Про оцинковку кузова Mitsubishi ASX

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение october61 » 16 янв 2011, 01:35

mba писал(а):
october61 писал(а):на любом авто, после аварий, на поврежденном ЛКП, ржавчина образуется буквально на следующий день и на немцах и на япах, на УАЗиках , и ВАЗах, только не на передних крыльях туарега и АСХ.

у меня на audi-80 полно сколов, но ржавчины нет.



Когда проводил осмотр места происшествия с поврежденным авто,то обратил внимание на ржавчину, которая образуется на металле. Она стирается пальцами, без усилий, это через день или два, через 2 недель она уже неотъемлимая часть авто, старит сразу лет на десять. Ржавчина не делает разницы ни немцам ни японцам, не заморачиваетесь. Металл без защиты в наших условиях заржевеет на следующий день это точно.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#47

Сообщение ЖеньЖенич » 16 янв 2011, 01:43

october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение october61 » 16 янв 2011, 01:50

ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))




речь о мятом железе, я же написал, что железо без защиты ...

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#49

Сообщение Vladimir61 » 16 янв 2011, 01:54

october61 писал(а):Когда проводил осмотр места происшествия с поврежденным авто,то обратил внимание на ржавчину, которая образуется на металле. Она стирается пальцами, без усилий, это через день или два, через 2 недель она уже неотъемлимая часть авто, старит сразу лет на десять. Ржавчина не делает разницы ни немцам ни японцам, не заморачиваетесь. Металл без защиты в наших условиях заржевеет на следующий день это точно.

ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!

повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))

Насколько знаю, у Ауди как раз на последних сериях "бочек" пошла фича с полной оцинковкой кузова, поэтому они на вторичке очень популярны были.
А скол сколу рознь, если оцинковку кровельную как следует гвоздем царапнуть, то ссадина зацветет тоже, это же не 12Х18Н10Т (российская марка нержавейки)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#50

Сообщение ЖеньЖенич » 16 янв 2011, 01:57

october61 писал(а):
ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))




речь о мятом железе, я же написал, что железо без защиты ...

полностью согласен, но и mba писал только о сколах! никак не о помятом железе....
Делай людям добро и... бросай его в воду!



|Правила форума|Скидки для Клуба|

Володя
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:23
Город: Москва
Авто: ASX SO1 Серый
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение Володя » 16 янв 2011, 17:05

Володя писал(а):У меня был удар обледеневшим проводом по капоту и левой боковине 26 декабря. Краска в местах удара лопнула и отвалилась. Под краской виден вроде грунт, немного шаршавый. Еще ни чего не зацвело. Может грунт сдерживает? А если царапнуть до металла может и зацветет?

Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.
123456

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#52

Сообщение Abonent » 16 янв 2011, 18:20

:cry: Неужели так все плохо? А сколы старые? Я на Лансере подкрашивал сколы, за 5 лет ни одного очага коррозии.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#53

Сообщение mba » 16 янв 2011, 23:12

Володя писал(а):
Володя писал(а):У меня был удар обледеневшим проводом по капоту и левой боковине 26 декабря. Краска в местах удара лопнула и отвалилась. Под краской виден вроде грунт, немного шаршавый. Еще ни чего не зацвело. Может грунт сдерживает? А если царапнуть до металла может и зацветет?

Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.

Ну тут еще есть такая фишка, что при (не знаю как называется) методе оцинковки как раз и происходит окисление цинка, а металл под ним остаётся целым.

Володя
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:23
Город: Москва
Авто: ASX SO1 Серый
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение Володя » 21 янв 2011, 18:07

mba писал(а):
Володя писал(а): Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.

Ну тут еще есть такая фишка, что при (не знаю как называется) методе оцинковки как раз и происходит окисление цинка, а металл под ним остаётся целым.

Только есть разница цинк при окислении белеет, а железо рыжеет.
123456

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#55

Сообщение DEN333 » 21 янв 2011, 18:11

Что-то нет второго ответа из Рольфа на мое письмо про оцинковку. Наверное не знают что ответить!!! :D Ждемс!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма


Аватара пользователя
Feen
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:15
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый
:
За фото отчеты

#56

Сообщение Feen » 21 янв 2011, 18:37

после дтп, у меня на крышке багажника откалупалась краска. Ничем не обрабатывал, стальной цвет царапин сохраняется вот уже более месяца )

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#57

Сообщение DEN333 » 22 янв 2011, 02:08

Наконец то ответили из Рольф импорта. Мой второй вопрос звучал так:
Мария здравствуйте!! Могли бы Вы уточнить что значит "Кузовные детали данного автомобиля выполнены из стали с антикоррозийными свойствами." Это значит что-то добавлено в сталь??? Либо сталь проходит обработку какую-то?? Если да, то какую?? Спасибо.


ответ:

Добрый день, Денис!

На этапе производства сталь, которая в последствие используется для производства кузовных деталей автомобилей марки Mitsubishi, проходит поверхностную антикоррозийную обработку.

Надеюсь, что смогла ответить на Ваш вопрос.

С уважением,
Мария Косарева
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"

"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#58

Сообщение 29RUS » 22 янв 2011, 12:48

Опять неочем, поверхностную обработку чем? Оцинковка, тоже поверхностная обработка. Грунтовка кстати тоже :D

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#59

Сообщение Старикан » 22 янв 2011, 13:36

29RUS писал(а):Опять неочем, поверхностную обработку чем? Оцинковка, тоже поверхностная обработка. Грунтовка кстати тоже :D


Скорее всего не знают они об этом ничего,сомневаюсь, что производитель делится с ними своими технологиями. :evil:
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#60

Сообщение alexvkot » 29 янв 2011, 13:09

Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей