Страница 2 из 2

Добавлено: 24 фев 2015, 11:54
ugona.net
Alex S писал(а):
29RUS писал(а):Alex S
Ты опять все напутал :D не шерхан, а пандора ;) Но МS тоже Питер ;) А у Старлайна большое представительство в Москве и Казани. ;)


Я не путал , Шерхан и Фараон разработка Московской фирмы Мега-Ф имеющая представительства в других городах . Сейчас ситуация возможно изменилась , а раньше , для ремонта , блок сигналки отправляли в Мск для ремонта .
Старлайн - разработка Питерской УльтраСтар

То что МS Питерская , мне известно , 2002 ставил у них http://www.magicsys.spb.ru/company/

ПС вообще , я писал про давно , а не про сейчас , тогда для ремонта отправляли на завод изготовитель .


Вообще-то, если копать корни, то шерхан - кореец, фараон китаец, а вот продает их мега-ф. При этом представительство есть и в Москве и в Питере.

MS - Питер. Но системы их настолько специфичны, что без достаточного опыта прошить их полностью без глюков и возвратов достаточно не просто. По себе знаю :)

Что касается замены модуля - это скорее вопрос к установщику.... Раз система не давала покоя весь период, то логичнее всего заменить систему. Возможно не на Гриффон. Если компания дорожит репутацией, то врядли будет протестовать на эту тему.

Добавлено: 25 фев 2015, 15:50
Sah19
Пишу последние новости - пришлось звонить в Питер для решения своих проблем, скажу огромное спасибо Евгению_Н. :x из С.-П._Меджик Системс_ за решение проблемы, сделали за их счет замену передатчика в угона_нет_на филях (кстати понравилось мне там чистенько, благо у них не было потом записи посм. и др. функции). Конец мучениям "нажми 15 раз код" :-x и а/м "откроется"

Но очень жаль, что не заметили раньше, оказывается НЕ работает GPR-передатчик :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 25 фев 2015, 16:16
Sah19
Устанавливали в ООО "ПРЕСТИЖ-АВТО" м. Савеловская (не бибирево)
[ ссылка на изображение ]


Неисправный передатчик вернули, потом позвоню в Питер, узнаю, что с ним. Вдруг нужно более интенсивно "рекламировать" и Престиж-авто :twisted:

1000 % не могли же мы его сломать, т.к. даже не знали где он находится.
А находился он кстати, за приборной панелью, возможно из-за этого и были "глюки" летом и зимой, когда мы грелись в а/м и она перестала закрываться/открываться.

Добавлено: 25 фев 2015, 16:28
Sah19
ugona.net писал(а):
Alex S писал(а):
29RUS писал(а):Alex S
Раз система не давала покоя весь период, то логичнее всего заменить систему. Возможно не на Гриффон.

нет уж спасибо, за эту отдали более 40 рублей, не хочу еще платить 30 р. за новую.
Пока реально вижу решение проблем от Питера, благо у меня есть прямой номер такого человека :x, про Москву :sh2: (вот деталь меняйте, как хотите и где хотите)

А не многоканальный номер питерский :twisted: звонила с 14 до 15 ч. раз 6 наверно, брал мужчина переключал и звонок срывался. Он от моих звонков был уже злым на этот "отдел с факсом"... Потом пришла секретарша дерзкая девица отвечает, "что в век интернета, есть эл. адрес, а факс не работает, а эл. адрес на сайте".
Но в век "инета" компания не может поменять инфу об отсутствии факса.... хм...
Но когда отправляешь письмо "с уведомлением" - ответа нет. Потом я уже др. сотруднику это высказала.
Ждем теперь новую деталь.
У нас не понос, так золотуха.....
И тех. поддержке "перепрошили", пока вроде не мучает датчик наклона...

Добавлено: 26 фев 2015, 13:13
Sah19
Про представительство в Москве погорячилась :blush:, деталь дали, сказали где могут поменять, но только за наш счет :blush: