Гарант на руль. Другой способ установки. фото
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
#31
Стоит тот же самый Гарант стуков ни каких нет. Если стук появляется после установки Гаранта - установка не правильная или само изделие какое-нибудь левое ( диаметр руль. рейки и уст-ва не совпадают).
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 36 раз
#32
Всё очень просто, ослабил и опустил муфту пониже по валу на 1,5-2 см и стуки прекратились. Может кто задумает ставить гарант пусть это учтёт, спасибо всем за участие в теме.
- Sebastian
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:15
- Город: Кемеровская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Toyota Premio
- Благодарил (а): 1 раз
#33
Пробовал поставить себе Гарант выше описанным способом, ничего не вышло. Зафиксировал на рулевом валу крепеж, а сам замок сзади никак не просунуть, мешает сверху болт и крепление блока акселератора, снизу пластиковая накладка (на фото видны).
Пробовал смещать чуть выше и ниже, ничего не получилось - не лезет и все тут.
В итоге поставил по инструкции к Гаранту, встало хорошо, пробовал аккуратно выкручивать руль в крайние положения с замком, обьем движений не более 90 градусов.
Пробовал смещать чуть выше и ниже, ничего не получилось - не лезет и все тут.
В итоге поставил по инструкции к Гаранту, встало хорошо, пробовал аккуратно выкручивать руль в крайние положения с замком, обьем движений не более 90 градусов.
- Алексей А13
- Старшина
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 06:51
- Город: подсамарье
- Авто: АСИК белый перламутр эснольвосемь, нива 21213
- Прошлый авто: тройка, шестерка, десятка, калина, шевик.
- Благодарил (а): 5 раз
#34
На десятке тоже стоял гарант, и быстро привык попадать, автоматически.
Помню раньше в инструкции было написано в первый раз установки необходимо чуть подтянуть болты, вставить штырь и осторожно прокрутить руль для лучшей усадки крепления, а потом уже затягивать основательно.
Помню раньше в инструкции было написано в первый раз установки необходимо чуть подтянуть болты, вставить штырь и осторожно прокрутить руль для лучшей усадки крепления, а потом уже затягивать основательно.
Давайте будем вежливы друг к другу.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:10
- Город: наукоград
- Авто: ASX S13 МТ
- Поблагодарили: 1 раз
#35
_Вячеслав писал(а):Всё очень просто, ослабил и опустил муфту пониже по валу на 1,5-2 см и стуки прекратились. Может кто задумает ставить гарант пусть это учтёт, спасибо всем за участие в теме.
Сегодня ту же ерунду поправил, думал , что с рулевой что-то , убрал почти в самый низ и все норма стало. Думаю полезно знать тем , кто сам устанавливает, про такие нюансы
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#37
Severskiy писал(а):Отжим педали сцепления ломом влево не разблокирует руль?
Это только на фото кажется что втулка упирается только в педаль, на самом деле если отжать педаль, то втулка упрётся в пол.
- Severskiy
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:13
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle
- Прошлый авто: Chrysler PT Cruiser 2,4 MT
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Мой вариант установки Гаранта - справа на валу рулевой колонки.
Плюсы:
1. Привык - на другой машине уже 10 лет в этом месте стоит, рука сама туда тянется
2. "Клык" вращается от упора до упора, не задевая пластиковый блок управления акселератора, что исключает его сворачивание или повреждение когда "забыл".
Минус:
1. Угол свободного вращения руля вырос со 110* (90* у меня никак не получились при установке по инструкции, как ни ставил) до примерно 160*. Не думаю, что это как-то облегчит жизнь деточкина, хотя мнение угона.нет было бы интересно услышать...
На фото я показал крайние положения руля при установленном блокираторе.
Плюсы:
1. Привык - на другой машине уже 10 лет в этом месте стоит, рука сама туда тянется
2. "Клык" вращается от упора до упора, не задевая пластиковый блок управления акселератора, что исключает его сворачивание или повреждение когда "забыл".
Минус:
1. Угол свободного вращения руля вырос со 110* (90* у меня никак не получились при установке по инструкции, как ни ставил) до примерно 160*. Не думаю, что это как-то облегчит жизнь деточкина, хотя мнение угона.нет было бы интересно услышать...
На фото я показал крайние положения руля при установленном блокираторе.
- Severskiy
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:13
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle
- Прошлый авто: Chrysler PT Cruiser 2,4 MT
- Поблагодарили: 1 раз
#41
ugona.net писал(а):Severskiy
По второму фото не видно, нормально ли упирается штырь в кузов авто (провернуть не получится?)
Все ок, проворот невозможен... Гарант уперся изо всех сил
В крайнем левом положении свободного поворота руля короткий носик болванки остановился об металлический кронштейн крепления какой-то хрени.
В крайнем правом - длинной стороной Гаранта с черным пластиком в пол, с хорошим запасом до среднего положения.
Фото сделано с позиции, когда руль остался чуть правее.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#42
Если хорошо уперся, то это хорошо, правда 160 градусов не мало, но комфортно ехать с таким радиусом будет практически не возможно.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет
компания Угона.нет
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#43
Ребята! Как только купил асика, сразу хотел поставить гарант,так как имел давно,давно беседу с бригадиром людей,работающих по угонам. Он мне говорил,что гарант лучшая защита от угона,при условии,если именно эта машина не заказана! Я ставил и на предыдущих своих а/м гарант. Ну и сеичас,когда узнал,что появился блокиратор 018,специально разработанный для асх ,договорился и поехал ставить в"угона нет"на ул. Ушинского. Поставили за 20мин.,сказали все ок. Я взял фонарик и полез смотреть. Так вот,посмотрел и обалдел,штырь упирался и одним и другим концом в кронштейн с фишкой для пед. газа. До элементов кузова ему было не достать при любом раскладе! Высказался,с матерком,что я думаю по этому поводу! Специалист минут 40 пытался менять положение муфты,в итоге согласился,что штырь короток. На мой вопрос:"как же вы ставите клиентам такую х-ю?"он сконфужено ответил,что вопросов обычно не возникает,видимо люди попросту не смотрят,упирается кудато и ладно,но бывает,как он говорит,люди приезжают и заказывают,видимо прочухав,более длинные штыри,но за них просят уже дополнительно 4т.р. В итоге договорились, что они закажут для меня у производителя нормальный штырь и предупредят его,что бы в дальнейшем производил штыри длиннее. Через неделю созвонился,сказали,пришел штырь,поехал ставить.Поставили,все подошло,все встало,но клык оказался б/у,весь покоцаный,обратил внимание установщика,тот сказал:"ну вот такой прислали. " Я понял ,что никто ничего не присылал,а просто сняли с другого авто! Но всеравно согласился на установку,так как некогда искать альтернативу,а а/м приходится оставлять где попало. Так что смотрите внимательно,что куда упирается,чтобы установка гаранта не была напрасной и не выглядела просто самоуспокоением!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 11:43
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 1.6 МТ Чёрный
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Рено Логан
#44
Вот дела! Собирался себе тоже поставить Гарант,а теперь в растерянности! Уважаемые одноклубники! Подтвердите или опровергните эту информацию насчёт Гаранта.Неужели этот блокиратор за цену примерно 7 тысяч только имитация защиты? И ещё нужно 4 доплатить,заранее заказывая? Помогите советом,кто в курсе!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя