Страница 136 из 176

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 11 окт 2019, 14:04
Sashok68
Pif писал(а):Источник цитаты каких-то нюансов?

Инструкция в коробке урезана ,надо качать полную,таблицы настройки ставят людей в тупик.Настройка кан модуля ,тупик...контроль зажигания только по аналогу ,проводом.Прописка чипа ключа для автозапуска ,тупик ....не дочитали полную инстр.
Pif писал(а):Источник цитаты все-таки к проводам

По схемам для своего год ,проверяйте функционал каждого провода....цвет и расположение может не совпадать.
Pif писал(а):Источник цитаты И ппропавать их надо или только основной провод питания сигналки достаточно пропаять, остальное скруткой?

Руки что лучше делают так и поступайте....А лучше в проверенный сервис...

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 12 окт 2019, 23:38
whity
Pif писал(а):Источник цитаты модуль автозапуска от сигналки действительно лучше к разъемам ETACS цеплять, или все-таки к проводам которые в личинку зажигания идут?

Как можно удобней и скрытней.
Pif писал(а):Источник цитаты ппропавать их надо или только основной провод питания сигналки достаточно пропаять, остальное скруткой?

Никогда ничего не паять в а/м! Только скрутка!

Sashok68 писал(а):Источник цитаты контроль зажигания только по аналогу

Зачем? Почему?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 13 окт 2019, 13:05
Sashok68
whity писал(а):Источник цитаты Как можно удобней и скрытней.

Подскажите ..КАК заставить силовые реле не щёлкать звонко....демаскируя блок сиги.Как выполнить блокировку , что бы машина НЕ заводилась после кратковременном отключении питания сиги или провода АКБ.
whity писал(а):Источник цитаты Зачем? Почему?
Если CAN сиги начнёт лажать ,машина ни куда не уедет .Если контроль зажигания по аналогу,то у пользователя есть 30 сек на то чтобы по истр включить сервисный режим ,машина будет на ходу, как без сиги.....

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 14 окт 2019, 00:05
whity
Sashok68 писал(а):Источник цитаты КАК заставить силовые реле не щёлкать звонко....демаскируя блок сиги

Какой сиги?
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Как выполнить блокировку , что бы машина НЕ заводилась после кратковременном отключении питания сиги или провода АКБ.

И так не должна заводиться.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Если CAN сиги начнёт лажать

CAN не начнёт лажать. С какого перепугу?

Что за отстой ставится, вообще???

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 14 окт 2019, 13:50
Sashok68
whity писал(а):Источник цитаты
Какой сиги?

Разговор о StarLine ....возможно StarLine A93 eco,
A93, A93 GSM, А93 2CAN+2LIN (вертикальный дисплей)
c программным обеспечением GK74-R5 и выше.
whity писал(а):Источник цитаты И так не должна заводиться.

Вы не поняли т.к .профи.Кто уст сам часто используют НР блокировку и при первом запуске дв возникают проблемы .А профи ставят НЗ т . к. пользователь часто забывает ,как завести машину ,если недавно снимал клемму .
whity писал(а):Источник цитаты С какого перепугу?

Человек первый раз видит витую пару , пусть у него будет шанс бес паники исправить ,если ошибётся .

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 14 окт 2019, 22:57
whity
Sashok68 писал(а):Источник цитаты КАК заставить силовые реле StarLine не щёлкать звонко

Никак не заставить. Шумкой обмотать. :haha: :facepalm:
Sashok68 писал(а):Источник цитаты профи ставят НЗ

Профи НИКОГДА так не делают. Только для особых блокировок.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Человек первый раз видит витую пару

И что с того? Может, не стоит браться, если так стрёмно?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 15 окт 2019, 21:54
романыч48
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Подскажите ..КАК заставить силовые реле не щёлкать звонко...


Если реле замков и поворотов блока не используются - их можно выключить.
Реле замков перевести в "гибкое" программирование, реле поворотов - можно в режим регистратора ,ну или тоже в гибкое.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 16 окт 2019, 13:41
Pif
День добрый!
Столкнулся с глупейшей проблемой - как проложить провода из под капота в салон к Етаксу? И в мануале, и в куче сообщений здесь на форуме пишут что в центре через основную резинку. Но такой жгутяра основных проводов толстенный, что очень боязно воткнутся в какой-нибудь и свезти с него изоляцию. Саму эту резинку я так понял тоже весьма геморойно отстыковать от кузова, чтобы хотяб немного визуально видеть куда идет спица или упругий провод.
В общем, буду благодарен за конкретную инструкцию по сему действу (откуда, чем и как) :) Все-таки можно проткнуть ту резинку или нужно ее снимать от кузова? Или вообще отматывать изоленту на месте стыка резинки и гофры и там запускать провод?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 16 окт 2019, 21:49
Ильфат
Рядом с тросиком капота самое удобное

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 17 окт 2019, 13:28
Pif
Ок, спасибо за совет!
А тросик в итоге не покосячитсо временем провода? Понятно, что прямого контакта между ними не будет, но все равно тросик шевелит и саму резинку? Или я не прав?)
Подкрылок не нужно для этого снимать?
А если все-таки придется идти по основному жгуту, который в центре - как все-таки это делается? Сразу пробовать из салона как-то при помощи спицы пропихивать и протыкать резинку по капотом (но там настолько ограниченный под педалями доступ, что вообще нереально это сделать)? Или наоборот сначала со стороны двигателя пропихивать, а потом привязывать провода в салоне итащить обратно?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 17 окт 2019, 20:01
Ильфат
У меня 5-6 лет - всё норм. После того, как просунул - обильно залил герметиком. И я там просунул не 1-2 провода, а сразу 5 чтоль (с запасом :D ). Подкрылок снимал, и прикреплял проложенные провода к тому же тросику.
Я думал просунуть там же, где и основной жгут идёт, но как-то оно мне показалось геморным, уж очень неудобно подбираться туда, да и есть риск повредить основные провода. Щас, на ауте - провода пропущены через основной жгут, правда не мной, и я, когда ставил гбо, тоже протянул оттуда ещё один провод. Но блин, как я матерился, что решил там тянуть. Очень неохотно там провод двигался, прям на грани обрыва шёл. Т.ч., если ещё понадобится протягивать - то туда уже не полезу :twisted:

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 17 окт 2019, 22:45
Sashok68
Pif писал(а):Источник цитаты А если все-таки придется идти по основному жгуту

Туда не стоит даже ради одного провода,плюса сирены......купить резинки какие вам нравятся и просветлить в удобном месте,в будущем будет удобное место для следующего монтажа.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 17 окт 2019, 23:14
whity
Pif, лучше и толковей - по штатному жгуту. Да, это не просто и не быстро, однако, правильней других решений.

Sashok68 - вандал. :eek2: :D

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 18 окт 2019, 06:42
Pif
whity писал(а):Pif, лучше и толковей - по штатному жгуту. Да, это не просто и не быстро, однако, правильней других решений.

Sashok68 - вандал. :eek2: :D


Всем спасибо за советы!

Я готов не быстро, и не просто, но как пошагово это сделать?)
Пробовал со стороны капота - сделал прокол на резинке, визуально в районе 10 часов, и попробовал несколько раз потыкать затупленной стальной проволокой - она сразу же упирается в штатный жгут проводов, сильнее тыкать в надежде пропихнуть побоялся.
Поэтому очень бы хотелось понять, как это сделали другие? (откуда заходить, нужно ли прокалывать или прорезать резинку, чем тыкать и с каким усилием) (надеюсь мой вопрос не сочтут порнографическим и не удалят :)
Может где фотоотчет был?
На счет сверления - это точно не хочу делать) Да и через тросик тоже пока кажется более трудоемкой процедура (если конечно через основной жгут это возможно сделать).

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 18 окт 2019, 17:06
Ильфат
Пробуйте заранее загнуть проволоку, градусов на 70-80. Радиус загиба сантимов 3-4. Там не прямой проход - в низ и сторону газульки.