SABUR
оставьте ваши контакты (в личку)
Ugona.net - соотрудничество
- SABUR
- Майор
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 CVT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- :
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 572 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1007ugona.net писал(а):SABUR
оставьте ваши контакты (в личку)
Выслал
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/
- SABUR
- Майор
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 CVT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- :
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 572 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1008ugona.net писал(а):Приглашаем клиентов компании Угона.нет, установившим ранее автосигнализации серии Сталкер, произвести апгрейд своего оборудования...
Ну наконец-то сделали и мне апгрейд оборудования. Особая благодарность Медведеву Виталию, за отзывчивость и понимание. Порадовала не много изменённая зона ожидания. По времени процедура заняла около часа и обошлось в :
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:11
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Черный
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 2 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1010Здравствуйте Угона нет! Подскажите пожалуйста такой общий,но полезный вопрос. Насколько я понимаю,каждый установщик работает с теми системами,которые ему понятны,в которых он хорошо разбирается. Вот специалисты на Дубининской, на основе каких охранных комплексов( Пандора,Старлайн,Призрак, СуперАгент и т.д.) предпочитают строить охрану автомобиля. Я конечно понимаю,что еще зависит от марки авто,хотелок владельца, но если взять среднестатестические хотелки, т.е. GSM оповещение, управление со штатного ключа,автозапуск. Заранее спасибо за ответ.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1011igrok
Добрый день. Предпочтений как таковых нет, так как штат у нас огромный и специалистов хватает под всем брендам. При оформлении заявки на установку, подбирается установщик под бренд;) Как-то так)
Добрый день. Предпочтений как таковых нет, так как штат у нас огромный и специалистов хватает под всем брендам. При оформлении заявки на установку, подбирается установщик под бренд;) Как-то так)
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет
компания Угона.нет
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1012Огромное спасибо специалистам ugona.net на Академика Королева
Установили 18- 19 августа брату на Х-trail охранный комплекс
клубная карта скидка
Установили 18- 19 августа брату на Х-trail охранный комплекс
клубная карта скидка
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:11
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 CVT Черный
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 2 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1013ugona.net писал(а):igrok
Добрый день. Предпочтений как таковых нет, так как штат у нас огромный и специалистов хватает под всем брендам. При оформлении заявки на установку, подбирается установщик под бренд;) Как-то так)
Спасибо за ответ
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1014ugona.net
Добрый день.
Нужна консультация, а может быть это проблема, тогда нужно решение проблемы.
Начну с проблемы, потом более подробно.
Охранка SuperAgent 2.
ОЧЕНЬ ЧАСТО садится батарея в метке. Просто до неприличия часто.
Сейчас крайняя батарея проработала 1 мес. и 7 дней(!!!!!!!!!).
Теперь конкретика.
Такие проблемы с быстрым разрядом батареи я стал наблюдать с июля этого года.
5 июля глюканула охранная система, не обнаруживалась метка. Вместе с этим я получил смс о низком заряде батареи - "low card battery". Батарею заменил. Систему перевел в Valet. После, 20 июля обратился к Вам (на Королева д8).
Вот мой пост об этом - viewtopic.php?p=587952#p587952
В Вашем центре мне был заменен управляющий модуль CAN-шины охранки (который и заглючил) на новый (по гарантии).
Батарейка в метке, установленная 5 июля сдохла 22 июля (!!!) - менее месяца продержалась. Ну ладно, списал на то, что до этого день машина у Вас пробыла, блок меняли, может частые обращения были к метке, могла и разрядиться. А может в магазе подсунули "не свежую" батарею (хотя это вряд ли). Вообщем, поставил новую.
Следующая батарея продержалась до 29 сентября, около 2-х месяцев. Насторожился. Ладно, думаю, допустим и в этот раз мне попалась "старая" батарея. 30-го сентября я уже купил батарею у Вас на Королева 8 (ну т.с. для чистоты эксперимента). Ваша батарейка сдохла сегодня, т.е. проработав месяц и 7 дней.
Написал сюда, потому что, вдруг у кого-то еще есть похожая проблема и он думает, что это нормально.
ugona.net
Ребята, обращаюсь к Вам. Что можете сказать мне по этой проблеме? Потому как я считаю, что это неправильная работа метки или системы. Ну не должно так быть, чтобы менять батарейки каждый месяц. Что-то дороговато получается годовое обслуживание охранки батарейка 200 рэ + 120 рэ/мес за спутник, итого 3840 р. в год. Застрелится
Когда 30-го сентября брал у Вас батарейки, Ярославу тогда озвучил проблему, что вот мол что-то часто батарея садится, но надо поездить, посмотреть еще. Вот теперь посмотрел. Ярослав тогда сказал, что меняет батарею каждые или 2 или 4 мес., точно не помню. Но даже каждые 4 мес. менять считаю неправильным, ненормальным режимом работы.
Здесь есть одноклубники, с точно такой же системой, у которых батарея "ходит" до года и более. Да и у меня было также. Систему ставил у Вас 22 ноября 2014, с того дня первую батарею заменил в октябре 2015-го (через год), причем заменил просто для профилактики - сообщений о низком заряде не было. А следующая замена была уже 5 июля 2016-го, когда и случился глюк модуля CAN-шины. Ну и дальше пошло... В ключе, например, батарею еще ни разу не менял с дня покупки машины 21 ноября 2014.
Возможно, есть такое подозрение, что батарейка не разряжается, а система отправляет мне ложные сообщения о низком заряде метки. Так же может быть? Тогда все-равно получается, что-то работает не правильно. В приложении (Угона.нет+) смартфона заряд метки не вижу, хотя у одноклубника показывается.
Режим пользования машиной на всем протяжении с дня покупки не менялся, как ездил, так и езжу.
Вообщем, уважаемые ребята из Угона.нет хотелось бы как-то решить данный вопрос-проблему.
Спасибо за внимание.
Добрый день.
Нужна консультация, а может быть это проблема, тогда нужно решение проблемы.
Начну с проблемы, потом более подробно.
Охранка SuperAgent 2.
ОЧЕНЬ ЧАСТО садится батарея в метке. Просто до неприличия часто.
Сейчас крайняя батарея проработала 1 мес. и 7 дней(!!!!!!!!!).
Теперь конкретика.
Такие проблемы с быстрым разрядом батареи я стал наблюдать с июля этого года.
5 июля глюканула охранная система, не обнаруживалась метка. Вместе с этим я получил смс о низком заряде батареи - "low card battery". Батарею заменил. Систему перевел в Valet. После, 20 июля обратился к Вам (на Королева д8).
Вот мой пост об этом - viewtopic.php?p=587952#p587952
В Вашем центре мне был заменен управляющий модуль CAN-шины охранки (который и заглючил) на новый (по гарантии).
Батарейка в метке, установленная 5 июля сдохла 22 июля (!!!) - менее месяца продержалась. Ну ладно, списал на то, что до этого день машина у Вас пробыла, блок меняли, может частые обращения были к метке, могла и разрядиться. А может в магазе подсунули "не свежую" батарею (хотя это вряд ли). Вообщем, поставил новую.
Следующая батарея продержалась до 29 сентября, около 2-х месяцев. Насторожился. Ладно, думаю, допустим и в этот раз мне попалась "старая" батарея. 30-го сентября я уже купил батарею у Вас на Королева 8 (ну т.с. для чистоты эксперимента). Ваша батарейка сдохла сегодня, т.е. проработав месяц и 7 дней.
Написал сюда, потому что, вдруг у кого-то еще есть похожая проблема и он думает, что это нормально.
ugona.net
Ребята, обращаюсь к Вам. Что можете сказать мне по этой проблеме? Потому как я считаю, что это неправильная работа метки или системы. Ну не должно так быть, чтобы менять батарейки каждый месяц. Что-то дороговато получается годовое обслуживание охранки батарейка 200 рэ + 120 рэ/мес за спутник, итого 3840 р. в год. Застрелится
Когда 30-го сентября брал у Вас батарейки, Ярославу тогда озвучил проблему, что вот мол что-то часто батарея садится, но надо поездить, посмотреть еще. Вот теперь посмотрел. Ярослав тогда сказал, что меняет батарею каждые или 2 или 4 мес., точно не помню. Но даже каждые 4 мес. менять считаю неправильным, ненормальным режимом работы.
Здесь есть одноклубники, с точно такой же системой, у которых батарея "ходит" до года и более. Да и у меня было также. Систему ставил у Вас 22 ноября 2014, с того дня первую батарею заменил в октябре 2015-го (через год), причем заменил просто для профилактики - сообщений о низком заряде не было. А следующая замена была уже 5 июля 2016-го, когда и случился глюк модуля CAN-шины. Ну и дальше пошло... В ключе, например, батарею еще ни разу не менял с дня покупки машины 21 ноября 2014.
Возможно, есть такое подозрение, что батарейка не разряжается, а система отправляет мне ложные сообщения о низком заряде метки. Так же может быть? Тогда все-равно получается, что-то работает не правильно. В приложении (Угона.нет+) смартфона заряд метки не вижу, хотя у одноклубника показывается.
Режим пользования машиной на всем протяжении с дня покупки не менялся, как ездил, так и езжу.
Вообщем, уважаемые ребята из Угона.нет хотелось бы как-то решить данный вопрос-проблему.
Спасибо за внимание.
I'll be back
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1016ugona.net писал(а):Источник цитаты Укажите Ваши данные и контактный номер
Написал
I'll be back
- SABUR
- Майор
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 CVT Белый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- :
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 572 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1017KOPERNIK,
Володя похоже просто где-то к/з
Пригласят, продиагностируют, исправят.
Удачи.
Встретимся 12.11. расскажешь, что было.
Володя похоже просто где-то к/з
Пригласят, продиагностируют, исправят.
Удачи.
Встретимся 12.11. расскажешь, что было.
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1018KOPERNIK
А вы когда SuperAgent 2 выбирали этот раздел форума не читали http://forum.ugona.net/topic44766.html ?
Там вроде встречалась подобная проблема. У Миши (Maikl63), SA2 стоит, можно у него спросить, сколько батарейка держит.
А вы когда SuperAgent 2 выбирали этот раздел форума не читали http://forum.ugona.net/topic44766.html ?
Там вроде встречалась подобная проблема. У Миши (Maikl63), SA2 стоит, можно у него спросить, сколько батарейка держит.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Ugona.net - соотрудничество
#1019Юрий2014
Юр, мы пообщались
Юр, мы пообщались
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Ugona.net - соотрудничество
#1020Юрий2014
Юрий, спасибо за ссылку на форум, но кое-что об этом мне известно.
Вы не в теме, и не вникнув и не разобравшись в сути вопроса, "макаете меня мордой в салат" - "когда выбирал", "надо было почитать", "спросить у Мишы". Я понимаю, возможно у Вас искреннее желание помочь мне и за это спасибо, но Вы не представитель "Угона.нет", а вопрос мой предназначался им. А с Михаилом (Mail63) мы уже два года "на коротком звонке".
Ну да ладно, проехали. Юрий, скажу Вам больше (в предыдущем посте я далеко не все рассказал), тем более, это также напрямую касается "Угона.нет" и возникших у меня проблем. По-поводу низкого заряда метки, такая проблема существовала у Первого Агента - в главном блоке системы был выставлен слишком высокий порог уровня заряда и при опускании напряжения до 2,9V система начинала бить "тревогу" "low card battery". И у пользователей в связи с этим было много нареканий. Во Втором Агенте эту проблему убрали, теперь вроде порог 2,7 или даже ниже (у Мишы сейчас 2,7V, но система пока "не возникает"). А вот теперь дальше по теме и мое обращение снова к "Угона.нет" (а Вам, Юрий для информации).
В июле, после того как мне заменили модуль CAN-шины охранки, я довольный уехал, но на следующий день во время движения вылезла Ошибка (код сейчас не помню) - "Неисправность подушек безопасности". Я снова на Королева к "угонщикам" - показал, посмотрели, сказали вроде все в порядке, ошибку сбросили и заверили, что это не связано с заменой модуля, если повторится, то надо в сервис делать диагностику. Хорошо, как скажете. Уехал, но проездил не долго - на следующий день ситуация повторилась. Полдня потратил на самостоятельное "рытье" в интернете причины - по коду ошибки выяснил, что "Неисправность подушек" возникает из-за некорректного опроса БК CAN-шиной. CAN-шины у меня в автомобиле нет, но она есть в охранке и возникла ошибка сразу как-раз после замены мне модуля. Я снова к "угонщикам" на Королева, приехал, рассказал, "надавил" - машину оставил, вечером была готова. Все точно, как я и предполагал, виновником оказался этот замененный модуль. Ребята все исправили, что-то подшаманили, че-то перепрошили, вообщем, не суть, главное результат - все стало работать в штатном режиме и ошибок больше не появлялось.
Вчера вечером, после размещенного мной здесь поста, "угонщики" отреагировали - мне позвонил Виталий и пролил свет на мои вопросы, ответы на которые к сожалению, меня несколько удивили и не порадовали. За что Виталию выражаю благодарность. Так вот, по данным моей машины Виталий вчера посмотрел всю "мою историю" и "обрадовал" меня - я с удивлением узнал, что у меня установлен Первый Агент, а модуль CAN-шины второго. Я же был уверен, что мне заменили (или перепрошили) и у меня теперь Второй Агент.
Юрий согласитесь, что устанавливая систему стоимостью без малого сороковник, я и не должен вникать во все эти тонкости, тем более, что я в этом ничего не понимаю и мне достаточно своей работы.
Я сейчас никого не хочу обвинять и претензий никому не предъявляю. Мне нужно только решение моих вопросов и устранение возникших проблем. Давайте разберемся в моем случае. Тот же Миша (Maikl63) устанавливал себе Первого Агента в 2013-м, а в 2015-м ему бесплатно произвели замену на Второй Агент. Я устанавливал Агента позже, в ноябре 2014-го, тоже Первого (тогда Вторых еще просто не существовало) и я об этом, конечно же знал. Ладно, бог с ним, что мне не предложили бесплатную замену Агента на Второго, тем более, что в течение полутора лет (до июля 2016-го) все работало вполне исправно и никаких нареканий к системе у меня не возникало. Но проблема случилась и это факт. И если "угонщики" знают о проблемах Первого Агента, да тем более, когда у меня возник глюк с опросом метки и я сдал машину на устранение неполадок, почему тогда же в июле мне не заменили полностью систему на Второго Агента (если бы для этого нужно было оставить машину на два дня - не вопрос, хоть на три. Но тема эта даже не поднималась). В итоге получилось то, что имеем - устранив одну проблему, я получил другую, но в итоге остался с Первым Агентом. Значит, теоретически, могу ожидать следующих проблем.
У меня нет претензий к мастеру Сергею (который в июле принимал машину в работу) и к мастеру, который непосредственно делал. Ребята знают свою работу и делают ее хорошо. Проблема же возникла не в результате их действий, а по причине некорректной работы системы. Но есть вопрос, почему когда в конце сентября я покупал батарейку и озвучил свое недовольство по-поводу слишком быстрого разряда, Ярослава это никак не удивило и он даже сказал, что сам меняет каждые 4 мес. Хотя, я думаю, прекрасно знает (или не знает?), что это неправильная работа системы.
Ну и кстати еще такой момент, поэтому в программе на смартфоне я и не вижу (да и не могу видеть) датчика уровня заряда метки, который видит Миша (скрин моей программы прилагаю в этом посте) - главный блок Первого Агента просто не умеет пересылать эти данные. В добавление к этому, программа почему-то показывает, что машина находится в "Режиме охраны с пассажирами" (также видно на скриншоте). Как можно понять по моему удивлению, я не переводил охрану в такой режим.
Теперь выходит, что решив одни проблемы и заработав другие (потратив время и... деньги на по сути ненужные покупки новых батарей), мне снова нужно будет выкраивать день и сдавать машину уже на замену Агента полностью на Второй релиз.
В завершении, хочу сказать спасибо Виталию, с которым общался вчера. Виталий заверил меня, что раз уж он сейчас занимается моей машиной, то закончит дело до конца.
Юрий, спасибо за ссылку на форум, но кое-что об этом мне известно.
Вы не в теме, и не вникнув и не разобравшись в сути вопроса, "макаете меня мордой в салат" - "когда выбирал", "надо было почитать", "спросить у Мишы". Я понимаю, возможно у Вас искреннее желание помочь мне и за это спасибо, но Вы не представитель "Угона.нет", а вопрос мой предназначался им. А с Михаилом (Mail63) мы уже два года "на коротком звонке".
Ну да ладно, проехали. Юрий, скажу Вам больше (в предыдущем посте я далеко не все рассказал), тем более, это также напрямую касается "Угона.нет" и возникших у меня проблем. По-поводу низкого заряда метки, такая проблема существовала у Первого Агента - в главном блоке системы был выставлен слишком высокий порог уровня заряда и при опускании напряжения до 2,9V система начинала бить "тревогу" "low card battery". И у пользователей в связи с этим было много нареканий. Во Втором Агенте эту проблему убрали, теперь вроде порог 2,7 или даже ниже (у Мишы сейчас 2,7V, но система пока "не возникает"). А вот теперь дальше по теме и мое обращение снова к "Угона.нет" (а Вам, Юрий для информации).
В июле, после того как мне заменили модуль CAN-шины охранки, я довольный уехал, но на следующий день во время движения вылезла Ошибка (код сейчас не помню) - "Неисправность подушек безопасности". Я снова на Королева к "угонщикам" - показал, посмотрели, сказали вроде все в порядке, ошибку сбросили и заверили, что это не связано с заменой модуля, если повторится, то надо в сервис делать диагностику. Хорошо, как скажете. Уехал, но проездил не долго - на следующий день ситуация повторилась. Полдня потратил на самостоятельное "рытье" в интернете причины - по коду ошибки выяснил, что "Неисправность подушек" возникает из-за некорректного опроса БК CAN-шиной. CAN-шины у меня в автомобиле нет, но она есть в охранке и возникла ошибка сразу как-раз после замены мне модуля. Я снова к "угонщикам" на Королева, приехал, рассказал, "надавил" - машину оставил, вечером была готова. Все точно, как я и предполагал, виновником оказался этот замененный модуль. Ребята все исправили, что-то подшаманили, че-то перепрошили, вообщем, не суть, главное результат - все стало работать в штатном режиме и ошибок больше не появлялось.
Вчера вечером, после размещенного мной здесь поста, "угонщики" отреагировали - мне позвонил Виталий и пролил свет на мои вопросы, ответы на которые к сожалению, меня несколько удивили и не порадовали. За что Виталию выражаю благодарность. Так вот, по данным моей машины Виталий вчера посмотрел всю "мою историю" и "обрадовал" меня - я с удивлением узнал, что у меня установлен Первый Агент, а модуль CAN-шины второго. Я же был уверен, что мне заменили (или перепрошили) и у меня теперь Второй Агент.
Юрий согласитесь, что устанавливая систему стоимостью без малого сороковник, я и не должен вникать во все эти тонкости, тем более, что я в этом ничего не понимаю и мне достаточно своей работы.
Я сейчас никого не хочу обвинять и претензий никому не предъявляю. Мне нужно только решение моих вопросов и устранение возникших проблем. Давайте разберемся в моем случае. Тот же Миша (Maikl63) устанавливал себе Первого Агента в 2013-м, а в 2015-м ему бесплатно произвели замену на Второй Агент. Я устанавливал Агента позже, в ноябре 2014-го, тоже Первого (тогда Вторых еще просто не существовало) и я об этом, конечно же знал. Ладно, бог с ним, что мне не предложили бесплатную замену Агента на Второго, тем более, что в течение полутора лет (до июля 2016-го) все работало вполне исправно и никаких нареканий к системе у меня не возникало. Но проблема случилась и это факт. И если "угонщики" знают о проблемах Первого Агента, да тем более, когда у меня возник глюк с опросом метки и я сдал машину на устранение неполадок, почему тогда же в июле мне не заменили полностью систему на Второго Агента (если бы для этого нужно было оставить машину на два дня - не вопрос, хоть на три. Но тема эта даже не поднималась). В итоге получилось то, что имеем - устранив одну проблему, я получил другую, но в итоге остался с Первым Агентом. Значит, теоретически, могу ожидать следующих проблем.
У меня нет претензий к мастеру Сергею (который в июле принимал машину в работу) и к мастеру, который непосредственно делал. Ребята знают свою работу и делают ее хорошо. Проблема же возникла не в результате их действий, а по причине некорректной работы системы. Но есть вопрос, почему когда в конце сентября я покупал батарейку и озвучил свое недовольство по-поводу слишком быстрого разряда, Ярослава это никак не удивило и он даже сказал, что сам меняет каждые 4 мес. Хотя, я думаю, прекрасно знает (или не знает?), что это неправильная работа системы.
Ну и кстати еще такой момент, поэтому в программе на смартфоне я и не вижу (да и не могу видеть) датчика уровня заряда метки, который видит Миша (скрин моей программы прилагаю в этом посте) - главный блок Первого Агента просто не умеет пересылать эти данные. В добавление к этому, программа почему-то показывает, что машина находится в "Режиме охраны с пассажирами" (также видно на скриншоте). Как можно понять по моему удивлению, я не переводил охрану в такой режим.
Теперь выходит, что решив одни проблемы и заработав другие (потратив время и... деньги на по сути ненужные покупки новых батарей), мне снова нужно будет выкраивать день и сдавать машину уже на замену Агента полностью на Второй релиз.
В завершении, хочу сказать спасибо Виталию, с которым общался вчера. Виталий заверил меня, что раз уж он сейчас занимается моей машиной, то закончит дело до конца.
- Вложения
-
I'll be back
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей