Valerian писал(а):Источник цитаты При таких рассуждениях ничего не может спасти авто
Если Вы полистали темы по противоугонной безопасности то, думаю, поняли, что автомобиль, если необходимо, можно угнать даже если залить его в бетон и опустить на дно Мариинской впадины. Вопрос лишь в цене и целесообразности. Поэтому и стоит, решая вопросы противоугонной безопасности ASX исходить из класса авто. Да, машинка у угонщиков популярная. Но не "премиум", не особо дорогая и достаточно распространённая. Поэтому повторю ещё раз свою фразу: ни один уважающий себя угонщик не начнёт охоту "за вот этим КОНКРЕТНЫМ ASX" и не будет тратить своё время и использовать технику, которая стоит куда больше, чем он получит с угнанного автомобиля. В нашем случае если машинка будет оборудована какой-нибудь хорошей противоугонной системой (да даже той, которая, хотя бы, не подвержена граббингу) - уже 95%, что он не будет рисковать с данным авто, а пойдёт в соседний двор и угонит оттуда ASX
а) С активированной штатной сигнализацией
б) С установленным у ОД шЫрханом древних моделей
в) Без всего.
А как показывает статистика, к сожалению, четыре из пяти наших машинок попадают под один из пунктов от "а" до "в". Почему? Потому, что их хозяева как раз и руководствуются фразой: "Захотят угнать - угонят". Для них эта фраза законченная. Без продолжения. Увы.
Если же речь вести только про "проникновение" - да. От этого нашу машинку ничего не спасёт. Растянуть удовольствие "проникальщику" можно (те же штыри в двери, специальная плёнка на стёкла), но, как мне кажется, всё это не стоит тех денег, которые за данный "апгрейд" просят. А вот сосредоточиться именно на противоугонной безопасности - вполне стоит.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай