НЕ Дай Бог поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение ugona.net » 24 фев 2015, 11:54

Alex S писал(а):
29RUS писал(а):Alex S
Ты опять все напутал :D не шерхан, а пандора ;) Но МS тоже Питер ;) А у Старлайна большое представительство в Москве и Казани. ;)


Я не путал , Шерхан и Фараон разработка Московской фирмы Мега-Ф имеющая представительства в других городах . Сейчас ситуация возможно изменилась , а раньше , для ремонта , блок сигналки отправляли в Мск для ремонта .
Старлайн - разработка Питерской УльтраСтар

То что МS Питерская , мне известно , 2002 ставил у них http://www.magicsys.spb.ru/company/

ПС вообще , я писал про давно , а не про сейчас , тогда для ремонта отправляли на завод изготовитель .


Вообще-то, если копать корни, то шерхан - кореец, фараон китаец, а вот продает их мега-ф. При этом представительство есть и в Москве и в Питере.

MS - Питер. Но системы их настолько специфичны, что без достаточного опыта прошить их полностью без глюков и возвратов достаточно не просто. По себе знаю :)

Что касается замены модуля - это скорее вопрос к установщику.... Раз система не давала покоя весь период, то логичнее всего заменить систему. Возможно не на Гриффон. Если компания дорожит репутацией, то врядли будет протестовать на эту тему.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#17

Сообщение Sah19 » 25 фев 2015, 15:50

Пишу последние новости - пришлось звонить в Питер для решения своих проблем, скажу огромное спасибо Евгению_Н. :x из С.-П._Меджик Системс_ за решение проблемы, сделали за их счет замену передатчика в угона_нет_на филях (кстати понравилось мне там чистенько, благо у них не было потом записи посм. и др. функции). Конец мучениям "нажми 15 раз код" :-x и а/м "откроется"

Но очень жаль, что не заметили раньше, оказывается НЕ работает GPR-передатчик :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Sah19 25 фев 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#18

Сообщение Sah19 » 25 фев 2015, 16:16

Устанавливали в ООО "ПРЕСТИЖ-АВТО" м. Савеловская (не бибирево)
[ ссылка на изображение ]


Неисправный передатчик вернули, потом позвоню в Питер, узнаю, что с ним. Вдруг нужно более интенсивно "рекламировать" и Престиж-авто :twisted:

1000 % не могли же мы его сломать, т.к. даже не знали где он находится.
А находился он кстати, за приборной панелью, возможно из-за этого и были "глюки" летом и зимой, когда мы грелись в а/м и она перестала закрываться/открываться.
Последний раз редактировалось Sah19 25 фев 2015, 16:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#19

Сообщение Sah19 » 25 фев 2015, 16:28

ugona.net писал(а):
Alex S писал(а):
29RUS писал(а):Alex S
Раз система не давала покоя весь период, то логичнее всего заменить систему. Возможно не на Гриффон.

нет уж спасибо, за эту отдали более 40 рублей, не хочу еще платить 30 р. за новую.
Пока реально вижу решение проблем от Питера, благо у меня есть прямой номер такого человека :x, про Москву :sh2: (вот деталь меняйте, как хотите и где хотите)

А не многоканальный номер питерский :twisted: звонила с 14 до 15 ч. раз 6 наверно, брал мужчина переключал и звонок срывался. Он от моих звонков был уже злым на этот "отдел с факсом"... Потом пришла секретарша дерзкая девица отвечает, "что в век интернета, есть эл. адрес, а факс не работает, а эл. адрес на сайте".
Но в век "инета" компания не может поменять инфу об отсутствии факса.... хм...
Но когда отправляешь письмо "с уведомлением" - ответа нет. Потом я уже др. сотруднику это высказала.
Ждем теперь новую деталь.
У нас не понос, так золотуха.....
И тех. поддержке "перепрошили", пока вроде не мучает датчик наклона...

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#20

Сообщение Sah19 » 26 фев 2015, 13:13

Про представительство в Москве погорячилась :blush:, деталь дали, сказали где могут поменять, но только за наш счет :blush:



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей