Страница 21 из 23

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:23
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты У продукции MS (пусть поправит KOPERNIK) открытие ЭМЗ происходит в непосредственной близости от авто при наличии метки, т.е. для открытия капота включать/заводить авто не нужно.

Да Юрий, все так. Радиус метки где-то метров 5. Без метки, с ключа открыть машину я смогу и завести двигатель смогу. Но через 12 сек система начнет орать на телефон - "Открыта дверь", "Заведен двигатель", "Взлом" и т.п. Открыть капот без метки не получится. И также без метки не получится уехать - машина проедет где-то метр-два и двигатель блокируется и глохнет.
Чтобы без метки открыть капот или уехать надо перевести систему в сервисный режим - Valet, или с привязанного телефона отправив команду и код либо с переключателя, спрятанного в салоне также набрав код.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:41
Юрий2014
KOPERNIK
Вооот, а у Призрака (возможно у меня такой алгоритм стоит по умолчанию), двери со штатного ключа/брелка, при наличии метки можно открыть без проблем, но вот капот только после включения авто. Возможно для безопасности это лучше всего, но по забывчивости можно дернуть рычаг открытия и если стоит ЭМЗ вида "чупа-чупс" - штатный откроется, а на штыре ЭМЗ капот повиснет и закрыть одному уже не получится, ну либо нужно акробатические трюки делать :D

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:59
KOPERNIK
whity
Забыл спросить еще одно. Вот этот код штатными кнопками. 1. Этот код работает для запуска двигателя или чтобы ехать? Т.е. я хочу спросить - в каких случаях нужно повторно вводить код? Если я заглушил двигатель, а потом снова завел - для ехать надо код снова вводить? 2. Если мне вдруг понадобится, захочется вообще отключить, потом снова включить запрос этого кода, можно ли сделать это самостоятельно без сервиса? 3. Что делать, если вдруг одна из штатных кнопок, участвующая в коде вышла из строя?
И 4. Каким образом открыть машину (капот), если разрядился аккумулятор в ноль?

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 12:14
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты капот только после включения авто

Да, мне кажется это неудобным. Владелец должен иметь возможность открыть капот в любое время.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты штатный откроется, а на штыре ЭМЗ капот повиснет и закрыть одному уже не получится

Если без метки, то штатный замок у меня тоже открывается, а ЭМЗ естественно, нет. Но закрыть капот я могу - просто нажав на него.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты со штатного ключа/брелка

Не понял, а у Призрака помимо метки еще и брелок имеется? У меня на Агенте нет брелока, только метка.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:28
dogmos
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты 1. Этот код работает для запуска двигателя или чтобы ехать? Т.е. я хочу спросить - в каких случаях нужно повторно вводить код? Если я заглушил двигатель, а потом снова завел - для ехать надо код снова вводить? 2

Я отвечу, можно. :) как настроишь систему. Можно на любой чих включить доп. авторизацию. Даже на открытие двери при запущенном моторе. Остановился на светофоре, тебя выкинули из машины, а она не едет - нужна доп. авторизация по кнопкам. У меня по запуску мотора настроен.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты 2. Если мне вдруг понадобится, захочется вообще отключить, потом снова включить запрос этого кода, можно ли сделать это самостоятельно без сервиса?

В Автолисе можно. И комбинацию можно поменять.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты 3. Что делать, если вдруг одна из штатных кнопок, участвующая в коде вышла из строя?

См. выше.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты И 4. Каким образом открыть машину (капот), если разрядился аккумулятор в ноль?

Доп. шнурок в салоне спрятан на подпитку от внешнего акк. или зарядного устройства. Плюс под капотом спрятан для установщиков, если совсем беда.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 13:57
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Не понял, а у Призрака помимо метки еще и брелок имеется? У меня на Агенте нет брелока, только метка.


У меня KOS я "брелком" штатный ключ обозвал :D А так у 840-го только метка.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:00
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Но закрыть капот я могу - просто нажав на него.


Можно и надавить, но вмятин не останется? Меня еще ОД пугал, что типа закрывать капот только хлопком, если жать можно вмятин наставить - металл нежный :D

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:08
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты 4. Каким образом открыть машину (капот), если разрядился аккумулятор в ноль?


А провода доп.питания разве не ставили при установке SA? С какого-то времени в угона.нет их начали ставить по умолчанию, цену указывали при расчете стоимости системы. Стоит или нет можно посмотреть на схеме установки, которая идет к договору или под крышкой предохранителей в салоне (как правило их там выводят).

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:25
KOPERNIK
dogmos писал(а):Источник цитаты Я отвечу, можно.

Нее, нельзя Игорь. :D :facepalm: Ну что ты, любая информация по моим вопросам будет в пользу.
dogmos писал(а):Источник цитаты Можно на любой чих включить доп. авторизацию

Это хорошо.
dogmos писал(а):Источник цитаты В Автолисе можно. И комбинацию можно поменять.

И это. Хотелось бы, чтобы и в Призраке также было. Но это whity появится, объяснит ситуацию.
dogmos писал(а):Источник цитаты Доп. шнурок в салоне спрятан

Да, это я знаю. Но ставится ли у Призрака по умолчанию?
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А провода доп.питания разве не ставили при установке SA?

В том-то и дело, что нет.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты С какого-то времени в угона.нет их начали ставить по умолчанию

Может быть. Когда я ставил (3 года назад) по умолчанию не подключали и не предложили. А мне даже в голову это не приходило. Так что, у меня шнурок не установлен, это точно.
В принципе, не проблема поставить. В угона.нет 1500 р. стоит, а их один офис у меня тут рядышком от работы, через дорогу.
Спросил, просто может быть у Призрака это уже идет штатно в комплекте.
Ну прежде чем решение принимать, надо же постараться по максимуму все расспросить. :)

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:28
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Можно и надавить, но вмятин не останется?

Не, Юрий, надавить без фанатизма конечно. И давить надо максимальной площадью (пятерней) и ближе к ребру капота - коротко и резко, захлопывается хорошо.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:31
dogmos
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Но ставится ли у Призрака по умолчанию?

Если ставится электро-механический замок капота, то других вариантов нет. Если замок не ставишь, то и шнурка нет соответственно.

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:18
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Когда я ставил (3 года назад) по умолчанию не подключали и не предложили. А мне даже в голову это не приходило. Так что, у меня шнурок не установлен, это точно.


Я два года назад, поэтому наверное поставили. Сейчас по моему все нормальные установочные центры по умолчанию ставят, т.к. аварийный тросик ЭМЗ не всегда срабатывает из-за коррозии, да и многие даже не знают где он находятся, к тому же, зимой ползать под машиной ища тросик как то не очень :D

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:08
Maikl63
KOPERNIK
Фига ты вопросов накидал! Уважаю :)
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Каким образом задается этот код?

Тебе к СуперАгенту не ставили доп кноку для механического ввода кода? У меня есть
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Но закрыть капот я могу - просто нажав на него.

Удивил. У меня хрен защелкнется

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:37
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Вооот, а у Призрака (возможно у меня такой алгоритм стоит по умолчанию), двери со штатного ключа/брелка, при наличии метки можно открыть без проблем, но вот капот только после включения авто.

У меня так же на Пандоре. Но ЭМЗ встроен прямо вместе со штатным, и открыв только штатный можно просто посильнее нажать на перед капота и он защёлкнется. Впрочем - я в своё время умудрился таки ЭМЗ сломать. Но это - отдельная история. Описывал как-то. Ребята из "Угона.Нет", наверное, до сих пор меня "добрым" словом вспоминают. И те сутки, которые они машинку мою разбирали, чтобы восстановить работоспособность ЭМЗ ничего больше не сломав))) Но тут вопросов нет. В том случае всё было предельно ясно. Я - олень!!! :D

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Можно и надавить, но вмятин не останется? Меня еще ОД пугал, что типа закрывать капот только хлопком, если жать можно вмятин наставить - металл нежный

Ни разу не оставалось. Хотя, если на центр капота давить, а не на край, останутся запросто))

Помогите с выбором сигнализации

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:52
whity
KOPERNIK, дааа, не слАбо. Ну, что ж, поехали. Не обещаю, что по порядку. )))
Самая главная фишка всех систем Призрак код по мультикнопкам: это резистивная матрица кнопок магнитолы или круиза на руле. Только у Призрака этот функционал на борту. У всех других систем, если есть, то дополнительным модулем.
Призрак-840 - самая топовая система: в комплекте метки и дистанционное реле блокировки двигателя p-Line.
Призрак-830 - то же, что и 840, но нет реле p-Line, есть метки
Призрак-820 - нет меток, но есть реле p-Line.
Призрак-810 - нет меток, нет реле p-Line.
Блокировку под капотом можно реализовать подкапотным модулем HCU-230 (приобретается отдельно, розничная цена - 1960 ₽). Таким образом, можно остановить свой выбор на 830, чтобы немного сэкономить. Если есть категорическая непереносимость меток, предусмотрены системы 820 и 810. Но кодовая авторизация есть во всех системах, а это не один десяток (а то и сотен) миллинов абсолютно неподверженных электронному взлому комбинаций.
Код владелец может поменять в любой момент времени самостоятельно. Это очень несложная пользовательская процедура.
Также в любой момент времени владелец может перейти на авторизацию только по метке или только по коду или обратно включить максимальную защиту по метке и по коду.
Код требуется вводить после запуска двигателя перед началом движения (чтобы не было конфликта с дистанционным запуском). Также код необходимо вводить во время движения после открытия-закрытия водительской двери (антихайджек). Это не сильно удобно, но максимально защищает водителя от разбойного нападения. Такая функция может быть отключена владельцем. Т.е. если был введён код перед поездкой, то после телодвижений с водительской дверью достаточно, чтобы метка была с собой.
Постоянный опрос метки включать, в большинстве случаев, нет необходимости. Это зависит исключительно марки-модели от а/м. Программная функция, может быть включена владельцем.
Впрочем, пользователь может вовсе отключить антихайджек и спокойно открывать-закрывать водительскую дверь без авторизации, что не рекомендуется делать.
Также может быть настроено условие опроса метки. Это может быть открытие двери или включение зажигания или вовсе отключено.
Замок капота открывается только после полной авторизации. Если это только метка: после считывания, если только код: после ввода. Если используется и то и другое, то после считывания метки и ввода кода.
Микрофон - дело личное. А теперь, с недавнего времени, владелец может программно включить или выключить возможность использовать микрофон. )))
СИМку в большинстве случаев ставят свою. Нечасто используют комплектную. Берут любой тариф на выбор, без абонентки, естественно. Не будет тревог - 0,0 ₽ в месяц. )))
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Возможно, но мне эта опция точно не нужна. Я уже много раз об этом думал и для себя давно определился. К тому же, сейчас у меня механика и привычка оставлять авто на передаче (мне так удобней).

В таком случае, автозапуск невозможен. Именно по этой причине я его не сделал своему тестю (как и не смог при покупке ФЫЧа убедить на АКПП).
Модуль автозапуска в комплект не входит. Приобретается отдельно (РЦ - 3140 ₽), т.к. не на все а/м он нужен.
Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 также приобретается отдельно (РЦ - 2990 ₽).
При установке Призрак автоматически распознаёт а/м по информации в can-шине и конфигурируется для работы с ним. При установке на другой а/м происходит новая автоматическая конфигурация. Возможно приобрести новый комплект проводки. Но переустановка, зачастую, экономически нецелесообразна.
Аварийная розетка не имеет привязки к какой-либо системе. Аварийная розетка - это удобство при установке эл.замка капота. Призрак оповестит владельца о разряде АКБ, а при наличии автозапуска, сможет завести а/м для подзарядки без команды владельца. Пороговое напряжение для оповещения и для автозапуска задаётся владельцем раздельно.

Уффф... Вроде, ничего не упустил. Не упустил?