Страница 113 из 125

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 26 апр 2018, 00:06
ellenabot
whity писал(а):
kayote писал(а):Источник цитаты Стоит это 1 деревянный рубль

Недорого, но и смысла ещё меньше.

Почему нет? Если не дорого то "прозапас" не помешает)))

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 26 апр 2018, 09:39
Юрий2014
ellenabot писал(а): Почему нет? Если не дорого то "прозапас" не помешает)))


Создает иллюзию защиты автомобиля, хотя по факту это не так. Проще эти деньги на нормальную сигнализацию отложить.
Если уж хотите оригинальную штатную, то тогда нужно делать ее полноценной, есть в теме номера деталей (оригинальный датчик, проводку, сирену и т.д.). Хотя за эту цену уже будет полноценный комплекс :)

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 26 апр 2018, 23:34
whity
ellenabot писал(а):Источник цитаты прозапас" не помешает

Не помешает. Но и не поможет совершенно.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Если уж хотите оригинальную штатную, то тогда нужно делать ее полноценной, есть в теме номера деталей (оригинальный датчик, проводку, сирену и т.д.).

А это ещё более бессмысленная трата средств.

Штатка управляется родными кнопками, а они сканятся, как семечки. Т.е владелец поставил а/м на штатку, а снял кто-то другой грабом и владелец даже не узнает.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 27 апр 2018, 22:37
SinOptic
whity
Я именно об этом и сказал - только "колхоз". :class:

ellenabot писал(а):Источник цитаты Если не дорого то "прозапас" не помешает)))

Какой именно "прозапас". Весь её функционал заключается в "поорать если машину вскрыли". Причём это "поорать" никак не отражается на возможности запуска двигателя и любых других действий. Гораздо полезнее ПИН на блоке хранения ключей со штатного поменять.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 13:41
kinogeroj
Доброго дня, уважаемые одноклубники.
Не нашел на форуме подробного описания и решил спросить специалистов.
Задача: подключить не родной датчик удара к штатной сигнализации.
Судя по статьям:
.drive2.ru/c/2311971
.drive2.ru/l/480255684970021288
Задача решается, но автор не раскрыл тему.
Очень хочется разобраться детальнее и понять что куда подключать.
Надо найти откуда взять плюс и куда подключить сигнал от тревоги датчика.
Заранее спасибо всем за помощь!

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 14:30
alex666
Мне кажется штатная сигналка это не более чем плацебо и строить на её основе охранный комплекс, особенно в России, дело неблагодарное. Если уж хочется пользоваться штатным ключом и избавиться от дополнительных брелков, то надо ставить хорошую slave-систему и блокировать штатный радиоканал.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 16:13
Евгений К
kinogeroj писал(а):Задача: подключить не родной датчик удара к штатной сигнализации.
Очень хочется разобраться детальнее и понять что куда подключать.
Надо найти откуда взять плюс и куда подключить сигнал от тревоги датчика.


У меня нечто подобное реализовано. Сейчас детали не вспомню, надо покопаться в коробках от составляющих, вроде рисовал для себя от руки монтажную схему подключений.
В общем, все импулься и питающие напряжения берутся из блока слева в ногах водителя (схема блока есть в Факе). Штатная сигнализация видит, как я понял, только импульс (отрицательный) с датчика открытия капота. Соответственно, датчик удара цепляем на его точки в блоке. Питание (плюс), который бы появлялся только после закрытия дверей с кнопок ключа, я не нашел, поэтому взял постоянный плюс с одной из точек блока и запитал им датчик удара через тумблер (использована дополнительно установленная кнопка противотуманок, вместо которой у меня была заглушка. Противотуманки у меня работают в режиме дневных ходовых огней, включаются автоматически при пуске двигателя, поэтому им кнопка не нужна). Если забываешь выключить кнопку питания датчика удара при возвращении в машину, то на табло бортового компьютера горит напоминание "закройте капот" (удобно и информативно).

Так же в блоке есть контакты "Автосигнализация". На них я подключил передатчик автопейджера с контролем радиоканала и с дальностью до 2 км. Питание (+) на него взято с той же кнопки противотуманок.
Примерно так, если не изменяет память, но надо поискать схему для верности.

В итоге, импульс тревоги на пейджер приходит:
- при срабатывании датчика удара (1-я, 2-я зона). При срабатывании 2 зоны (чувствительный удар, типа мяча на капот от местных цветов жизни) дополнительно начинает бибикать штатная сигнализация:
- при снятии машины с штатной сигнализации, в т.ч. и с помощью кнопок родного ключа зажигания;
- при пропадании радиоканала между машиной и пейджером (предельное расстояние или глушение сигнала, отключение аккумулятора).

Цена вопроса около 2 т. руб. в ценах 2015 года. Угонозащищенность, имхо, как минимум, не хуже чем у большинства навороченных сигнализаций. Как-то так.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 16:27
Юрий2014
Евгений К писал(а):Источник цитатыне хуже чем у большинства навороченных сигнализаций.


Типа каких? Уж больно бюджетно для хорошей сигнализации...

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 16:38
Евгений К
Юрий2014 писал(а):
Евгений К писал(а):Источник цитатыне хуже чем у большинства навороченных сигнализаций.


Типа каких?


Типа большинства :)
Кроме того, это гораздо более энергосберегающий вариант для аккумулятора (читай: срок службы), в отличии от стандартных/типовых сигнализаций, которые садят АКБ даже не в состоянии "охрана" при длительных стоянках а гараже или т.п.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 17:00
KOPERNIK
Евгений К писал(а):Источник цитаты Цена вопроса около 2 т. руб

Евгений К писал(а):Источник цитаты не хуже чем у большинства навороченных сигнализаций

Вы это серьезно? :D
Я, конечно, не разбираюсь в сигах, но не думаю, что Вы способны соорудить защиту за 2 тыс. руб. "не хуже чем". Если бы все было так просто, то не было бы охранных комплексов, стоимостью 40 и выше тыс.
Ну ладно, щас спецы придут расскажут. :D

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 17:42
Юрий2014
Евгений К писал(а):Источник цитаты Типа большинства


Примеры моделей можете привести? Я не троллю, просто интересно :) В такой бюджет пока только самый дешевый Шерхан вписывается.

Я на сигналку в 20 раз больше потратил в свое время, причем не считаю ее панацеей от угона, хотя она очень неплохая по характеристикам, а вы за 2 тыс. рублей управились... Уверен, что основную ст-ть противоугонки у вас пейджер составил.
Современные сигналки, очень мало расходуют АКБ при условии что их правильно установили, т.к. 90% времени они находятся в спящем режиме. В таком режиме они АКБ выедают дней за 30-40.

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 18:05
Евгений К
Юрий2014 писал(а):
Я на сигналку в 20 раз больше потратил в свое время


Давайте поставим вопрос по другому: какие из доступных противоугонных функций в Вашем дорогом случае не реализованы в моей схеме?

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 18:12
alex666
Автопейджер это хорошо, гораздо лучше чем совсем ничего, он хотя бы квакнет при несанкционированном снятии с охраны. Следующий уровень это дальнобойный брелок типа как сейчас у Stalker-MS600 LoRa (они аж до 14 км за городом обещают), а учитывая что угонщики уже давно научились глушить GSM-сигнал или вообще перехватывать его с помощью переносной соты, этот брелок даже лучше простого извещения на телефон, которое может и совсем не прийти... Но сигнализация это сигнализация, она СИГНАЛИЗИРУЕТ о попытке проникновения, набор её базовых противоугонных функций не так широк, как это может показаться неискушенному пользователю. Противоугонная система на то и система, что она подбирается под каждый конкретный а/м, с учетом его слабых мест в электронике, особенностей конструкции и эксплуатации. Толку от замка капота на машине с пластиковой решеткой радиатора, если выломав её можно открыть капот даже не открывая дверь машины. Или наоборот - ставят навороченную спутниковую сигналку с контролем канала на внедорожный пикап для вахтовиков, те уезжают в тайгу, где не то что сотовая, даже обычная радиосвязь далеко не везде работает, машина глушится в 500 км от ближайшей сотовой вышки и всё... сигнала нет, машину не завести, со спутникового телефона дозвониться до оператора можно, а ему блокировку удаленно не снять. Местные приезжают на УАЗике-Буханке и отогревают бедолаг геологов и потом рассказывают что лучше советской техники для тайги пока никто ещё не придумал )))
Но надо помнить еще тот момент, что демонтировав блок сигнализации и штатные блокировки, не сняв её корректно с охраны мы не всегда сможем завести автомобиль! Если стоит дополнительное реле блокировки, типа CAN-implant, R2 или подобное, пока его не найдешь - никуда не поедешь. А реле может быть еще и с датчиком движения - не размыкает цепь пока машина стоит )) Вот и попробуй его найти. Понятно что профи знает все места установки и обойдет все блокировки за час-полтора, но это если это время у него есть...

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 18:14
KOPERNIK
Евгений К
Вопросы ставить бессмысленно, потому что, ни я, думаю что и ни Юрий, не являемся специалистами по охранным системам. Вопросы ставьте спецам и мне вот было бы очень интересно услышать их мнения: за что я заплатил 40 тыщ., когда мог все тоже самое сделать за две :D
Я думаю, что Ваша защита от пионеров. :D

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

Добавлено: 04 июн 2018, 18:25
glebka
KOPERNIK писал(а):Евгений К
за что я заплатил 40 тыщ., когда мог все тоже самое сделать за две :D

за то что ваша зашита продержится чуть дольше - за это собственно деньги и платят.

а по теме скрытых опций
если изменения вносятся в кастом то галочку в етакс декодере - восстановить кастом ставить тогда не надо ? я правильно понял суть работы этой галки ?
задний дворник отключить Rear wiper linked with reverse gear только в кастоме или он еще где то в варианте затесался ?