Страница 34 из 40

Добавлено: 04 дек 2014, 12:25
MupoTBopeu
могу опять выложить чертёж кронштейнов в формате dxf для ЧПУ.

Добавлено: 04 дек 2014, 18:49
SinOptic
botar
Ахмадеев Равиль

Странно. Брал там же. При подъёме выше всего на сантиметр (на высоту пластиковой штучки на кочерге. Когда капот открыт если её поднять, то пластмасска практически впритык к дырке, в которую вставляется. Выворачивания кронштейнов так же замечено не было. В мороз открываются без проблем. Покупал в прошлом году.

Добавлено: 04 дек 2014, 19:08
pivasik
Делал сам,вывернуло один штук.Прослужил он год.Сейчас переделываю с учетом ошибки.

Добавлено: 05 дек 2014, 15:39
Ramil
Кронштейны изготовили по чертежам viy (за что ему отдельное спасибо) подошли как родные, газовые упоры купил Fenox для ваз 2121, но вот беда, капот у меня тяжелый не поднимают они его, только держут в том месте где остановишь.
Люди добрые кто сталкивался с такой проблемой, как решили её?
Может кто знает газовые упоры с наибольшим давлением.

Добавлено: 05 дек 2014, 15:56
Ахмадеев Равиль
Ramil
Наверное это правильно что капот сам не открывается, а стоит там где его остановишь. У нас с кочергой капот ведь сам не открывается. И еще - перед установкой сами газ. упоры прокачивали?

Добавлено: 05 дек 2014, 16:32
Ramil
Ахмадеев Равиль
Прокачал каждый по три раза навсякий :D
На видео "сообщение 35" капот сам поднимается и на предыдущем авто тоже сам.
Сейчас подняли капот у форд фиеста там один стоит. Усилие H-575
У меня H-260 два штука, маловато для нашего капота ;)

Добавлено: 05 дек 2014, 16:43
Ахмадеев Равиль
Ramil
В наборе с ASX-маркета упоры по 340 N.

Добавлено: 05 дек 2014, 16:52
светланчик
Ramil
У меня вроде тоже от Нивы. Всё поднимает. Капоты у всех одинаковые!

Добавлено: 05 дек 2014, 16:52
Ramil
Ахмадеев Равиль
Вот и доказательство, спасибо большое :roll:

Добавлено: 05 дек 2014, 16:59
Ramil
светланчик
Значит у меня капот тяжелей, Китай :D

Добавлено: 11 дек 2014, 16:03
botar
Сегодня получил и поставил упоры капота из ASX-Marketa. Непонятно зачем производитель изменили конструкцию упоров.... В общем крепления на капот под один болт, сильно выпирают внутрь капота и выходят за пределы штатного металлического уголка, что вызывает небольшой залом штатных уголков и аморты стоят не ровно, а с некоторым углом к крылу, придется их укорачивать как делал наш клубень Техник. Аморты в комплекте не фенокс, капот приходится поднимать сильно, прежде чем начинают работать аммортизаторы. То ли вышеописанный угол как-то влияет, но я склонен думать, что это такие аммортизаторы. В общем, Диме из ASX маркета как всегда респект за работу и оперативность, а новым поставщикаму поров скажу фу, ибо покупал комплект, чтобы ничего не гнуть и не пилить самому, а придется и старые крепления что на крыле, что на капоте на 2 болта, а не на один, мне нравились больше... К тому же приходится дергать капот достаточно высоко, чтобы амортизаторы начали работу. В общем удовольствия не получил и расстроен, лучше бы сам выгнул пластины :(
PS: Капот штатный, не шумленный, если что...
PS.PS. И да капот приподнимается немного на 1 мм точно относительно кочерги. Не критично, но это есть....

Добавлено: 11 дек 2014, 16:17
Дмитрий_83
botar
Сильно подозреваю что ставили по инструкции. А она "кривая". Поставил по инструкции, и был неприятно удивлен аналогичными проблемами. Знакомый механик посмотрел, и сказал что я перепутал упоры местами. Сейчас поднимается капот высоко, "схватывает" на подъем где то на 10 см. Единственное что осталось, крепление на капоте, видимо от вибрации, со временем ослабевает и смещается. Думаю вылечить контргайкой. Могу завтра выложить фото как установлены сейчас упоры.

Добавлено: 11 дек 2014, 16:25
botar
Дмитрий_83
Фото было бы неплохо...
Поставил все верно, как на фотках Техника, но желание подпилить верхние крепления, как он сделал, у меня возникло сразу при установке... Дима с ASX маркета подтвердил, что я поставил правильно. Зачем надо было нормальное крепление под две гайки переделывать на одно, не понятно...

Добавлено: 12 дек 2014, 08:14
Дмитрий_83
Вот как стало у меня. После корректировки установки, от "кочерги" до капота около 5см остается свободного пространства.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 дек 2014, 08:40
botar
Дмитрий_83
Я невооруженным глазом вижу, что у Вас верхние крепленияч явно короче чем у меня или у Техника. К слову вчера я отпилил лишнее, просверлил новых дырок и капот начал подниматься на амортах нормально и заломов нет у петель капота, т.к. ненужного рычага там нет тперь и аморты стоят ровно. Позже выложу фотки...