Про оцинковку кузова Mitsubishi ASX

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#16

Сообщение VS » 13 янв 2011, 23:29

DEN333 писал(а):только вот ни слова нет о том, чем они его делают

После ремонта кузова они рекомендуют восстановить покрытие вот этим:
After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:
Tectyl 506T, 506 or S
Waxoyl

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#17

Сообщение alexvkot » 13 янв 2011, 23:34

Vadim Sergeevich писал(а):After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:
Tectyl 506T, 506 or S
Waxoyl

Просто обработать этим воском?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#18

Сообщение DEN333 » 13 янв 2011, 23:34

Vadim Sergeevich писал(а):Recommend wax:

Tectyl 506T, 506 or S

Waxoyl

а вот это очень интересно, Тектилом делал я себе обработку, только его кладут именно сверху ( как они и написали, либо "По окончании кузовного ремонта, восстановления этого кузова коррозии лечения профилактики, как указано на рисунке, если необходимо
) Но если посмотреть мои фотки до обработки , то этих материалов нанесенных с завода нет и следа....!интересно.... 8)
alexvkot это не воск посмотри здесь viewtopic.php?p=30859#30859
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#19

Сообщение VS » 13 янв 2011, 23:41

Обратите внимание на толщину слоя, в низу рисунков. Для антикора он всего 0.1 мм. Мы то когда мажем миллиметра 2-3 стараемся намазать. :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#20

Сообщение DEN333 » 13 янв 2011, 23:45

Vadim Sergeevich
так в том то и дело что я все днище просмотрел тогда, нет там ничего, по крайней мере видимого. Если не ошибаюсь (давно было) то на днище даже лаком краска не покрыта, как в багажнике и под капотом. Если уж там антикор был, мне кажется я бы заметил, хотя может он ну ооооочень тоненький не знаю прям.....! :) (0.1 это конечно очень мало, но структура все равно должна тогда отличаться от покраски под капотом??)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#21

Сообщение VS » 13 янв 2011, 23:47

DEN333 писал(а):хотя может он ну ооооочень тоненький

НАНО - технологии, однако! :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#22

Сообщение DEN333 » 13 янв 2011, 23:49

Vadim Sergeevich писал(а):НАНО - технологии, однако!

точно, а мы их тектилом в 2-3 мм.......!! :D :D :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#23

Сообщение mba » 14 янв 2011, 00:10

DEN333 писал(а):так в том то и дело что я все днище просмотрел тогда, нет там ничего, по крайней мере видимого.

TECTYL 506 is a solvent cutback corrosion preventive compound. The dry film is firm, amber, and translucent. TECTYL 506 is excellent for protection of metallic surfaces against corrosion in long-term indoor or outdoor exposure and during domestic and overseas shipment.
По этому и не увидел :)

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#24

Сообщение DEN333 » 14 янв 2011, 00:16

ну она же and translucent ( полупрозрачная) а не прозрачная..., должен был увидеть!! :D а в обще я бы конечно хотел чтобы у меня именно металл днища был оцинкован , а не просто покрыт тектилом. Посмотрим что нам Рольф ответит, что у них там (мицу) на заводе за металл с антикоррозийными свойствами.... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#25

Сообщение alexvkot » 14 янв 2011, 00:20

mba писал(а):TECTYL 506 is a solvent cutback corrosion preventive compound. The dry film is firm, amber, and translucent. TECTYL 506 is excellent for protection of metallic surfaces against corrosion in long-term indoor or outdoor exposure and during domestic and overseas shipment.

Я думаю - это тупо реклама.
DEN333 писал(а):
так в том то и дело что я все днище просмотрел тогда, нет там ничего, по крайней мере видимого

Если была какая-то обработка, то она всё равно будет видна, IMHO
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!


Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#26

Сообщение MISHEL 49 » 14 янв 2011, 00:53

А возможно доля истины в офиц.ответе все же есть. Кто постарше, помнят "Жигули-копейки" 70-х.г. выпуска. Так многие из них, которых не укатали по пробегам, досих пор бегают и не ржавые. А что присходило с машинами конца 80-х. середины 90-х. год-два и сквозная ржавчина. Даже полная антикорозийная обработка не помогала. А все потому, что вначале применяли сталь по ГОСТу, а чем дальше, тем чаще по ТУ.допускалось временное применение более низкосортных марок стали, а потом только они и остались, вот и сгнивали наши "Лады" на ура. Так будем надеяться, что япы нужные марки стали используют в автостроении.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#27

Сообщение alexvkot » 14 янв 2011, 01:17

MISHEL 49 писал(а):А возможно доля истины в офиц.ответе все же есть. Кто постарше, помнят "Жигули-копейки" 70-х.г. выпуска. Так многие из них, которых не укатали по пробегам, до сих пор бегают и не ржавые. А что происходило с машинами конца 80-х. середины 90-х. год-два и сквозная ржавчина. Даже полная антикоррозийная обработка не помогала. А все потому, что вначале применяли сталь по ГОСТу, а чем дальше, тем чаще по ТУ.допускалось временное применение более низкосортных марок стали, а потом только они и остались, вот и сгнивали наши "Лады" на ура. Так будем надеяться, что япы нужные марки стали используют в автостроении

Эх, Ваши слова - да Богу в уши!!!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#28

Сообщение Katerina » 14 янв 2011, 06:06

С вопросом об оцинковке кузова ASX обратилась к своему менеджеру. Он позвонил в Москву к ОД, у которого приобреталась машинка, и там заверили, что asx все-таки оцинкован. Вот так и думай, сколько людей - столько мнений. :lol:
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#29

Сообщение mba » 14 янв 2011, 11:47

Где-то в "Руководстве по обслуживанию..." в описании кузова есть раздел "the use of galvanized steel plate", и мне кажется, что девушка из рольф увидев такое решила сделать свой перевод :), правда не заметила, что есть еще упоминание и про "zinc" :) IMHO

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение ЖеньЖенич » 14 янв 2011, 12:21

Когда я брал - один из первых вопросов был именно про оцинковку.
сказали, что сейчас есть более дешёвый и примерно соответствующий оцинковке способ антикорозии кузова. какой именно и технологию мне описывать отказались, сославшись на кондефициальность... дополнив только, что даётся гарантия на сквозную ржавчину всех деталей кузова.
но самой оцинковки всего кузова или его деталей - нет!
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей