Попытка угона или...
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#32
Ирина Сергеевна
Если у Вас Гирлок, то это все-таки небольшая защита, если же КПП блокируется в салоне авто, то замок капота даже не поможет. Да в замках механических есть очень слабое место - личинка (пиновая).
По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
Если у Вас Гирлок, то это все-таки небольшая защита, если же КПП блокируется в салоне авто, то замок капота даже не поможет. Да в замках механических есть очень слабое место - личинка (пиновая).
По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет
компания Угона.нет
- Alex2k
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
- Город: Московская область
- Авто: ASX S11 AT 2WD
- Пробег: 59800
- Поблагодарили: 2 раза
#33
ugona.net писал(а):По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
Цена вопроса?
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#34
ugona.net писал(а):По хорошему лучше заменить механический замок капота на электромеханический и под капотом реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
Много раз наблюдал картину - пляски с бубном вокруг машины. Посаженный аккумулятор, и отсутствие возможности открыть капот., чтобы "прикуриться".
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#35
При нормальной установке нет проблемы открыть замок капота при посаженном акб, выводит один провод питающий от замка (резерв) подключаешь туда акб с другой машина и все открылось. Понятно что нужна метка от иммо управляющего замком.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#36
BOMBA писал(а):выводит один провод питающий от замка (резерв) подключаешь туда акб с другой машина и все открылось.
Тогда, какой смысл от электромеханического замка капота?
Простой, штатный, замок снаружи открыть проблематично. Хотя,сдуру, и "прибор" сломать можно, хоть там и нет костей))))
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#37
ser1970 писал(а):Тогда, какой смысл от электромеханического замка капота?
Кроме питания замком нужно управлять. То что при живом АКБ он всегда запитан Вас вроде бы не смущает?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
- Пробег: 33000
- Прошлый авто: -
#39
Я когда ставила механический замок у ОД, то он стоил дороже электромеханического. Когда я узнавала про их разницу, то мне пояснили, что при посаженном аккумуляторе, возможность открыть машину будет стремиться к нулю. Так как я далеко не профи, а просто, как говорится, водитель, понятия не имею вообще о строении автомобиля внутри, то побоялась и поставила механический. Чтоб уж наверняка. Для самоуспокоения вроде хватает. Да и стоил он как сигналка спутниковая.... А какой именно... уф.. сейчас не вспомню. Вроде Мастерлок....
Сама один раз не дооткрыла механический замок и прыгала вокруг машины, т.к. не открывался капот)))
Сама один раз не дооткрыла механический замок и прыгала вокруг машины, т.к. не открывался капот)))
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#40
Сергей_GTi писал(а):То что при живом АКБ он всегда запитан Вас вроде бы не смущает?
Не-а... Все хорошо. Но вот когда после неудавшихся пусков, батарея "наглухо" умирает, то ....ТАДЫ ОЙ )))
Не понимаю, к чему такие заморочки))) Ну ладно, можно согласиться, когда машина новая, и их всего-то чуть-чуть с конвеера сошло. Но когда их уже - каждая 6-я. И болезней у них, как говорится, мама не горюй. Тогда, устанавливая средства защиты, нужно анализировать все "за" и "против". Зачем мне электромеханический замок на капот? Чтобы предотвратить отключение аккумулятора? Да уж.... Головняк еще тот. Слишком много времени нужно угонщику. Есть ли смысл? ПионЭры не будут ковыряться с капотом. Они этого не умеют. Значит, вполне можно предусмотреть защиту от внешнего воздействия на замок капота. ( трос, сам замок).
Кроме штатной сигналки, доп.сигналки, можно поставить еще какой-нибудь датчик движения или объема, и привязать ее к системе иммобилайзера.
В общем, по любому, на хитрую ПЯТУЮ-ОПУ нужно установить прибор в винтом)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#41
Электро-механический замок на капот ставят чтобы не дать угонщикам добраться к подкапотным блокировкам двигателя, а не для защиты аккумулятора.
Механический замок на капот - только для самоуспокоения, нет от него проку, если только он не встроен заподлицо с моторным щитом, но тогда его неудобно открывать-закрывать.
И да конечно у ОД все стоит в 2-3 раза дороже и устанавливается очень некачественно.
Механический замок на капот - только для самоуспокоения, нет от него проку, если только он не встроен заподлицо с моторным щитом, но тогда его неудобно открывать-закрывать.
И да конечно у ОД все стоит в 2-3 раза дороже и устанавливается очень некачественно.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#42
BOMBA писал(а):Электро-механический замок на капот ставят чтобы не дать угонщикам добраться к подкапотным блокировкам двигателя,
Для быстрого угона -это не преграда. Взломают сигналку, и запустят двигатель. А блокировать двигатель можно не только в подкапотном пространстве.
Достаточно установить одну-две секретки, и все.
- Серж85
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:40
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX Синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Honda CRV-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Дмитрий_83 писал(а):Серж85
Суть в том, что если машину "заказали", её у владельца "возмут". Угон, увезут на эвакуаторе, выкинут на трассе... способов много, и не поможет ни одна противоугонная система. Другое дело, что противоугонка поможет от "случайных" угонщиков, или просто от "непрофи".
Вскрыть можно все. Замечал такую особенность, во двор к нам приезжают иногда пара "крутых тачек": кайен, амг. Может живут у нас владельцы, может в гости, не суть. Приезжают не парой Две отдельные машины, в смысле в разные подъезды. Так вот, частенько замечал, что когда что то грузят в них, они даже на сигналку не ставят когда поднимаются в подъезд, т.е. машина стоит открытая -подходи бери. Это я к тому, что владельцы дорогих авто, и соответственно (как правило) дорогих противоугонных систем, просто не заморачиваются включать их, может по принципу "Вы г... , а я Д'артаньян" и с моей машиной ничего не случится. И кстати такую особенность замечал много где и именно с дорогими авто.
Полностью согласен. Хотя подход "не заморачиваться" реально выглядит странным и даже пижонским.
В любом случае, стоит озаботиться дополнительными средствами защиты хотя бы для самоуспокоения - крепче сон ночью будет, а это очень полезно для здоровья)
- Серж85
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:40
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX Синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Honda CRV-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#44
ugona.net писал(а):Ирина Сергеевна
реализовать блокировку от иммобилайзера или от сигнализации по средствам цифровых реле.
А я правильно понимаю, что практическим воплощением этого действия станет так называемая метка, без которой авто не поедете даже будучи открытым и заведенным?
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#45
Уважаемые, а мое мнение что Гарант под руль и Питон на руль, и любая сигналка для "удобных" функций и от наркоманов. Механические блокировки снять либо долго либо шумно. Да, вспомнил, знакомый ставит авто на ночь под окно, на окно поставил прожектор с датчиком движения, камеру, и пищалку в квартиру. Место не людное...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя