Страница 1 из 3

Starline A 64 и центральный замок автомобиля

Добавлено: 16 июн 2014, 09:42
ser1970
Итак, свершилось.
Была установлена сигнализация Starline A64 slave в автомобиль.
Данная сигнализация была выбрана из-за того, что в ней отсутствует автозапуск. Он и не нужен. И возможность ее работы в режиме Slave, т.е. ведомой.
Штатная электропроводка почти не изменена. Установлен разрыв управления стартером и взят плюс для блока сигнализации. Остальное- CAN-шина.
Теперь более подробно о ее премудростях и загадках.
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ - Режим SLAVE. Т.е. постановка автомобиля с штатного ключа, которым управляется штатный центральный замок, и отображение информации на брелоке сигнализации.
Прочитал все инструкции и дополнения к ним, и так и не понял, как перевести блок сигнализации в режим SLAVE без компьютера. Есть все, но как произвести эту процедуру - НЕТ! Возникает мысль, что призводитель оставил нам, как пользователям возможность потратить еще немножко денежек для приобретения модуля подключения к компьютеру. Но т.к. он нужен только в начале, при производстве настроек, и в дальнейшем он не нужен, то возникает мысль!!! А нафига такие траты? Значит наступают условия для следующих событий - поход к установщикам, у которых этот модуль есть. И снова трата денег)))) Оно и понятно... Все хотят кушать бутерброды с икрой))))

2. ВОПРОС ВТОРОЙ. Контроль состояния автмобиля.
В процессе эксплуатации возникли некоторые косяки. А в частности пока только один. Но как-то неприятно, потому как заставляет исполнять некоторый алгоритм действий. По окончании движения, и завершении парковки в нужном месте, ЕСЛИ педаль тормоза была отпущена после постановки автомобиля на ручник, то при включении сигнализации на экране брелока возникает значок, говорящий о нажатой педали тормоза. Но ведь такого нет!!! Есть только ручник. Или противоположная процедура. Приехали. Остановились. Отпускаем педаль тормоза, и сразу дергаем ручник. А вдруг машина покатится? Есть такое немного. Неприятно)))) И в этом случае при постановке автомобиля на охрану все в порядке. Сигналка считывает состояние всех узлов как надо.

3. ВОПРОС ТРЕТИЙ. Датчики удара и наклона.
Не срабатывают. Молотком бить не пробовал.
При проверке работоспособности сигнализации, до установки, все было исправно, и работало как надо. Т.е. легкий удар по блоку приводил его в состояние регистрации удара, легкого или сильного. Наклоняешь чуть, и срабатывает.
Далее последовала установка. Раз уж все работает, и обращения к продавцу не нужно. Установил. И...датчики не работают(((( Что же случилось?
Есть мысль, сбросить ее в заводские настройки и заново запрограммировать номер автомобиля. Посмотреть, что при этом получится))))

Итак, Уважаемые форумчане!!! Есть ли у кого какие мысли в отношении этих трех вопросов?
Заранее благодарю за ответы)))

Добавлено: 16 июн 2014, 10:57
Alex S
Не очень понял пункт 2 , но подобная схема на ВАГах .
У меня Пассат В7 с автоматической трансмиссией есть , там все процедуры через педаль тормоз нужно делать .
Запуск мотора например или постановка на ручник ( там он электрический ) , на табло горит , что надо нажать тормоз , даже если мотор заведён и DSG в режиме Р ( если не включена противооткатная , AUТO HOLD система ) .
У меня не первая машина с АКПП и при парковке ( если нет сильного уклона ) я не ставлю на ручник , зачем ?

Добавлено: 16 июн 2014, 11:11
ser1970
Alex S
У меня механика. Комплектация самая ...самая ))) S01
И по пункту два еще раз.
Приехали, остановились. Автоматически, нога на тормозе, дергаем ручник, отпускаем педаль тормоза. Ставим машину на сигналку. Слышим четыре сигнала, и "крик" брелока со значком "тормоз". Расшифровка говорит о том, что нажата педаль тормоза или не вытянут ручник. В реалии все наоборот - педаль не нажата, а ручник вытянут.

Или

Приехали, остановились. и далее быстро, быстро. Отпускаем педаль тормоза, и вытягиваем ручник. Если все происходит на ровной поверхности, то нет никаких волнений. Но если чуть под уклоном? И включаем сигнализацию. тут все в порядке. Один контрольный сигнал. И никаких посторонних значков на дисплее брелока.

Добавлено: 16 июн 2014, 11:17
Alex S
ser1970
А если после остановки , сначала заглушить , а потом на ручник ?

Добавлено: 16 июн 2014, 11:21
ser1970
Alex S писал(а):А если после остановки , сначала заглушить , а потом на ручник ?

Без разницы.
Где нога? Чтобы не откатиться - на тормозе. Значит получаем значек на брелоке и 4 сигнала. Я уже всяко разно пробовал. И вот вычислил, что так получается. Не пойму - глюк, или не произведены какие-то настройки?
Можно вырубить контроль состояния педали тормоза и ручника. Оно по умолчанию включено.

Добавлено: 16 июн 2014, 11:26
Alex S
ser1970 писал(а):Можно вырубить контроль состояния педали тормоза и ручника. Оно по умолчанию включено.


Ну да ,всё равно привыкли на ручник ставить , авто запуска ведь нет .

Добавлено: 16 июн 2014, 11:47
ser1970
Сначала сброшу на заводские настройки.
Если не поможет, то "убью" контроль состояния тормоза (не ручника) в настройках.
Попробую. Вдруг все будет как надо.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:02
ser1970
Ну-с... Как я понял, спецов нет.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:20
29RUS
ser1970
У Вас две инструкции? Вторая по настройке slave?

Добавлено: 16 июн 2014, 21:40
ser1970
29RUS
У меня 5 книжек. 2 основных. Установка и настройка. и 3 дополнений.

Везде пишут, что Старлайн А 64 работает в режиме Слейв. Обязана получать сигналы от штатного Центрального замка. В инструкции написано - Если с брелока и сервисной кнопки, то включите в настройках CAN-шины (п.9) разрешение считывания состояния штатной системы охраны. Перелистываем, и читаем, что для А 64 этот пункт трогать нельзя.
Так каким образом работает Слейв??? Только после настройки с компа? Значит поход в сервисный центр? И кто кого обманывает?

Добавлено: 16 июн 2014, 21:44
29RUS
ser1970
Этот пункт трогать можно :D только для а64 он должен быть в режиме вкл

Добавлено: 16 июн 2014, 21:52
29RUS
ser1970
Да и еще в дополнении по слэйву дойдите до таблицы охранных и сервисных функций автосигнализации StarLine A64. Программируемая функция 26 в заводских настройках слэйв выкл. Нужно запрограмировать.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:55
ser1970
29RUS писал(а):только для а64 он должен быть в режиме вкл

По умолчанию в режиме ВЫКЛ.
Нажимаем сервисную кнопку 15 раз. Ждем отклика сигнализации. И она отзывается какой-то фигней. В процессе нажимания пищит. Зачем пищит? Что пищит? И так ее, и сяк. Результат один. Ставишь "ВКЛ" , а она в ответ 4 пика. Но....если долго мучиться))) Имея управление сигналкой с ключа, можно ли отдать машину в сервис, но без брелока. Пусть будет штатный ключ. И мало ли что там пищит. До блока далеко. Пол машины разобрать надо.
И для этого надо побороть пункт 1-й.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:58
ser1970
29RUS писал(а):Программируемая функция 26 в заводских настройках слэйв выкл. Нужно запрограмировать.

Какой такой 26-й пункт? У меня их всего 25.
И дополнительный брелок имеет маркировку буквой S рядом с аккумулятором. Все поддерживается. Но как настроить?

Добавлено: 16 июн 2014, 22:06
ser1970
Вот же ж ЕПРСТ..... Завтра буду пробовать запустить 26-й пункт. Вдруг получится.Сбила меня с толку таблица на 25 пунктов. А с дополнениями никак что-то))))