kinogeroj писал(а):Задача: подключить не родной датчик удара к штатной сигнализации.
Очень хочется разобраться детальнее и понять что куда подключать.
Надо найти откуда взять плюс и куда подключить сигнал от тревоги датчика.
У меня нечто подобное реализовано. Сейчас детали не вспомню, надо покопаться в коробках от составляющих, вроде рисовал для себя от руки монтажную схему подключений.
В общем, все импулься и питающие напряжения берутся из блока слева в ногах водителя (схема блока есть в Факе). Штатная сигнализация видит, как я понял, только импульс (отрицательный) с датчика открытия капота. Соответственно, датчик удара цепляем на его точки в блоке. Питание (плюс), который бы появлялся только после закрытия дверей с кнопок ключа, я не нашел, поэтому взял постоянный плюс с одной из точек блока и запитал им датчик удара через тумблер (использована дополнительно установленная кнопка противотуманок, вместо которой у меня была заглушка. Противотуманки у меня работают в режиме дневных ходовых огней, включаются автоматически при пуске двигателя, поэтому им кнопка не нужна). Если забываешь выключить кнопку питания датчика удара при возвращении в машину, то на табло бортового компьютера горит напоминание "закройте капот" (удобно и информативно).
Так же в блоке есть контакты "Автосигнализация". На них я подключил передатчик автопейджера с контролем радиоканала и с дальностью до 2 км. Питание (+) на него взято с той же кнопки противотуманок.
Примерно так, если не изменяет память, но надо поискать схему для верности.
В итоге, импульс тревоги на пейджер приходит:
- при срабатывании датчика удара (1-я, 2-я зона). При срабатывании 2 зоны (чувствительный удар, типа мяча на капот от местных цветов жизни) дополнительно начинает бибикать штатная сигнализация:
- при снятии машины с штатной сигнализации, в т.ч. и с помощью кнопок родного ключа зажигания;
- при пропадании радиоканала между машиной и пейджером (предельное расстояние или глушение сигнала, отключение аккумулятора).
Цена вопроса около 2 т. руб. в ценах 2015 года. Угонозащищенность, имхо, как минимум, не хуже чем у большинства навороченных сигнализаций. Как-то так.