Всем привет!
Mitsubishi решили устроить нестандартную презентацию Eclipse Cross, а именно показать ее сначала ASX и OUT клубам. Было приглашено всего 20 человек. Как нам сказали, мы катаемся на EC одними из первых в РФ, далее эти 3 машины едут в Сочи и отдаются на растерзание журналистам. В эти дни дилеры только получили машины, продать ещё не могут, кататься на них тоже - все ждут отмашки от ММР, а мы пользуясь привилегией от Mitsubishi во всю пробуем новинку)))
Презентация проходила в отеле "Свежий Ветер" , организаторы подготовили все на достойном уровне. Нам показали краткую, но емкую презентацию, ответили на некоторые каверзные вопросы, был накрыт стол. Далее мы покатались группами по местности, во время ожидания авто мы снова могли неформально пообщаться с представителями Mitsubishi. Заключительный тест драйв прошёл на площадке - где со словами: "Можно всё, но чтоб они смогли доехать в Сочи" мы приступили к заездам)
Впечатления и ожидания.
Попробую кратко) Машина получилась достойная, удобная, практичная. Не исключаю, что с данной моделью MM поднимутся на рынке, но она получилась очень дорогая. Для себя решил прикинуть, а какой ценник будет достойным и конкурентно способным - 1.800.000 за exclusive ( и я бы взял).
Ещё хочу отметить новый двигатель 1.5 литра и турбину плюс новый вариатор - сбалансированы и настроены идеально. Eclipse Cross - это современный Митсу, а не новый пластик вокруг старого железа. Он имеет все модные плюшки, но со старыми привычными кнопками и заглушками (даже в максималке). Он имеет особенный дизайн, в новых тенденциях дизайнера он не утонул ну или тот "новый" дезайнер Митсу вышел покурить))) Машина цепляет.
vs ASXВпечатление:
По размерам визуальным у них разница минимальна. Посадка и обзорность - одинаковые. На разгон шустрее EC, но колоссального прорыва не случилось - мой 2.0 едет не плохо в сравнении с турбо овощем, подводит мой ФЫЧ (я считаю) устаревший вариатор в паре с этим двигателем. При новой конструкции EC c усилением на кручение кузова и новой технологии "проклейки швов" - рулятся они практически одинаково. Единственная категория где ASX проигрывает по всем пунктам это просторность и продуманность салона, эргономика, а какой там удобный задний ряд! Так же конечно оснащённость EC современная - тут тоже ФЫЧ не все имеет. Очень понравилась проекция - ощущаешь себя "японским летчиком"))) Мое мнение ФЫЧ можно поменять на Eclipse Cross.
Про работу подвески не пишу специально, пока новая её не оценить да и проехаться вне дорог не дали. Ну и шумка конечно в сравнении в EC есть)Зы:(ИМХО) Как уже сказал выше, меня не очень привлекает новый дизайн Mitsubishi. Но тут ещё с удивлением открыл для себя, что старый лозунг "Надёжно" теперь поменяли на "Управляй своими амбициями"((( Искренне надеюсь, что новые "товарищи" из рено не обезличат марку и не превратят её в "хрэйвестакросс".
Так же выступил с предложением к представителям ММ Россия, чтоб как-нибудь вернуть "изюминку" дилерам и напомнить народу, что такое Mitsubishi - например поставив в шоурумы лансеры ЭВО)))
Отчёт с полными фографиями можно посмотреть
ЗДЕСЬ Спасибо!