ugona.net
Спорить не буду, а то мы уже куда-то от темы ушли. Просто повторюсь - угоняют в основном ASX с обычным ключом. Все-таки это гораздо проще и дешевле, при равных условиях отсутствия какой-либо дополнительной защиты от угона.
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1501Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1502SinOptic
Это просто уже похоже на какое-то самоуспокоение. Просто, ASX с обычным ключом значительно, я бы даже сказал подавляюще, больше, чем с бесключевым доступом.
Это просто уже похоже на какое-то самоуспокоение. Просто, ASX с обычным ключом значительно, я бы даже сказал подавляюще, больше, чем с бесключевым доступом.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#150329RUS писал(а):Источник цитаты подавляюще, больше, чем с бесключевым доступом
Точно так.
SinOptic писал(а):Источник цитаты угоняют в основном ASX с обычным ключом
Коля, это тоже самое когда говорят, что операционные системы LINUX практически на 100% защищены от вирусов и их сложнее взломать. Или что MacOS лучше защищена, чем Windows.
А много пользовательских компов на семействе UNIX-систем или Маков?
I'll be back
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#150429RUS
Да и с этим я не спорю. Просто если верить Диме и Алексею, угнать машинку с K.O.S. методом, подобным Аськам с обычным ключам (заводилкой с прописыванием ключа, заменой блоков на блоки от другой машинки и т.д....) тот ещё геморрой. Ну а себя успокаивать смысла не вижу. Давно уже и охранный комплекс хороший стоит, и ЭМЗ капота, и "Гарант"...
Ты вдь в курсе, что РЕАЛЬНО сложнее. И совсем не по причине их малой распространённости
Да и с этим я не спорю. Просто если верить Диме и Алексею, угнать машинку с K.O.S. методом, подобным Аськам с обычным ключам (заводилкой с прописыванием ключа, заменой блоков на блоки от другой машинки и т.д....) тот ещё геморрой. Ну а себя успокаивать смысла не вижу. Давно уже и охранный комплекс хороший стоит, и ЭМЗ капота, и "Гарант"...
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Коля, это тоже самое когда говорят, что операционные системы LINUX практически на 100% защищены от вирусов и их сложнее взломать.
Ты вдь в курсе, что РЕАЛЬНО сложнее. И совсем не по причине их малой распространённости
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1505SinOptic
Конечно, в курсе. У меня сервер на UNIXе. Но это не означает, что не требуется никакой защиты - как комплексного антивируса и защиты от взлома.
Да, ЮНИКС системы имеют меньше дыр, но... имеют. Без дополнительной защиты хороший хакер без проблем вскроет, другой вопрос может дольше и посложнее.
А что касается МАКов, то здесь куда проще, чем у Линукса.
Как-раз именно по этой причине - не рентабельно.
Ну а чтобы не отдаляться от темы, ты также сам хорошо знаешь, что не существует не взламываемых защит, хоть с KOSом, хоть без, хоть с Гарантом, хоть с замком капота. Упирается все только во время.
Конечно, в курсе. У меня сервер на UNIXе. Но это не означает, что не требуется никакой защиты - как комплексного антивируса и защиты от взлома.
Да, ЮНИКС системы имеют меньше дыр, но... имеют. Без дополнительной защиты хороший хакер без проблем вскроет, другой вопрос может дольше и посложнее.
А что касается МАКов, то здесь куда проще, чем у Линукса.
SinOptic писал(а):Источник цитаты не по причине их малой распространённости
Как-раз именно по этой причине - не рентабельно.
Ну а чтобы не отдаляться от темы, ты также сам хорошо знаешь, что не существует не взламываемых защит, хоть с KOSом, хоть без, хоть с Гарантом, хоть с замком капота. Упирается все только во время.
I'll be back
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1506SinOptic
Да уже 100 раз слышали про мнение Димы и Алексея. Пионерам конечно сложно, а тем, кто этим живет, не проблема совсем. Поэтому более высокое количество угонов ASX с обычным ключом, связано только с их подавляющим большинством. И давайте оставим этот бесполезный разговор. Так аак он идет по кругу. Делиться лучше личным опытом , чем пересказывать прочитаннтп, а тем более услышанное.
Да уже 100 раз слышали про мнение Димы и Алексея. Пионерам конечно сложно, а тем, кто этим живет, не проблема совсем. Поэтому более высокое количество угонов ASX с обычным ключом, связано только с их подавляющим большинством. И давайте оставим этот бесполезный разговор. Так аак он идет по кругу. Делиться лучше личным опытом , чем пересказывать прочитаннтп, а тем более услышанное.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1507KOPERNIK
Так я же к тому и веду, что
... что про машинки, что про операционки. И потому МакОсь не упомянул, что
И фраза
абсолютно в тему. Опять же и с осями и с машинками. И я, как раз, один из самых рьяных сторонников организации противоугонной безопасности авто, потому как действительно
и
.. но именно это и сподвигает угонщиков не трогать хорошо защищённую машинку, а найти рядом менее защищённую. Ну а K.O.S. - это, если не числить "удочку" тоже дополнительный геморрой и, соответственно, дополнительное время.
