Pif
Поможет струна от струнного домашнего карниза, сложенная пополам и скрученная шуруповёртом. Со стороны капота по-максимуму залупить резинку наверх. Ничего не протыкать! Толкать со стороны салона.
Сигнализация с автозапуском
-
- Подполковник
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Сигнализация с автозапуском
#2042У asx со стороны салона жгут за отопителем ....толкнуть не получится.Хотя разобрать....разобрать, то можно.whity писал(а):Источник цитаты Толкать со стороны салона.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Сигнализация с автозапуском
#2043Pif
Для прокладки новых проводов между салоном и моторным отсеком эту резинку все таки лучше аккуратно снять - вынуть из отверстия. Для облегчения процесса вынимания резинку с края надо поддеть отверткой и тянуть с этого места. Можно предварительно "пшыкнуть" WD-40. У кого то легко получалось, у кого то нет. Места для новых проводов там предостаточно, если конечно же не потянете там провода сечением 2,5 или 4,0 кв.мм. Лучше использовать современные автомобильные провода марки ПВАМ сечением 0,5 или 0,75 кв.мм.
В моем случае эту резинку "горе-установщики" сигнализации у ОД не стали выдергивать, а взяли проткнули и через новое отверстие протянули провода сигнализации. Ну мне, для моих "хотелок", уже ничего не оставалось только как воспользоваться проткнутым отверстием. Все дополнительные провода из салона в моторный отсек протянул там, кроме провода от микрика замка капота. В итоге через "дырку" в резинке центрального отверстия протянуты провода для не штатной сигнализации, для КК, для ESP, для управления реле AFS, провод для штатного управления омывателем фар, провод для датчика низкого уровня омывайки, провода для управления корректорами фар от блока автокорректора, провода от переднего датчика положения кузова для блока автокорректора.
Для протяжки проводки конечно же вначале необходимо использовать жесткую направляющую в виде проволоки, но не стальной, а алюминиевой или медной. Удобнее засовывать из моторного отсека в салон под некоторым углом в сторону водителя. Еще лучше если кто то будет "отлавливать" этот жесткий провод в салоне в районе печки (отопителя).
Все дополнительные провода скрепил со штатной проводкой обычными электротехническими стяжками (черного цвета). Стяжки использовал нейлоновые, свежие (мягкие, не дубовые). Так как в салоне машины, под приборкой, двумя руками работать невозможно - научился (изловчился) обхватывать жгут проводов и стягивать стяжку тремя пальцами одной руки. Предварительно надо стяжку закрутить так чтобы она приобрела форму кольца (круга).
Конечно же там очень тесно и очень неудобно работать. И еще надо иметь ввиду что края металла имеют острые кромки - руки будут однозначно исцарапаны. Для сравнения - на машине сына КИА СЕЕД такого нет. Убедился в этом когда ему инсталлировали круиз-контроль. И проводку было удобнее протягивать в салон. Как будто все заранее было предусмотрено и приготовлено.
Pif писал(а):Источник цитаты День добрый!
Столкнулся с глупейшей проблемой - как проложить провода из под капота в салон к Етаксу? И в мануале, и в куче сообщений здесь на форуме пишут что в центре через основную резинку. Но такой жгутяра основных проводов толстенный, что очень боязно воткнутся в какой-нибудь и свезти с него изоляцию. Саму эту резинку я так понял тоже весьма геморойно отстыковать от кузова, чтобы хотяб немного визуально видеть куда идет спица или упругий провод.
В общем, буду благодарен за конкретную инструкцию по сему действу (откуда, чем и как) Все-таки можно проткнуть ту резинку или нужно ее снимать от кузова? Или вообще отматывать изоленту на месте стыка резинки и гофры и там запускать провод?
Pif писал(а):Источник цитаты А если все-таки придется идти по основному жгуту, который в центре - как все-таки это делается? Сразу пробовать из салона как-то при помощи спицы пропихивать и протыкать резинку по капотом (но там настолько ограниченный под педалями доступ, что вообще нереально это сделать)? Или наоборот сначала со стороны двигателя пропихивать, а потом привязывать провода в салоне итащить обратно?
Для прокладки новых проводов между салоном и моторным отсеком эту резинку все таки лучше аккуратно снять - вынуть из отверстия. Для облегчения процесса вынимания резинку с края надо поддеть отверткой и тянуть с этого места. Можно предварительно "пшыкнуть" WD-40. У кого то легко получалось, у кого то нет. Места для новых проводов там предостаточно, если конечно же не потянете там провода сечением 2,5 или 4,0 кв.мм. Лучше использовать современные автомобильные провода марки ПВАМ сечением 0,5 или 0,75 кв.мм.
В моем случае эту резинку "горе-установщики" сигнализации у ОД не стали выдергивать, а взяли проткнули и через новое отверстие протянули провода сигнализации. Ну мне, для моих "хотелок", уже ничего не оставалось только как воспользоваться проткнутым отверстием. Все дополнительные провода из салона в моторный отсек протянул там, кроме провода от микрика замка капота. В итоге через "дырку" в резинке центрального отверстия протянуты провода для не штатной сигнализации, для КК, для ESP, для управления реле AFS, провод для штатного управления омывателем фар, провод для датчика низкого уровня омывайки, провода для управления корректорами фар от блока автокорректора, провода от переднего датчика положения кузова для блока автокорректора.
Для протяжки проводки конечно же вначале необходимо использовать жесткую направляющую в виде проволоки, но не стальной, а алюминиевой или медной. Удобнее засовывать из моторного отсека в салон под некоторым углом в сторону водителя. Еще лучше если кто то будет "отлавливать" этот жесткий провод в салоне в районе печки (отопителя).
Все дополнительные провода скрепил со штатной проводкой обычными электротехническими стяжками (черного цвета). Стяжки использовал нейлоновые, свежие (мягкие, не дубовые). Так как в салоне машины, под приборкой, двумя руками работать невозможно - научился (изловчился) обхватывать жгут проводов и стягивать стяжку тремя пальцами одной руки. Предварительно надо стяжку закрутить так чтобы она приобрела форму кольца (круга).
Конечно же там очень тесно и очень неудобно работать. И еще надо иметь ввиду что края металла имеют острые кромки - руки будут однозначно исцарапаны. Для сравнения - на машине сына КИА СЕЕД такого нет. Убедился в этом когда ему инсталлировали круиз-контроль. И проводку было удобнее протягивать в салон. Как будто все заранее было предусмотрено и приготовлено.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:09
- Город: Питер
- Авто: Другое авто
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Сигнализация с автозапуском
#2044Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты использовать жесткую направляющую в виде проволоки, но не стальной, а алюминиевой или медной. Удобнее засовывать из моторного отсека в салон под некоторым углом в сторону водителя
Можно, конечно, выдумывать до бесконечности, как...
Я же, лишь, порекомендовал так, как успешно сделано не малое количество данных а/м.
В любом случае, и практически на любом а/м, витуха из стальной струны от карниза рулит.
Пользуйтесь, на здоровье. )))
Персональная защита от угона
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сигнализация с автозапуском
#2045Всем откликнувшися респект!
Получилось! Снять резинку не удалось, сидит намертво. Пришлось протыкать. По факту, если смотреть от бампера, то под основным жгутом где-то на 7 часов сделал прокол и стальной проволокой наискось к водит двери достаточно легко прошел.
А вот сверху над жгутом гораздо туже шла, да и достать проволоку так и не смог - к ней нет доступа
Получилось! Снять резинку не удалось, сидит намертво. Пришлось протыкать. По факту, если смотреть от бампера, то под основным жгутом где-то на 7 часов сделал прокол и стальной проволокой наискось к водит двери достаточно легко прошел.
А вот сверху над жгутом гораздо туже шла, да и достать проволоку так и не смог - к ней нет доступа
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Сигнализация с автозапуском
#2047Подскажите, какой модуль или сигнализацию можно поставить с автозапуском(бюджетную). Большие ничего не надо. Главное, что бы работало без обходчика.
Смотрю в сторону pandora dx 9x, что еще можете порекомендовать?
Смотрю в сторону pandora dx 9x, что еще можете порекомендовать?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Сигнализация с автозапуском
#2048vadymkyr писал(а):Источник цитаты Главное, что бы работало без обходчика.
Более двух лет у всех производителей автозапуск без обходчика физического .... производится обучение
системы обходу штатного иммобилайзера. .
vadymkyr писал(а):Источник цитаты в сторону pandora dx 9x
Проверте есть ли рядом сервис способный её поставить на asx c механикой ....на педаль сцеп нельзя подавать внешний плюс от сиги ,только как управляющий на доп реле .
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Сигнализация с автозапуском
#2049Sashok68 писал(а):vadymkyr писал(а):Источник цитаты Главное, что бы работало без обходчика.
Более двух лет у всех производителей автозапуск без обходчика физического .... производится обучение
системы обходу штатного иммобилайзера. .vadymkyr писал(а):Источник цитаты в сторону pandora dx 9x
Проверте есть ли рядом сервис способный её поставить на asx c механикой ....на педаль сцеп нельзя подавать внешний плюс от сиги ,только как управляющий на доп реле .
Ставить сам буду. Понятно, что для механики надо силовые провода подключать.
А какие еще есть варианты?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Сигнализация с автозапуском
#2050Сложно Вам будет....pandora всё сделала для этого ,нет мануала на 150 стр.vadymkyr писал(а):Источник цитаты Ставить сам буду
В машине всё подкл к проводам управ и использовать силовой модуль приходиться на малых токах......в погоне за универсальностью под разные марки производители кладут силовой модульvadymkyr писал(а):Источник цитаты надо силовые провода
Для самоустановщика StarLine A93 ,хоть какой то шанс благодаря инстр и поддержки спец форума. https://support.starline.ru/communities ... arline-a63 По pandora нужен сервис или вторая машина ездить ,что б с этой не спеша работать и ставить вопросы тут http://www.alarmforum.ru/forum12/vadymkyr писал(а):Источник цитаты А какие еще есть варианты?
.
- Альфрэд
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 21:03
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Mitsubishi ASX I 1.6 Синий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сигнализация с автозапуском
#2051vadymkyr писал(а):Источник цитаты Подскажите, какой модуль или сигнализацию можно поставить с автозапуском(бюджетную). Большие ничего не надо. Главное, что бы работало без обходчика.
Самый недорогой вариант,который удовлетворяет этим требованиям и не вскрывается грабберами это на данный момент шерхановский мобикар А
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Сигнализация с автозапуском
#2052Альфрэд писал(а):vadymkyr писал(а):Источник цитаты Подскажите, какой модуль или сигнализацию можно поставить с автозапуском(бюджетную). Большие ничего не надо. Главное, что бы работало без обходчика.
Самый недорогой вариант,который удовлетворяет этим требованиям и не вскрывается грабберами это на данный момент шерхановский мобикар А
Тоже на него смотрел. А просто блока или модуля с автозапуском нет никакого для МТ? Остальные функции сигнализации мне не нужны
- Альфрэд
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 21:03
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Mitsubishi ASX I 1.6 Синий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сигнализация с автозапуском
#2053Вообще у mobicar A\В модуль автозапуска идет отдельно, может есть возможность установить только его, нужно почитать инфу на сайте производителя, у них там всё довольно подробно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:09
- Город: Питер
- Авто: Другое авто
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Сигнализация с автозапуском
#2054vadymkyr
Призрак-800 Style: практически никакой охраны, в основном автозапуск и без нелепых брелков-тамагочи.
Призрак-800 Style: практически никакой охраны, в основном автозапуск и без нелепых брелков-тамагочи.
Персональная защита от угона
-
- Старшина
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Сигнализация с автозапуском
#2055Pif писал(а):Снять резинку не удалось, сидит намертво. Пришлось протыкать.
Поздно пишу, может пригодится другим.
Резинку нужно надавить сверху и продавить внутрь салона полностью. Далее она бочком вытягивается в моторный отсек. Очень легко.
Вставляется стальная проволока с загнутым концом назад , с несколькими витками изоленты. Тихонечко проталкивается. Можно мыльным раствором смазать. К второму конуцу приматывается провод. Также мыльным раствором для облегчения протяжки. Я таким образом 6 квадратный провод протащил, без протыканий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей