Страница 2 из 12

Добавлено: 28 мар 2013, 15:00
Nbf
Танчик писал(а):то это значит, что я должна оплатить проживание, и решить где я участвую и чем буду заниматься?


Нет, смотри...
Ты регистрируешься - мы тебя посчитали, ога. Ты при этом решаешь, где ты участвуешь - но можно и перепрыгнуть - взнос одинаковый же. Но пока что никто никому еще ничего не должен.

А вот за месяц примерно нужно будет уже оплату внести и за участие и за проживание, если не в палатке. Начиная с этого момента если у тебя никакого форсмажора - деньги ушли в один конец. Если реально какая-то проблема внезапная - решаемо.

Но это мы уже далеко вперед забежали. Пока просто регистрация... )))

Добавлено: 28 мар 2013, 15:02
Танчик
Nbf
понятно, вечером еще зайду, спасибо за разъяснения :D

Добавлено: 29 мар 2013, 13:36
SiViO
Nbf писал(а):а потом отправиться в "Кругосветку" - это примерно 3-4 часа

Вот здесь если можно поподробнее. Трасса для этого соревнования подходит для нашего класса машин? Если мы в статусе гостей (зрителей) тоже нужна регистрация?

Добавлено: 29 мар 2013, 15:27
Nbf
Подходит, она, эта трасса, специально рассчитана именно на такие автомобили, в т.ч. вообще легковые. Будут "засадные" участки, но всегда будет альтернативный объезд для тех, кто не рискнет... ))))

Зрителей мы тоже просим зарегистрироваться - это нужно, что бы оценить общее количество собирающихся приехать.

Добавлено: 01 апр 2013, 00:49
SiViO
Регламент проведения ещё не определен?

Добавлено: 01 апр 2013, 08:23
Nbf
Да, регламент еще в доработке. Думаю должен быть готов в течении недели.

Добавлено: 02 апр 2013, 23:02
SiViO
Римм@ писал(а):После удачного опыта совместных мероприятий с Клубом Санта фе, мне поступило предложение, от администрации Паджеро Клуба, помочь организовать участие Нашего Клуба в Паджеро Трофи Фестивале.

Римм@
Активность 0-я, подобных мероприятий в нашем клубе на этот год пока не наблюдается, как с желаниями на участие?

Nbf
Для тех кто участвует по полной в программе соревнований 100% оплата понятна, а если только в "Дозоре" ?

Добавлено: 03 апр 2013, 14:20
Nbf
"А дело было так..." ©

Дозор - точно такая же полноценная часть программы.
Причем проработка и подготовка Дозора потребуют и уже потребовала усилия, даже бОльшие, чем при подготовке внедорожных участков.

Давайте-ка я еще раз расскажу о программе фестиваля.

Первый соревновательный день - это 14 июня, пятница (рабочий день). Не все физически смогут приехать с утра - многим не позволит это сделать работа. Поэтому в этот день вся соревновательная часть сосредоточится в базовом лагере. Вне зависимости от класса участия - Дозор, П1 или П2 необходимо будет преодолеть специальные участки (СУ), такие как "змейка", "спринт" и так далее - каждый СУ учитывает класс автомобиля, то есть никто не загонит ASX на полосу препятствий для П2, но и скучать не придется.

Второй день - 15 июня, суббота. С утра начнется ровно тоже самое, только для тех, кто приехал только утром или поздно вечером и не мог полноценно прокатать СУ в пятницу. Те, кто откатал в пятницу в это время могут чуть подольше поспать и подготовиться к СУ второго дня.

Да, добавлю только, что СУ в лагере скорее всего не будут обязательными только для П3, дело в том, что их трасса второго дня скорее всего займет не менее 8 часов, на почве чего они скорее всего физически не смогут по времени откатать все СУ в лагере.

Далее, снова вернемся ко второму дню.

В зависимости от класса автомобиля, машины уходят на свои трассы.
П1 уходит на ориентирование, сопряженное со средненькой грязью, которая не потребует лебедок и прочего. П2 поедет собирать точки, для подъезда к которым потребуется грязевая резина и, возможно, лебедка. П3 поедет искать такие точки, где без лебедки, а лучше двух, делать в принципе нечего.

А Дозор поедет собирать свои точки. Только они будут не только в лесу, но и в пределах вполне себе цивилизованных мест. Протяженность трассы Дозора - около 130 километров. Протяженность трассы П2 - около 18 км! Разницу чувствуете?
Далее. Для полноприводных ASX будут на этой трассе участки, где полный привод им обязательно потребуется. Никто не утонет, никого не бросят в грязи и будут страховать. Для моноприводных машин при этом будет возможность альтернативного объезда засадного места - в ущерб расстоянию. Причем (кто-то умеет предсказывать погоду?) возможно, что грязевые СУ на этой трассе будут проходимы и на переднем приводе - тем интереснее и забавнее.

Теперь давайте скажем пару слов на тему: "А за что собственно бабки?!"
Участник - не зависимо от класса получает:
1. Пакет с раздаточными материалами. Это дорожные книги, легенды, регламенты и прочая, прочая.
2. Комплект сувенирной продукции (пока сложно судить, что за сувенирка, но тут реально мелочевка).
3. Две отличные футболки с символикой Фестиваля. То есть не нужно ломать голову, что одеть на СУ... )))
4. Комплект наклеек - это стартовые номера, это какие-то рекламные наклеечки и т.п.
5. Возможность отдохнуть в отличной компании, завести новые знакомства, утанцеваться на дискотеке, да и просто зарядиться позитивом от самого факта участия - зритель такого андреналина не получит.
6. Получить реальную возможность завоевать призовое место (их три в каждом классе) и получить вполне себе реальный и осязаемый приз - это не будет открытка, это будет реальный предмет, в комплекте с кубком и памятной медалью.

Да, напомню там написано, что при наличии Клубной карты скидка. Клубная карта в этом случае действует любая - то есть любого Клуба-организатора, в частности - ASX клуба тоже.

Добавлено: 03 апр 2013, 22:52
SiViO
Павел спасибо за развернутое пояснение. Жаль что первый день соревнований и рабочий. Судя по описанию он будет самым зрелищным (для зрителей). В субботу во сколько начнутся состязания?

Добавлено: 03 апр 2013, 23:28
Nbf
Не думаю, что первый день сможет состязаться по зрелищности со вторым. Все же второй день будет очень интересным в том плане, что он включит в себя и этапы первого дня и основные развлекательные моменты.
В любом случае, поверьте, непосредственное участие в зачетной программе принесет гораздо больше эмоций, чем простое созерцание )))

Начало соревновательной части второго дня пока что предполагаем открыть в районе 10 часов утра.

Напомню - пока идет подготовка, на сайте мероприятия всегда возможны изменения и дополнения ранее размещенной информации, поэтому имеет смысл отслеживать периодически актуальность этой самой информации.

Добавлено: 04 апр 2013, 18:12
SiViO
:sh: Даже почитать не успеваешь, одни пустые ссылки на почте "...темы больше не существует...". :lol:

Добавлено: 04 апр 2013, 18:18
29RUS
SiViO
Это сейчас о чем? :sh:

Добавлено: 04 апр 2013, 18:25
SiViO
Часто приходят уведомления
"...Здравствуйте!
Вы получили это сообщение потому, что следите за темой "14-15 июня Паджеро Клуб приглашает на Фестиваль. Едем?!" на сайте Форум Mitsubishi ASX. В этой теме со времени вашего последнего посещения появилось новое сообщение. Вы можете перейти по ссылке, чтобы прочитать поступившие ответы;..."

Тыц на тему а там пишут что тема не существует. То ли были сообщения то ли глюк системный.

Добавлено: 04 апр 2013, 18:29
29RUS
SiViO
Спросим у Админа. Я лично из этой темы не удалял сообщений.

Добавлено: 05 апр 2013, 10:38
sasa
29RUS
Было 1 сообщение не по теме - удалено. Поэтому ссылаясь на несуществующее сообщение, говорит что и темы нет.