделают проще - "вежливо" попросят у вас ключи, за одно предложат прокатится и провести ликбез по пользованию сигнализацией.
BFK61 писал(а):Кстати, аэрография заметно снижает привлекательность для угонщиков.
Да ну! А вы слышали про такую штуку как виниловая пленка? И нет вашей аэрографии. Так что информация уже не актуальна.

Добавлено: 22 июл 2012, 13:29
Вован74
alinghi писал(а):
BFK61 писал(а):Кстати, аэрография заметно снижает привлекательность для угонщиков.
Да ну! А вы слышали про такую штуку как виниловая пленка? И нет вашей аэрографии. Так что информация уже не актуальна.

Еще как актуальна.
1. Угонщику надо отогнать машину, как правило в отстойник. Такая машина сильно бросается в глаза. Или Вы думаете угонщик на месте будет клеить винил. Я сомниваюсь.
2. В отстойнике машина стоит несколько дней. Гос номера с неё снимают. Найти её по аэрографии намного проще. Бросается в лаза такая машина.
3. Перегнать машину из отстойника тоже надо. А машина как говорится имеет "Особые приметы". Не каждый будет рисковать.

Это так мысли вслух.

Добавлено: 22 июл 2012, 13:36
alinghi
Идет какой то дурацкий спор установщиков с клиентами! Вам рассказывают про методы защиты, вы их обсираете... Дело в том, что у жертв неудачного угона (неудачного по разным причинам) возникают уже совсем другие вопросы, они спрашивают что бы поставить еще, на что бы поменять эту дрянную сигналку, что бы еще заблокировать. Много таких людей видел, к сожалению.
Еще более идиотский вопрос про каско, надо или нет. Конечно надо, угонщики народ хитрый и мыслящий не стандартно. Установщики чаще всего на шаг отстают. Поэтому конечно по хорошему надо. А вопрос - зачем мне сигналка если есть каско, каждый решает для себя сам. Я решил и то и то сделать.

Добавлено: 22 июл 2012, 13:39
alinghi
Вован74 писал(а):Еще как актуальна.
1. Угонщику надо отогнать машину, как правило в отстойник. Такая машина сильно бросается в глаза. Или Вы думаете угонщик на месте будет клеить винил. Я сомниваюсь.
2. В отстойнике машина стоит несколько дней. Гос номера с неё снимают. Найти её по аэрографии намного проще. Бросается в лаза такая машина.
3. Перегнать машину из отстойника тоже надо. А машина как говорится имеет "Особые приметы". Не каждый будет рисковать.

Это так мысли вслух.

Угон авто вы обнаружите только утром, а ночью она проехав пол москвы, еще не будучи в угоне, приспокойно осядет в гараже и пойдет по этапу, номера, сигналки, винил...

Добавлено: 22 июл 2012, 13:50
29RUS
alinghi
Да спор тут совсем о другом, если вы не поняли. Спор о том нужно ли тратить на защиту от угона более 100 т.р. Если машина не входит в топ угоняемых.

Добавлено: 22 июл 2012, 14:49
Вован74
alinghi писал(а):Угон авто вы обнаружите только утром, а ночью она проехав пол москвы, еще не будучи в угоне, приспокойно осядет в гараже и пойдет по этапу, номера, сигналки, винил...

1. А почему Вы думаете, что машина поедет в гараж, а не в отстойник в соседнем дворе.
2. Такую машину как Вы написали будут угонять ночью, но ни как не днем, где нибудь со стоянки торгового центра.
Следовательно шансы быть угнаной снижаются.
Вы правильно говорите, что угонщики народ хитрый. И все прекрасно понимают, что защитить машину на 100 процентов от угона невозможно. Но возможно снизить риск угона в зависимости от степени защиты. Что касается аэрографии. Вы думаете что угонщики любители всего прекрасного. Наша машина не эксклюзив. Зачем угонять заметную машину, если можно угнать другую не чем не выделяющуюся. Ну зачем???? Пощикотать себе нервы???? Вы работая на своей работе делаете свой труд максимально безопасным. Так и угонщики. Никому не нужен экстрим.
Тоже касается других средств защиты. Но средств грамотных, нестандартных решений.
КАСКО это не панацея от угона.
Страхуя по КАСКО Вы же потом не оставляете ключи в машине с мыслью "пусть угоняют - мне все равно".
Мое мнение что защищать машину надо, но должны этим заниматься профессионалы, а не ставить бесполезные примочки.

Добавлено: 22 июл 2012, 15:11
Diagnost
Вован74 писал(а):Зачем угонять заметную машину, если можно угнать другую не чем не выделяющуюся.


Золотые слова! Так вот, для этого достаточно грамотно установить надежный охранный комплекс. И не тратить огромные деньги на "внешние опознавательные знаки", который к тому же ни от чего не защищает. А, как уже выяснилось в дискуссиях, надежный охранный комплекс обойдется в 4-7%% от стоимости нового автомобиля. А сколко будет стоить нормальная качественная аэрография?

А еще могу десяток ссылок показать (специально изучил) с сообщениями на угон машин с аэрографией. Даже классом ниже. Например "матрешка".

Добавлено: 22 июл 2012, 16:38
29RUS
Diagnost
Классом ниже или выще особого значения не имеет, угоняются в основном машины которые проще продаются, а матрешки кстати хорошо продаются на вторичном рынке. Ну и конечно по спросу на запчасти.

Добавлено: 22 июл 2012, 18:39
alinghi
Да, в общем как говорят в споре рождается истина. Но не в нашем споре, этот спор бесконечный, и безрезультатный. Тема вообще началась со слов - стоит ли менять пин на мозгах если... А кончилась вообще другим. Темы о выборе средств охраны видимо надо жестко модерировать. Я действительно хотел подумать на тему защиты от этой китайской балалайки меняющей пин, но как то все ушло в сторону. Это кстати косвенно свидетельствует о том, что средств защиты не так и много, если они вообще есть. :!:

Добавлено: 23 июл 2012, 17:09
Vadim0130
На мой взгляд - для моего авто, в 10 раз маловато будет :(

Добавлено: 21 дек 2012, 16:11
Vladimir_V
Вован74 писал(а):Способ угона №2: если быстро - свернуть замок двери и замок зажигания, открыть капот, заменить оригинальный моторный ЭБУ на принесенный с собой безиммовый или моторный+иммо, завести и уехать.

Если поменять распиновку синхронно в ЭБУ и его разъеме - чужой ЭБУ не заработает.
Если в своем ЭБУ сделать блокировку записи во флеш - доступ к шине CAN не позволит ничего перезалить. Правда, для перепрошивки самому владельцу придется снимать и разбирать ЭБУ удаляя временно блокировку - но часто ли это бывает нужно?
Как в этом случае будет поступать угонщик?
Сидеть у машины и прозвонкой выяснять нестандартную распиновку - вряд ли кто будет.

Добавлено: 21 дек 2012, 17:16
SHERIFF
Vladimir_V писал(а): Если поменять распиновку синхронно в ЭБУ и его разъеме - чужой ЭБУ не заработает...


А диагностический МУТ-3 как к этому отнесется? Есть шанс спалить прибор стоимостью несколько тыс. у.е.

Добавлено: 21 дек 2012, 18:05
29RUS
alinghi
А к чему жесткая модерация? Каждый свободно может высказываться по теме.

Добавлено: 21 дек 2012, 18:15
SAN69
От дебилов -малолеток и Шерхан может спасти(не всегда правда).От кого посерьёзнее и Аркан не всегда защитит.Правда не стал я Аркан ставить,так как после созванивания с фирмой у меня сомнения,что они фирма,а 20000 в год отдай...Я лучше по старинке-каско на год....Пины поменять ни когда не помешает,ибо любая неожиданность для угона-это лишнее время,которое угонщикам не на руку...