Шушечки
Дим, ну я думаю и у тебя такой телефончик имеется
Угоняемость Asx
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#32
Соответственно, чтобы исключить возможность прописывания дополнительного чипа в штатный иммо - надо предварительно поменять ПИН код ЭБУ. Так при наличии замка капота будет надежнее.
С уважением, Андрей.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#34
av-n писал(а):чтобы исключить возможность прописывания дополнительного чипа в штатный иммо - надо предварительно поменять ПИН код ЭБУ
Ежик Пых по этому вопросу пояснил, что это легко обходится, правда не пионерами, заливают прошивку вроде с заводским пин.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#35
При доступе к ЭБУ его можно заменить, и заливать ничего не нужно будет .
По пионерам, можно забить - ну не полезут они никогда угонять. Если полезут, то далеко не пионеры .
По пионерам, можно забить - ну не полезут они никогда угонять. Если полезут, то далеко не пионеры .
С уважением Вадим.
- nulenka
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:15
- Город: Черногория, Герцег Нови
- Авто: ASX 1,6 черный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Matiz-z-z
- Поблагодарили: 10 раз
#36
Воможно спрошу глупость, но спрошу.
Аэрография действительно снижает интерес угонщиков к машинке? Или это художники говорят только для того, чтобы привлечь клиента?!
Аэрография действительно снижает интерес угонщиков к машинке? Или это художники говорят только для того, чтобы привлечь клиента?!
Жизнь прекрасна... как ни рули!
- nulenka
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:15
- Город: Черногория, Герцег Нови
- Авто: ASX 1,6 черный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Matiz-z-z
- Поблагодарили: 10 раз
#38
Vadim0130
То есть... надо всю разрисосывать? и не пленкой, а именно красить?
Ндя.. фантазии могёт не хватить!
То есть... надо всю разрисосывать? и не пленкой, а именно красить?
Ндя.. фантазии могёт не хватить!
Жизнь прекрасна... как ни рули!
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#40
Интересно, а никому в голову не приходило деактивировать диагностический разъем для исключения возможности подключеия програматора к нему. Даже простая смена распиновки должна исключить корректную работу по заливке новых мозгов в ЭБУ. Естественно перед обращением в сервис провода возвращаем в заводское положение.
С уважением, Андрей.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#44
TOPIC писал(а):а никто не пробовал вытащить предохранитель на бензонасос
инжектор+ писал(а):А что помешает его поставить на место?
Или бросить провод, примеру с прикуривателя на бензонасос
Бензонасос самая "заезженная" цепь для блокировки,наверное 98% сигнализаторщиков и поклонников дедовских секреток, режут именно его,т.е. проводок, при угоне, на него бросают в первую очередь;)
С уважением Вадим.
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#45
По-моему блокировка подачи топлива путем установки дополнительного электромагнитного клапана, врезанного в топливную магистраль и активируемого "+" от сигнализации (при корректной снятии с нее) будет более надежным решением. Остается найти труднодоступное для его установки место и исследовать топливопровод на предмет возможности врезки.
С уважением, Андрей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя