Юрий2014 писал(а):Я не считаю свою сигналку дорогим случаем. Во первых сам по себе штатный иммобилайзер (хотя вы и расширили его возможности с помощью пейджера) банально грабится. Во-вторых вы не защитили самое главное в авто - это подкапотное пространство, не видел в вашем описании доп.замка капота (штатный замок у нас открывается проволкой без каких-либо заморочек).
Извиняюсь за позднюю реакцию т.к. не заметил данный пост.
Иммобилайзер, он, как бы, не грабится. Его можно отключить подбором кода путем подключения сканера через разъем диагностики. Ну или можно вообще поменять Блок управления электроникой авто на принесенный с собой. Но, в этом плане, штатный иммо не особо отличается от большинства других, входящих в состав дополнительной сигнализации.
Да и вообще, речь изначально шла не о том, что реализованная мной схема на базе штатной сигнализации полностью защищает авто от угона. Речь шла о том, что она позволяет оповестить владельца о не санкционированном проникновении в его машину, как минимум, не хуже большинства дополнительных сигнализаций, будучи на порядок дешевле.
Все эти блокировки капотов, педалей, рычагов, метки и иммобилайзеры - это уже не сигнализация, а дополнительные противоугонные элементы.