cerega85rm писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! ПЛИЗ!!!!!!! Куда и как подключить провод "контроля работы двигателя" для корректной работы автозапуска???????? Предыстория: сигналка установлена без САN модуля (все по аналоговому сигналу) установлен модуль обхода иммобилайзера, провод ручника подключен к панели приборов ОСТАЛСЯ один провод "контроля работы двигателя" который должен получить сигнал сразу после запуска двигателя. Я этот провод пробовал подключать к:
1. панель приборов - питание ECU(аккумулятор) ------ не прокатило там сигнал постоянно 12в, (провода тахометра там тоже не обнаружил- электроника ёпте)
2. под капотом в блоке предохранителей тоже ни чего не нашел, после включения зажигания везде 12в
3. хотел на прямую к генератору, там тоже фигня какая-то, на силовом всегда 12в, на 3х из 4х контактов разъема при включении зажигания тоже сразу 12в, а четвертый вроде вообще мертвый.
4. в салоне нашел провод управления бензонасосом (на него как раз подается 12в во время работы двигателя, но сигнал поступает на пару секунд раньше чем срабатывает запуск двигателя (сигналка думает что двигатель уже завелся и не крутит стартер).
Всё остальное подключено правильно и работает, проверял отсоединяя провод контроля (эмитируя отсутствие напряжения) автозапуск заводит двигатель, затем присоединял обратно, все ок. КАК реализовать контроль работы двигателя ???? может как-то можно задержать сигнал от бензонасоса на пару секунд???? Подскажите плиз!!!!!!
И еще, перемкнул концевик педали сцепления (без выжатого сцепления авто не заводится), это не на что не повлияет??? может он через релюху какую идет и теперь будет круглыми сутками электричество жрать! ??
Помогайте , морозы скоро!!!!