#26 Сообщение MISHEL 49 » 14 янв 2011, 00:53
А возможно доля истины в офиц.ответе все же есть. Кто постарше, помнят "Жигули-копейки" 70-х.г. выпуска. Так многие из них, которых не укатали по пробегам, досих пор бегают и не ржавые. А что присходило с машинами конца 80-х. середины 90-х. год-два и сквозная ржавчина. Даже полная антикорозийная обработка не помогала. А все потому, что вначале применяли сталь по ГОСТу, а чем дальше, тем чаще по ТУ.допускалось временное применение более низкосортных марок стали, а потом только они и остались, вот и сгнивали наши "Лады" на ура. Так будем надеяться, что япы нужные марки стали используют в автостроении.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.