NBN писал(а):Да, накопительная карта Минводская у меня тож есть, там уже 1000 р, но в Ставрополе ТО 3400 + 1200 масло = 4600, а в Минводах - 8000 - 1000 = 7000 + бензин туда-обратно. Насчет все видно - не согласен. В их камеры видно только силуэт машины. Я не понял на ТО-0 какое масло мне залили ( извините бирок нет, к мастеру бежать уточнять? А вы торопитесь - ну ладно, масло хорошее, верьте на слово). Возле машины 60% времени никого не было, когда успели диагностику сделать - не углядел.
Да, не подумайте что Ставрополь рекламирую - в Минводах сервис понравился больше, в Ставрополе - ценник Wink
Да, Вы абсолютно правы, какое то время при замене масла были проблемы с бирками, за что приносим извинения. Бирки не поставлялись поставщиками масла. Такое было при заливке ESSO и в начале работы с оригинальным маслом. В настоящее время бирки есть. Масло, залитое при замене указано в заказ-наряде, копия которого выдается клиенту при выдаче автомобиля. То что автомобиль не видно в мельчайших подробностях- с Вами согласна, но могу объяснить, что в ремонтном участке 8 постов, и чтобы каждый пост хорошо просматривался на экране в шоу-руме пришлось бы повесить экран размером с экран в конотеатре. Выпустить автомобиль без проведения диагностики не могли. Скорее всего к автомобилю был подключен диагностический сканер, который производит диагностику и присутствие диагноста при считывании не требуется. Сканер самостоятельно, по окончательно диагностики выводит информацию ее на экран, расшифровку которой производит уже специалист. Во время диагностики специалист занимается другим автомобилем, но Ваш автомобиль не оставлен, поверьте. Каждый автомобиль, и простои строго контролируются руководством.