Как понять "аналоговая"?
Вполне себе нормальная сигнализация с динамическим кодированием (keeloq или подобная), внутри основного блока помимо всего прочего установлен pic-контроллер. Кнопка как-раз классическая старт-стоповая, а не запуск стартера. В любом случае дополнительно остается и штатная сигнализация.
P.S. В Лансере у меня тоже стояла keeloq-система. Я в свое время поизучал её возможности и надежность и пришел к выводу, что если перепрошить постоянную (мануфактурную) часть ключа своим уникальным значением, то эту систему взломать станет невозможным. Что и "воплотил" на деле. Но, к сожалению, а скорее к радости, проверить на практике мои "изыскания" не смог, т.к. машины у нас угоняют крайне редко, и за неимением под рукой "угонщиков", так все и осталось на уровне рассуждений
P.P.S. Говоря "невозможно" я не имею в виду, что вообще никогда, просто взлом усложняется настолько, что становится нецелесообразным. Ну не будет-же потенциальный угонщик тратить годы на перехват чьих-то кодов ради одной машины
. Эти и все другие соображения, как и практическую реализацию моей старой сигналки, я приводил на другом автофоруме, но ссылку не даю, т.к. это вроде запрещено правилами
P.P.P.S. Заморочки с сигнализацией я тогда начал не ради повышения надежности, просто захотелось вместо пульта-брелка иметь ключ с кнопками. Пришлось ради этого переделывать не только кодирование/декодирование, но и ВЧ часть, т.к. ключ оказался на 315, а блок на 433 МГц