antonfox писал(а):После последней страницы я понимаю разница очень большая. Если штатки нет. Нужно еще авто и открыть, чтоб залезть. А если штатка стоит то это уже не нужно.
Давайте вернемся к началу. Как можно отключить штатную сигнализацию не попав в машину? Только при помощи кодграбера, или подключившись к КАН шине авто.
Теперь разбираемся.
1- Установлена нештатная сигнализация
в режиме "Слейв". Если Вы пользуетесь для закрытия и открытия дверей штатным ключом, то какая разница включена штатная сигнализация или нет, сути это не меняет. Кодграбером откроется.
2- Установлена нештатная сигнализация
без режима "Слейв". Вы пользуетесь брелоком сигнализации. Тогда никакой разницы, включена штатная сигнализация или не включена нет. Брелок хорошей сигнализации не грабится, а штатным ключом не пользуетесь.
3- Установлена нештатная сигнализация
в режиме "Слейв", но Вы не пользуетесь штатным ключом, а пользуетесь брелоком сигнализации. Тогда опять никакой разницы, включена штатная сигнализация или не включена нет. Брелок хорошей сигнализации не грабится, а штатным ключом не пользуетесь.
4- Злоумышленник смог неведанным способом подключиться к КАН шине и дал команду по КАН открыть двери. Опять какая разница включена штатная сигнализация или нет, сути это не меняет.
Хотите защиты от кодграбера не надо пользоваться штатным ключом, а разницы активирована штатная сигнализация или нет никакой.
Сменил японца на корейца.