Страница 143 из 176

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 22 янв 2020, 14:03
vadymkyr
Ахмадеев Равиль писал(а):vadymkyr
vadymkyr писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, надо розовый провод с сигналки(выход управления модулем обхода) подтянуть на концевик педали сцепления(розовый провод), или просто нужно этот провод запараллелить со стартером?

Для начала просто закоротите нижний микрик педали сцепления, как делают установщики сигнализаций. Если после этого машина будет заводится от сигналки - программируйте доп. канал что бы сигналка допол. релюшкой шунтировала (замыкала) контакты нижнего микрика педали сцепления. Какие там цвета, какие там провода - все равно. Я Вам описал теорию и практику "умных" установщиков сигнализаций.

спасибо, так и думал.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 22 янв 2020, 14:07
Ахмадеев Равиль
vadymkyr
Забыл дописать - работа доп. канала сигналки должна быть только на время запуска двигателя (работы стартера).

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 10:33
SSh
Задумался и я насчет установки сигнализации, осуществив одновременно 4 "хотелки"
1. Бесключевой доступ
2. Кнопка старт/стоп
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Сигнализация
Покопавшись на али выбрал вроде-бы несколько подходящих моделей, но... изучив внимательно описания наткнулся на предупреждение
"Not work with cars with double pulse locking or unlocking signals cars", см, например, здесь
А некоторые, дополнительно ставят условие - "can't work with push start button & smart key already vehicles" (как, напр. здесь)
Вопрос - подойдут-ли эти системы на наши машины? Двери вообще-т закрываются одним пульсом, но для постановки на охрану требуется второй. То-же самое и с открыванием, один - только водительская дверь, второй - все остальные. И с чем связано это ограничение на пульте, никак не могу понять логику... :(

И, дополнительно, если, скажем, деактивировать ступенчатое открывание/закрывание дверей, то по идее машина уже будет удовлетворять условиям (по 1-й ссылке), так ведь?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 11:13
Ахмадеев Равиль
SSh
SSh писал(а):Источник цитаты Двери вообще-т закрываются одним пульсом, но для постановки на охрану требуется второй. То-же самое и с открыванием, один - только водительская дверь, второй - все остальные.

Так управляется и работает штатная сигнализация на моей машине после ее активации. Видимо такой алгоритм у Митцу.
Не штатная сигнализация на моей машине работает независимо от штатной, но естественно с управлением замками на дверях.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 11:52
SSh
Это понятно :), вопрос вот в чем, каким образом ступенчатое запирание дверей может препятствовать нормальному функционированию сигнализации по ссылке и если отключить эту функцию, то будет-ли это означать, что проблема решена?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 13:35
mobileman
SSh писал(а):Это понятно :), вопрос вот в чем, каким образом ступенчатое запирание дверей может препятствовать нормальному функционированию сигнализации по ссылке и если отключить эту функцию, то будет-ли это означать, что проблема решена?

Извините , ссылки не смотрел. Деактивируете пошаговое (ступенчатое) отпирание , двери и открываться и закрываться будут все вместе.
В етаксе на водительскую дверь стоит отдельное реле. В крайнем случае, запараллелить водительскую дверь с пассажирской.+ деактивация .Именно так реализован ЦЗ на старых етаксах, где нет поддержки ступенчатого отпирания .

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 15:02
SSh
Спасибо, немного поизучал матчасть, вроде кое-что прояснилось. С наступлением теплых дней начну потихоньку переоборудовать машину, помимо сигналки буду ставить и новое ГУ, и камеру с парктроником и перепрошивать приборку и т.д. Сейчас ничего трогать не хочу, и самому холодно и все клипсы-защелки задубевшие, пообломать недолго...

Дальнейшее изучение выявило вот такую интересную деталь: устройства, на которые не распространяются ограничения ступенчатого/неступенчатого отпирания дверей просто имеют на борту дип-переключатель, с помощью которого можно устанавливать одиночный или двойной выходной импульс на отпирание/запирание. Но стоят при всех остальных одинаковых возможностях значительно дороже. Т.е. тут вырисовываются аж несколько способов обойти указанное ограничение - а)отключить в мозгах, б) запараллелить реле в етаксе, в) поставить на выходе блока простейший формирователь 2-х импульсов из одного.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 19:48
SSh
Не прошло и нескольких часов... Получил в подарок девайс, то, что мне нужно. На днях попробую протестить на столе.
Мой знакомый, автоэлектрик, мне напомнил, что пару лет назад я по его просьбе делал преобразователь одного импульса в два, для аналогичного случая, причем там, по его словам, импульсы шли по разным шинам... короче я так и не вспомнил тот случай, но раз говорит, значит так и есть :)
Сигнализация с автозапуском - remote.jpg

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 01 фев 2020, 23:29
whity
SSh, аккуратней, там на Али полная аналоговая хрень, древнючая, как понятно что. Та кнопка, не замена ключа зажигания, а просто, тупо, кнопка стартера.
Да и не сигналка это, а шлак. Вообще не защитит.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2020, 08:52
SSh
Как понять "аналоговая"? :ydvl: Вполне себе нормальная сигнализация с динамическим кодированием (keeloq или подобная), внутри основного блока помимо всего прочего установлен pic-контроллер. Кнопка как-раз классическая старт-стоповая, а не запуск стартера. В любом случае дополнительно остается и штатная сигнализация.

P.S. В Лансере у меня тоже стояла keeloq-система. Я в свое время поизучал её возможности и надежность и пришел к выводу, что если перепрошить постоянную (мануфактурную) часть ключа своим уникальным значением, то эту систему взломать станет невозможным. Что и "воплотил" на деле. Но, к сожалению, а скорее к радости, проверить на практике мои "изыскания" не смог, т.к. машины у нас угоняют крайне редко, и за неимением под рукой "угонщиков", так все и осталось на уровне рассуждений :)

P.P.S. Говоря "невозможно" я не имею в виду, что вообще никогда, просто взлом усложняется настолько, что становится нецелесообразным. Ну не будет-же потенциальный угонщик тратить годы на перехват чьих-то кодов ради одной машины :). Эти и все другие соображения, как и практическую реализацию моей старой сигналки, я приводил на другом автофоруме, но ссылку не даю, т.к. это вроде запрещено правилами ;)

P.P.P.S. Заморочки с сигнализацией я тогда начал не ради повышения надежности, просто захотелось вместо пульта-брелка иметь ключ с кнопками. Пришлось ради этого переделывать не только кодирование/декодирование, но и ВЧ часть, т.к. ключ оказался на 315, а блок на 433 МГц :)

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2020, 22:56
whity
SSh писал(а):Источник цитаты keeloq или подобная

уже сломаны давным-давно. Проспали?

SSh писал(а):Источник цитаты дополнительно остается и штатная сигнализация

Да и эта никакая, вообще.

Там на Али не сигналка, а мусор древний, семечки для наших.

SSh писал(а):Источник цитаты начал не ради повышения надежности, просто захотелось вместо пульта-брелка иметь ключ с кнопками

Почему сразу не купить а/м с кнопкой?

Впрочем, хозяин - барин, и каждый борется со скукой по-своему.

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 03 фев 2020, 05:51
SSh
whity писал(а):Источник цитаты уже сломаны давным-давно. Проспали?

Про "взлом" я, кажется, писал. Для "легкого" взлома нужен код производителя (мануфактурный), который я легко подменяю (перепрошиваю) на свой, неизвестный никому кроме меня. Если-же эта часть кода неизвестна, то для взлома необходим опред. объем данных, который так просто не соберешь, нужно время, довольно длительное, которое угонщик на одну машину терять не будет. Оба случая неоднократно описаны, приведу лишь ссылку на википедию - https://ru.wikipedia.org/wiki/KeeLoq. Там, в самом конце описаны способы (и необходимые сроки) взлома ;)
whity писал(а):Источник цитаты семечки для наших

А для наших? Я-же выше отмечал, что машины у нас угоняют крайне редко, чаще пытаются снять с неё что-нибуть (колесо, зеркало, etc...) . И, опять-же, повторюсь, вскрывают сигналки известных производителей, мануфактурный код которых известен и неизменен для всей линейки выпускаемых сигнализаций. Сделано это для того, чтоб в случае утери брелка можно было-бы купить аналогочный и привязать к уже установленной сигнализации, а не менять всю систему )) Вот этой "лазейкой" злоумышленники и пользуются...
whity писал(а):Источник цитаты Почему сразу не купить а/м с кнопкой?

А против угона нанять вооруженых охранников, тогда уж точно не утащат :D

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 03 фев 2020, 06:08
MupoTBopeu
SSh
У вас на аватаре дьяволенок просто так или вы как-то связаны с bsd?

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 03 фев 2020, 07:09
SSh
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты связаны с bsd?

Был связан в свое время ))) Когда начал заниматься Интернетом, сервера мои работали под FreeBSD, но это было очень давно... :(
С тех пор сохранились кое-какие знания, членство в "Internet Society", несколько свидетельств (вебмастер, сисадм, и т.д.), доменное имя, довольно много литературы и куча наклеек с чертенком )))

Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 03 фев 2020, 07:56
Der_Jolly
SSh
Сервера... У меня когда-то даже на ноутбуке стоял FreeBSD, еще пятой версии. Правда, тогда быстро осознал, что это было кратковременным сумасшествием, и для всякого баловства и самообразования пользовался BSD Live-CD от проекта Frenzy, даже не знаю, существует ли он сейчас.