KOPERNIK писал(а):Miha_01Хрен с ним
Решение, конечно, Вы сами принимать будете, но... Вы ж писали, что зимой например, машина бОльшую часть времени стоит в гараже. Это грубо, полгода. Значит уже, половина суммы на КАСКО можно сказать, выброшена впустую. ДТП, если не Вы виновник, будет погашать ОСАГО. Какие-то еще непредвиденные ситуации и форс-мажоры? Это да, но от всего не застрахуешься и все не предусмотришь, это лотерея - повезет не повезет. В большинстве случаев, машины угоняют ночью, под утро, ранним утром. А ночью, как я понял, машина у Вас всегда в гараже. Гараж, конечно, не панацея, но вероятность угона из гаража минимальна - кому нужны лишние заморочки, проще найти уличную машину, да и ASX не Бетли, чтобы за ним гоняться и вытягивать конкретное авто из гаража.
На остальные случаи, поставить хорошую охранную систему плюс дополнительную механическую защиту, например, блокиратор руля.
Гараж это не понацея. Даже больше скажу, что наоборот для угона лучше.
В гараже машина обычно храниться в "расслабленном" стоянии и тут вопрос - что легче вскрыть гараж и не торопясь сделать своё дело или во дворе в впопыхах пилить "гарант". Тут можно возразить - зачем пилить гарант, а вот по чему.
Обычно угонщики специализируются на конкретной моделе (редко марке). Не всегда в подконтрольном дворе есть другие машины пусть даже этой марки которые стоят "голые".
Ну а "таскать" из чужого двора может очень плачевно для них закончиться.
Тут речь идет в основном о провинциальных городах где гараж стоит около дома.
Раньше в гараже когда ставил машину сигналку даже не включал, но после того как из соседнего гаража увели авто (была вроде реношка какая-то лет 7) ставлю все - даже механику. т.е. гараж для меня сейчас как торговый центр.