Ох, желаю всем поменьше ЛИЧНОГО опыта в этом вопросе!
Так я же к тому и веду, что
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты дольше и посложнее.
... что про машинки, что про операционки. И потому МакОсь не упомянул, что
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты что касается МАКов, то здесь куда проще
И фраза
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты это не означает, что не требуется никакой защиты
абсолютно в тему. Опять же и с осями и с машинками. И я, как раз, один из самых рьяных сторонников организации противоугонной безопасности авто, потому как действительно
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты не существует не взламываемых защит
и
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты упирается все только во время.
.. но именно это и сподвигает угонщиков не трогать хорошо защищённую машинку, а найти рядом менее защищённую. Ну а K.O.S. - это, если не числить "удочку" тоже дополнительный геморрой и, соответственно, дополнительное время.
29RUS писал(а):Источник цитаты Делиться лучше личным опытом
Ох, желаю всем поменьше ЛИЧНОГО опыта в этом вопросе!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1508SinOptic
В какой ситуации? Тема то о скрытых опциях......
В какой ситуации? Тема то о скрытых опциях......
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#150929RUS
От темы ушли, согласен. А на личном опыте оценить качество охранного комплекса и остальных защитных систем можно лишь в ситуации, когда машинку пытаются угнать. Вот именно этого я никому и не желаю. Пусть будет как "гражданское оружие". Есть в наличии, но за исключением тиров никогда не стреляет.
P.S. Сорри за оффтоп. Возвращаем ветку к обсуждению соответственно названию.
От темы ушли, согласен. А на личном опыте оценить качество охранного комплекса и остальных защитных систем можно лишь в ситуации, когда машинку пытаются угнать. Вот именно этого я никому и не желаю. Пусть будет как "гражданское оружие". Есть в наличии, но за исключением тиров никогда не стреляет.
P.S. Сорри за оффтоп. Возвращаем ветку к обсуждению соответственно названию.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1510Что то читал, читал....
А кто активировал штатную сигналу после установки старлайна? Не конфликтуют?
А кто активировал штатную сигналу после установки старлайна? Не конфликтуют?
- Dim900
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:36
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD Черный
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: ASX MT 1.6 Черный
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1511МитяФЫЧ писал(а):Что то читал, читал....
А кто активировал штатную сигналу после установки старлайна? Не конфликтуют?
Нет,не конфликтуют.Старлайн подключен по CAN шине,штатка активирована.Главное не активируйте slave режим на Старлайне(если он имеется),а то смысл двух сигналок пропадает..А так у вас будет две независимые друг от друга сигнализации.
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1512Dim900 писал(а):.Главное не активируйте slave режим на Старлайне(если он имеется),а то смысл двух сигналок пропадает..А так у вас будет две независимые друг от друга сигнализации.
А Slave их как объединяет?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1513МитяФЫЧ
При активации слэйва брелок старлайна будет отключать сразу обе сигнализации. Без активации слэйва Вы сможете включать и отключать штатную сигналку, как дублирующую штатным ключем. Только нужно будет не забывать снимая с охраны старлайн, Еще и на штатном ключе нажимать кнопку открытия, иначе будет при открытии двери орать клаксоном. Если честно, у меня было так, в итоге со временем просто перестал включать штатную. Нет в ней особого смысла ИМХО.
При активации слэйва брелок старлайна будет отключать сразу обе сигнализации. Без активации слэйва Вы сможете включать и отключать штатную сигналку, как дублирующую штатным ключем. Только нужно будет не забывать снимая с охраны старлайн, Еще и на штатном ключе нажимать кнопку открытия, иначе будет при открытии двери орать клаксоном. Если честно, у меня было так, в итоге со временем просто перестал включать штатную. Нет в ней особого смысла ИМХО.
- Dim900
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:36
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD Черный
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: ASX MT 1.6 Черный
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1514МитяФЫЧ писал(а):Dim900 писал(а):.Главное не активируйте slave режим на Старлайне(если он имеется),а то смысл двух сигналок пропадает..А так у вас будет две независимые друг от друга сигнализации.
А Slave их как объединяет?
С одного,допустим с штатного ASX брелка,автоматически ставится на охрану Старлайн.И наоборот,если с брелка Старлайна снять с охраны,то штатка ASX тоже снимется автоматически.Это удобно на первый взгляд,но сейчас "пионеры" пошли не те..Они уже имеют в своем арсенале последние модели кодграбберов,ретрансляторы и т.п.Конечно есть еще сигналки Старлай которые не взламываются ими,но это дело времени...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX
#1515Dim900 писал(а):Источник цитаты но это дело времени...
Ну, пока что меточные (особенно с временным контролем задержки сигнала) ещё держатся. Хотя технологии, конечно, на месте не стоят. Как я считаю, к хорошей сигналке не помешает что-то механическое.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость