НЕ Дай Бог поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

НЕ Дай Бог поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон

#1

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 11:06

НЕ Дай Бог вам поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон.

Имели несчастье поставить сигнализацию (ЭЛЕКТРОЗАМКОМ КАПОТА RL200+ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ С ДИСТ. ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ).
По этой сигнализации почти нет отзывов, этот пробел я и хочу исключить. Почему мой муж ее выбрал, причем 2 суток сидел перед покупкой а/м, для меня загадка, если нет отзывов, сигнализация Питерская, зачем, зачем в Москве ее было устанавливать?! Видимо это тоже своеобразная мужская логика.
Устанавливали в ООО ПРЕСТИЖ-АВТО 22.12.2013, МОСКВА, ее посоветовали мужу в
Меджик Системс Москва пр. Мира, 95/3, офис 205 (499) 390-2134, (499) 391-1689
и с противоположного конца Москвы муж поехал устанавливать к м.Бибирево, это не официальный центр, но почему то они нам его советовали, причем договорились об одной цене, они перезвони и сказали на 2 000 больше, наверно это был «звоночек» не ставьте! Но мы не прислушались, теперь уже больше года расплачиваемся….
Итак, выкладываю с фото:
ПРОБЛЕМЫ:
Постоянно СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК НАКЛОН
27.12.2014 В 21,47,03, НАКЛОН
И НАЧИНАЕТСЯ НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ-21,47,03
НАЧАЛО МАРШРУТА 21,47,03
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
(данные прилож. Угона.нет, брелок показывает тоже самое, к слову через это приложение только просмотр, ни какие команды не работают, но тут не претензий к приложению)
09.02.15 в 10,37,19 - конец маршрута в 10,41,36
[ ссылка на изображение ]
Куда а/м движется 4 мин. :sh:, адрес не меняется..

09.02.15 и вечерком
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Благо а/м стоит напротив окон, бежишь на лоджию, а/м стоит, никого рядом нет, не движется. Возможно срабатывает от «шумахера», который промчался мимо дома. Но пока накинешь на себя куртку для выхода на лоджию, т.к. не прямого вида из окна, никого уже не видно. Так срабатывает 1-2 раза в неделю. Это еще хорошо, что ты рядом, а если ты на работе – наклон, потом а/м поехал, вот тут волосы начинают шевелится :sh: …. Смена режима не дает ни каких результатов, буквально на пару дней. Потом все по новой.
2. С НОЯБРЯ ПОЛЬЗУЕМСЯ 2-М БРЕЛКОМ назову его брелок2.
12.01.2015 не стала работать подцветка брелка2, смена батарейки не решила проблему, а/м закрывался/открывался.
13.01.2015 вернулись домой - а/м не ставится на охрану, не срабатывали клавиши при закрытии 2-1 ни по одному брелку, через час поставлена принудительно.
При этом брелки показывали, что происходит с а/м. Но ни одна команда с брелка не доходит!
Утром 14.01.2015 вскрыт а/м ключом, снят пин кодом через кононаборный переключатель. И ЭТО мы делаем уже почти МЕСЯЦ!? Как вам это нравится, прям "ручная" сигнализация и за это мы заплатили более 35 000 рублей!? Хорошо, что заводим только 2 раза в день!? Причем нужно очень быстро открыть ключом дверь, потом открыть крышку, сделать по 3 манипуляции с кононаборником (ввести код), а если не успел, то получишь 2 смс (деньги как в унитаз)!

Вечером 14.01.2015 те же действия, что были утром, но брелки показывали состояние а/м. Но при движении (ключ в замке) брелок1 показывал – а/м стоит, он открыт, брелок2 – «аларм» дверь, а/м открыт. На стоянке – постановка на охрану опять через кононаборник, брелки показывают тоже самое. Приложение угона.нет показывает а/м на охране.

Обратились в Московское представительство к Евгению, обещал заказать брелки.
Через неделю они пришли муж поехал, они вообще хотели нам их продать, требовали деньги!! Это такое гарантийное обслуживание в течении 3-лет, замена брака за наш счет?! Потом оказалось, что они заказали вообще НЕ ТЕ брелки. :sh: Далее муж позвонил в в С.-П. http://www.ms.spb.ru/address/office.htm ТЕЛЕФОН:
(812) 327-13-88 (многоканальный) там сказали, что дело не в брелках скорей всего, а в передатчике. Передали всю инфу Евгению, обещает через неделю. Через неделю нет, не привезли.. (да, в Питер видно только на оленях ездят и крайне редко), то в Китае не делаю, при этом брелки есть, только не для нас…

Специально позвонила в офис С.-П. - они в наличии! Если вы хотите купить в представительстве эту сигнализацию, вам рады, но если это замена по гарантии, то им (конкретно Евгению) на вас «Наплевать-чихать».
Через 2 недели, когда потеплело опять стали работать брелки, как t опустилась ниже 10, опять не работают. Может эта сигнализация для жарких стран?!

3. Этой зимой 2014/2015 только 1 раз сработал дистанционный запуск двигателя при температуре ниже 10 ГР.,1, 2 и 3-я попытки заканчивались - глушением. За что мы платили, чтобы мерзнуть с ребенком в а/м. Прошлой зимой было не лучше также через пень-колоду срабатывала.

К слову были на НГ праздниках в гостях на Урале, у сестры а/м куплен на 4 мес. раньше нас и установлена сигн._старлайн. Поехали в гости, на улице -30, собираемся обратно, она говорит, на выход, машина прогрелась. Я не могу поверить, как это -30 и сработал автозапуск?! А ее удивило, что я это ее спрашиваю. Уверена на 1 000 %, нет на 1 000 000 % что грифон бы не завелся.

4. Летом 2014г. а/м пару раз стояла около ТЦ на солнце – не работал брелок1 на открытие дверей, только принудительное снятие, потом еще 15 минут не могли закрыть, брелки опять не работали. Тоже самое было в конец декабря 2014 г., с ребенком ждали мужа, грелись около 20 минут, через 30 минут хотели поставить на охрану – не ставится, пришлось мне идти в ТЦ за продуктами, приехали домой и опять не ставится, через 40 минут пришлось ставить принудительно.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Р9301, L32023. Написала это чтобы Вы, установив эту сигнализацию и встретились со всеми проблема, понадеявшись, «авось пронесет», «не говорили», что я вас не предупреждала.
Если Вас нужны, дополнительные еще фото сделаю (сделаю завтра фото с оплатой), чтобы кто то не подумал, что я тут пишу заказной отзыв, просто уже меня раздражает (я пошла до точки кипения) такое отношение компании MAGIC SYSTEMS к нашим проблемам, точнее им наплевать, говорят, мы разберемся и тишина. По хорошему компания не хочет решать наши проблемы.
!!! И огромная просьба у кого были проблемы с сигнализацией напишите в личику контакты адвоката (имеющего дело именно с сигнализацией) в г.Москве и МО (ближнего) для составления претензии и обращения в суд.

http://www.msalarm.ru/catalog/avtosigna ... rifon.html разметила отзыв на их сайте, но они его категорически не хотят выкладывать. Понятно, что нет отзывов, хорошие никто не пишет, а плохие просто админ НЕ публикует!

Лялина

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 16 фев 2015, 11:39

Попробуйте написать им претензию и копию и в общество защиты прав потребителя .
Потребуйте демонтировать сигнализацию ( т.к. она не исправна ) и вернуть деньги .

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#3

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 11:47

Alex S писал(а):Попробуйте написать им претензию и копию и в общество защиты прав потребителя .
Потребуйте демонтировать сигнализацию ( т.к. она не исправна ) и вернуть деньги .

спасибо за сочувствие, пойду искать претензию...

Уже прошел год, 22.12.2014, Гарантия -3 года, сейчас мне сказали, замена передатчика за мой счет!? Т.е. она не работает и теперь это наши новые расходы.
Нужно посм. дома гаран. талон, так она так будет ломаться каждый м-ц, автосервис может жить на таких "владельцах грифона" устанавливая-снимая им передатчики :twisted:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 16 фев 2015, 11:57

Претензия пишется в свободной форме .
Мне давно дали умный совет , Шерхан - для Мск , Старлайн - для Питера :D

Aleha
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:04
Город: Кострома
Авто: ASX МТ
Прошлый авто: LADA 2115
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Aleha » 16 фев 2015, 12:07

Alex S писал(а):Мне давно дали умный совет , Шерхан - для Мск , Старлайн - для Питера


Почему так?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 16 фев 2015, 12:10

Aleha писал(а):
Alex S писал(а):Мне давно дали умный совет , Шерхан - для Мск , Старлайн - для Питера


Почему так?


По месту разработки и нахождения ГО .

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#7

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 12:41

Alex S писал(а): Шерхан - для Мск ,
вроде бы на этом форуме кто-то выкладывал фото объявление из МЕГА (подмосковной) "о том. чтобы см. за своими а/м с этой сигнал-цией"

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#8

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 13:02

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

значит нужна независимая экспертиза для судебного разбирательства и возмещения всех расходов (именно установка-снятие), кто в Москве делает скиньте инфу в личику :help:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#9

Сообщение 29RUS » 16 фев 2015, 13:40

Alex S
Ты опять все напутал :D не шерхан, а пандора ;) Но МS тоже Питер ;) А у Старлайна большое представительство в Москве и Казани. ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#10

Сообщение 29RUS » 16 фев 2015, 13:46

Sah19
Ну вообще у МS хорошие сигналки. Только ставить надо было к примеру в Угона.нет. И техподдержка была бы на уровне. И представительства официальные в Москве у них есть http://www.magicsys.spb.ru/address/


Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#11

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 14:08

29RUS писал(а):Sah19
Ну вообще у МS хорошие сигналки. Только ставить надо было к примеру в Угона.нет. И техподдержка была бы на уровне. И представительства официальные в Москве у них есть http://www.magicsys.spb.ru/address/

Меджик Системс Москва пр. Мира, 95/3, офис 205 - так это представительство и говорит, что я буду менять этот передатчик за свой счет, нашла ЗоЗПП П.5, 6 ст.18 буду писать претензию, а ставили не в угона_нет, дороговато было - теперь расплачиваемся....
Последний раз редактировалось Sah19 16 фев 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sah19
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 11:26
Город: Москва-МО
Авто: 1,8 CVT S09
Прошлый авто: Mit Galant

#12

Сообщение Sah19 » 16 фев 2015, 14:09

задвоилось

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 16 фев 2015, 14:29

29RUS писал(а):Alex S
Ты опять все напутал :D не шерхан, а пандора ;) Но МS тоже Питер ;) А у Старлайна большое представительство в Москве и Казани. ;)


Я не путал , Шерхан и Фараон разработка Московской фирмы Мега-Ф имеющая представительства в других городах . Сейчас ситуация возможно изменилась , а раньше , для ремонта , блок сигналки отправляли в Мск для ремонта .
Старлайн - разработка Питерской УльтраСтар

То что МS Питерская , мне известно , 2002 ставил у них http://www.magicsys.spb.ru/company/

ПС вообще , я писал про давно , а не про сейчас , тогда для ремонта отправляли на завод изготовитель .

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#14

Сообщение ser1970 » 16 фев 2015, 14:53

Sah19
Очень хочется посмотреть....Как смонтирована эта сигналка, если столько глюков.
Она ж новая...Современная. И ставилась, наверное, не по классической схеме? Автопуск не считается. Он не имеет классификации.
Насколько я знаю, датчик наклона ставится строго по уровню автомобиля. Т.е. на идеальной площадке.

А в остальном - удачи в борьбе за свои права))))

Ставил приятелю вот такую http://red-scorpio-premium-st.ru/ С дополнительным КАН-модулем))) Пока не жалуется. Все, что требовалось...исполняет)))

cheb_11
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 18:35

#15

Сообщение cheb_11 » 19 фев 2015, 17:09

О сигнализациях этой фирмы слышал только хорошее или ничего резко негативного. Редко всречается конечно, наверное с сервисом беда поэтому. Может вправду в установке дело.
Автору удачи!



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость