Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1441

Сообщение ugona.net » 25 апр 2017, 17:03

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Вроде с KOS не все так просто, владелец может вообще на брелке кнопок не нажимать (открытие с кнопок на ручках), к тому же радиус действия брелка ограниченный. Если теоретически граббить KOS, то злоумышленник должен находится в непосредственной близости с владельцем, т.е. трюк с дешевым код-граббером в брелке сиги не пройдет, тут нужен ретранслятор, а это уже не дешевый вариант.

А причем тут радиус действия брелка?) и почему это кодграббер не пройдет? на штатном брелке обычный кейлог....

тут на просто языке рассказано как это все происходит:
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1442

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2017, 17:17

ugona.net писал(а):А причем тут радиус действия брелка?) и почему это кодграббер не пройдет? на штатном брелке обычный кейлог....


Про ретранслятор я и имел ввиду от него штатная никак не защищена.

Имелось ввиду вот это: viewtopic.php?p=622674#p622674, там же ведь не тот принцип или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1443

Сообщение ugona.net » 25 апр 2017, 17:19

Юрий2014 писал(а):
ugona.net писал(а):А причем тут радиус действия брелка?) и почему это кодграббер не пройдет? на штатном брелке обычный кейлог....


Про ретранслятор я и имел ввиду от него штатная никак не защищена.

Имелось ввиду вот это: viewtopic.php?p=622674#p622674, там же ведь не тот принцип или я ошибаюсь?

мы сейчас о двух совсем разных способах...
1. это ретранслятор (если KOS)
2. Кодграббер если штатный брелок-ключ
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1444

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2017, 17:20

ugona.net писал(а):
Юрий2014 писал(а):
ugona.net писал(а):А причем тут радиус действия брелка?) и почему это кодграббер не пройдет? на штатном брелке обычный кейлог....


Про ретранслятор я и имел ввиду от него штатная никак не защищена.

Имелось ввиду вот это: viewtopic.php?p=622674#p622674, там же ведь не тот принцип или я ошибаюсь?

мы сейчас о двух совсем разных способах...
1. это ретранслятор (если KOS)
2. Кодграббер если штатный брелок-ключ


Ок, понятно.

whity
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:09
Город: Питер
Авто: Другое авто
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 85 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1445

Сообщение whity » 25 апр 2017, 18:13

ugona.net писал(а):Источник цитаты1. это ретранслятор (если KOS)
2. Кодграббер если штатный брелок-ключ

Так и есть. Всё просто. Что есть штатка, что нету, девайсам всё равно.
Персональная защита от угона

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1446

Сообщение SinOptic » 26 апр 2017, 03:09

Юрий2014

Спасибо, что присоединился к теме. А я сейчас ещё вброс добавлю. Ёжик и Зигард в один голос утверждают, что именно на наших аськах с системой K.O.S. НЕВОЗМОЖНО прописать ещё один ключ, без наличия хотя бы одного уже прописанного. Уважаемый товарищ от ugona.net утверждает, что всё это ерунда, и есть куча способов прописать ключ в блок хранения ключей. Что думаешь? Кому верим? (повторюсь, разговор исключительно о наших штатных системах K.O.S.)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1447

Сообщение Юрий2014 » 26 апр 2017, 09:12

SinOptic писал(а):Юрий2014

Спасибо, что присоединился к теме. А я сейчас ещё вброс добавлю. Ёжик и Зигард в один голос утверждают, что именно на наших аськах с системой K.O.S. НЕВОЗМОЖНО прописать ещё один ключ, без наличия хотя бы одного уже прописанного. Уважаемый товарищ от ugona.net утверждает, что всё это ерунда, и есть куча способов прописать ключ в блок хранения ключей. Что думаешь? Кому верим? (повторюсь, разговор исключительно о наших штатных системах K.O.S.)


SinOptic, а можешь дать ссылку на тред, где ugona.net это писал? Выше мы про ретранслятор говорили, от него KOS не спасет и ему прописка ключей не нужна (конечно до заглушения двигателя, потом уже только авто дербанить). Вообще, то что касается именно прописки ключей, имхо, нужно доверять Ежику и Зигарду, они все таки не один год имеют дело с продукцией ММС и знают все нюансы.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1448

Сообщение SinOptic » 26 апр 2017, 20:22

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты от него KOS не спасет и ему прописка ключей не нужна

Это абсолютно верно. Называется такая штука "удочка". Но полностью (по крайней мере на сегодняшний день) побеждается установкой хорошей меточной сигнализации, работающей в диапазоне 2,4 ГГц и реализованным контролем задержки сигнала. Ещё можно и штатный радиоканал блокировать, когда метка из зоны видимости комплекса пропадает.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Вообще, то что касается именно прописки ключей, имхо, нужно доверять Ежику и Зигарду

Я тоже так сичтаю. Да и товарищ, который тут от "Угона.Нет" никаких вменяемых доводов не привёл. Вот с этого сообщения и далее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1449

Сообщение Вован74 » 26 апр 2017, 20:53

Не надо так нападать на ребят из угона нет.
Я ничего не скажу про ФЫЧ, но из живого примера: у меня вторая машина тойота, там в комплекте идет три ключа, 2 мастер и 1 сервисный. Дилерским оборудованием прописать дополнительный ключ возможно только имея один из мастер ключей. Сервисный придуман именно для передачи машины в сервис, он заводит машину, но прописать дополнительный ключ с ним дилерским оборудованием не получиться. Типа такая защита, чтобы в сервисе не прописали ключ. Но..... есть заводилки, размером с ОБД адаптер, который без проблем за 20 секунд стирает все ключи и прописывает новый. Вот Вам и защита.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1450

Сообщение SinOptic » 26 апр 2017, 21:01

Вован74

Да не имею я ничего против "этих ребят". Сам у них и сигнализацию ставил и шумку делал.... Просто хотелось бы получить более компетентный ответ, а не общие пустые фразы. Заводилку такую я видел. Очень интересно, так ли всё просто и для наших машинок? Просто Зигард говорил, что конкретно на наших Аськах бесключевая система чуть ли не уникальная, и на таких "хромых кобылах" к ней не подъехать. Но, не исключаю, что всё уже совсем не так сказочно. Прогресс же не стоит на месте, верно? Я видел этот ужасный ролик от Кондрашова про угон Ниссанов и Инфинити таким брелком. Заставил задуматься, но никогда и не полагался на штатные варианты охраны, какими бы "крутыми" они не считались. Хороший противоугонный комплекс + ЭМЗ на капот + Гарант = Мой выбор. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1451

Сообщение antonfox » 26 апр 2017, 21:51

Если штатная так легко вскрывается у нас, то может ее отключить тогда.
Как штатную сигналку можно отключить ?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1452

Сообщение SinOptic » 26 апр 2017, 22:00

antonfox

Она у нас отключена по умолчанию. ЦЗ и иммобилайзер сигнализацией не считаем.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1453

Сообщение Вован74 » 26 апр 2017, 23:19

antonfox писал(а):Если штатная так легко вскрывается у нас, то может ее отключить тогда.
Как штатную сигналку можно отключить ?

Если штатная сигнализация активирована в ЕТАКС, и активирована грамотно, то ее можно перевести в неактивное состояние.
- вынуть ключ из замка зажигания
- выключатель света в OFF
- водительскую дверь открыть
- ручку омывателя лобового стекла на себя и держим
- приблизительно через 10 секунд начнет пищать зуммер, ручку не отпускаем
- когда сигнал зуммера выключиться, не отпуская ручку жмем кнопку "unlook" на ключе.
- при каждом нажатии кнопки "unlook" система будет переключаться и пикать зуммером. Один сигнал - сигнализация неактивна, два сигнала - сигнализация активна.
- отпускаем ручку.

Иногда при активации функции в ЕТАКС по незнанке не включают параметр отвечающий за возможность пеключать состояние вышеописанным способом, тогда отключение только изменением кодинга ЕТАКС.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1454

Сообщение SinOptic » 27 апр 2017, 01:46

Вован74

Ого, какие танцы с бубом!!! А включить её похожим способом можно? ;)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1455

Сообщение antonfox » 27 апр 2017, 08:15

Там же написано включаем и отключаем сигналку анлуком на ключе.

У меня вопрос тогда знатокам угона нет.
Если штатная так легко снимается, то получается какой бы супер пупер комплекс мы не поставили. Достаточно вскрыть штатную сигналку и доступ в авто есть. Дальше дело секундных делов отключить весь комплекс или если каншина стоит то при вскрытии штатной комплекс автоматом сам открывается весь.
Получается смысла в комплексе нет никакого? Или обязательно надо отключать штатную сигналку когда ставим комплексы?

Или я что-то не так понял со штатной сигналкой?

Заранее спасибо за ответ.



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей