1.Покупаете,собственно,сам набор:
2.Следующим этапом нужно докупить реле(код MR588567),стоит около 250 рублей(в exist.ru,например)
3.После выше приведённых манипуляций необходима активация функции DRL в блоке ETACS,для чего вам необходимо будет обратиться к своему ОД.Сколько сие стоит,мне неведомо,так как я обращался к Дмитрию(Ёжику) для активации этой и других функций.
4.Установку DRL я доверил ребятам из Auto-Loker,делают прилично и недорого.Всё удовольствие обошлось в 1500 рублей.Для начала требуется вырезать в бампере отверстия по прилагаемым к набору лекалам:
Далее в подготовленные отверстия вставляются собранные фары:
и крепятся к бамперу на клей.
После приступаем к присоединению фар к электропроводке автомобиля.Поэтапно это указано здесь(спасибо Vadim Sergeevich):
Vadim Sergeevich писал(а):Вот тут штатные схемы включения ПТФ и DRL на ФЫЧе viewtopic.php?p=23010#p23010
На этих схемах находим сами ПТФ и DRL соответственно. Они обе подключены к штекеру А-52 который расположен под этой крышкой:
Сам А-52 со стороны контактов выглядит вот так:
Если у Вас стояли ПТФ штатно, то к А-52 подключен кабель идущий к ним:
где на 1 контакт подключен красный провод плюс и на 3 контакт чёрный провод минус (масса).
Для подключения DRL необходимо в штекер А-52
идущий вниз к фарам, купить (найти) два пина и присоединить к ним провода к контакту 2 плюс на DRL. 4 контакт минус (масса), его можно и не ставить, а присоединить этот провод к контакту 3 (минус ПТФ)
После этого вставляем реле включения DRL в соответствующее гнездо
Вот так всё выглядело после установки:
Вот так сейчас:
Вот вкратце и всё.