Нужно ли устанавливать сигнализацию на ASX?
Добавлено: 20 янв 2017, 11:03
Это все конечно верно написано и как то все печально. Сигналки "грябят", механику пилят и.т.д.
Но какие варианты есть, если сигалку и механику не рассматриваем, КАСКО? Не все могут себе позволить сие удовольствие.
Все таки, я считаю охранный комплекс нужен и "жмотиться" здесь не стоит. Сигналки которые "грабятся" на день установки да же не рассматривать.
Будем исходить из того, что злоумышленник имеет ограниченное время, допустим 5 минут ( и то много). Нужно сделать так, что бы это время кончилось и создать максимум неудобств жулику. Например, таже сигналка. Заорала, открывается капот, сирена как правило перед глазами, режется провод и тишина. Так надо сделать так, что бы капот было невозможно открыть. Я, например, сирену поставил в салон . Поверьте, сидеть в салоне при работающей сирене крайне не приятно.
Далее, жулики подключают ноут. Что мешает сделать перепиновку в диагностическом разъеме. Можно даже с изготовлением переходника для собственного использования.
Жулик не будет тратить время на поиск нужных проводов.
У них ведь есть определённые алгоритмы действий, они знают где и как обычно ставят блоки.
нужно в эти алгоритмы внести непредсказуемость. На поиск этой самой непредсказуемости уходит время, а может и далее отказ от действий.
Эмуляция работы основных систем? Да, согласен. Но если нет доступа к этим узлам, то нарушается алгоритм действий жулика, придется искать, что я там нахимичил.
Например: у меня не открывается капот, как вы думаете почему?
Но какие варианты есть, если сигалку и механику не рассматриваем, КАСКО? Не все могут себе позволить сие удовольствие.
Все таки, я считаю охранный комплекс нужен и "жмотиться" здесь не стоит. Сигналки которые "грабятся" на день установки да же не рассматривать.
Будем исходить из того, что злоумышленник имеет ограниченное время, допустим 5 минут ( и то много). Нужно сделать так, что бы это время кончилось и создать максимум неудобств жулику. Например, таже сигналка. Заорала, открывается капот, сирена как правило перед глазами, режется провод и тишина. Так надо сделать так, что бы капот было невозможно открыть. Я, например, сирену поставил в салон . Поверьте, сидеть в салоне при работающей сирене крайне не приятно.
Далее, жулики подключают ноут. Что мешает сделать перепиновку в диагностическом разъеме. Можно даже с изготовлением переходника для собственного использования.
Жулик не будет тратить время на поиск нужных проводов.
У них ведь есть определённые алгоритмы действий, они знают где и как обычно ставят блоки.
нужно в эти алгоритмы внести непредсказуемость. На поиск этой самой непредсказуемости уходит время, а может и далее отказ от действий.
Эмуляция работы основных систем? Да, согласен. Но если нет доступа к этим узлам, то нарушается алгоритм действий жулика, придется искать, что я там нахимичил.
Например: у меня не открывается капот, как вы думаете почему?