andrei-93 писал(а):У меня три варианта: 1. Через Ростов, Богучар, Борисоглебск, Саратов...., 2. Ростов, Белая Калитва, Волгоград, Саратов ...., 3. Тихорецк, Белая Глина, Сальск, Волгоград, Саратов.... Первый вариант становится с платным участком + ВЕЧНАЯ пробка перед Батайском + ДАЛЕКО не Автомагистраль, теперь уходит в историю. Остается 2-й и 3-й варианты, но они оба через Волгоград. Кто ездил через Волгоград, тот подтвердит, что со времен войны состояние дорог очень слабо изменилось (Друзья, Волгоградцы, без обид, но как же Вас ненавидит ваша местная власть, заставляя ездить по существующим у Вас дорогам ). Волгоградскую область всегда пытаюсь проскочить на рассвете, что-бы не застрять в Волгограде. Итог, в яме ночью, (слава богу без повреждения подвески и диска) боковое повреждение покрышки. Вот такая альтернатива платнику.
Могу продолжить: от Саратова на Самару можно ехать как по левому, так и по правому берегу Волги. Левый берег, для тех кто после поездки попадает на ремонт подвески. Правый - вполне нормальная (за редким исключением) дорога, но плотина в Жигулевске пропускает легковой транспорт только до 22 часов, дальше время дальнобоев. В связи с повреждением переднего правого колеса в Волгоградской области и с потерей времени на ремонт шины, пришлось гнать, что бы наверстать время и успеть на плотину (проскочил в 21-50 местного времени). Искренне сочувствую жителям Жигулевска, Тольятти и Самары. Такого ДУРДОМА до и после платины, на просторах страна еще поискать надо.
Зы: НИЗКИЙ ПОКЛОН губернатору волгоградской области, НИЗКИЙ ПОКЛОН губернатору самарской области, Респект и Уважуха дорожникам Башкортостана (из года в год М5 со сторона Самары становится все лучше и лучше.
Нам, из Казани, на юга, те же самые варианты дорог.
На юг ехали по первому варианту - Казань, Саратов, Поворино (Борисоглебск), Богучар, потом по М4 до Геленджика. Обратно, домой, по второму варианту, через Белую Калитву, Волгоград, Камышин, Саратов, Казань. Окончательно убедились что больше через Волгоград не поедем. Фуры, да еще перегруженные, особенно КАМАЗы, на подъемах порой вообще подняться не могут, дороги узкие, вечный ремонт на участке Волгоград-Камышин.
Для себя сделали вывод что для нас оптимальный маршрут до М4 это Казань, Ульяновск, Саранск, Пенза, Тамбов, Воронеж (Нов.Усмань). И соотвественно обратно. Дорога чуть длиннее, порядка на 200 км, но намного спокойнее, фур намного меньше, качество дорог нормальное, можно ехать и ночью, но попадаем на платный участок М4. Вот с этим уже придется смириться. Тем более что с сентября участок М4 около Ростова также станет платным. ПВП (Пункт взимания платы) уже почти готов.
Немного не в тему, по самым хорошим дорогам за всю поездку проехали только у нас в Татарстане. Даже после Ульяновска до Татарстана дорога стала отличной. Ульяновск - Казань проехали ночью примерно за 2,5 часа, может даже и меньше. Ну и уже не первый раз - за все поездку гаишники остановили первый и единственный раз только по возвращению домой, в Казани.