Страница 4 из 8

Добавлено: 16 янв 2011, 01:35
october61
mba писал(а):
october61 писал(а):на любом авто, после аварий, на поврежденном ЛКП, ржавчина образуется буквально на следующий день и на немцах и на япах, на УАЗиках , и ВАЗах, только не на передних крыльях туарега и АСХ.

у меня на audi-80 полно сколов, но ржавчины нет.



Когда проводил осмотр места происшествия с поврежденным авто,то обратил внимание на ржавчину, которая образуется на металле. Она стирается пальцами, без усилий, это через день или два, через 2 недель она уже неотъемлимая часть авто, старит сразу лет на десять. Ржавчина не делает разницы ни немцам ни японцам, не заморачиваетесь. Металл без защиты в наших условиях заржевеет на следующий день это точно.

Добавлено: 16 янв 2011, 01:43
ЖеньЖенич
october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))

Добавлено: 16 янв 2011, 01:50
october61
ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))




речь о мятом железе, я же написал, что железо без защиты ...

Добавлено: 16 янв 2011, 01:54
Vladimir61
october61 писал(а):Когда проводил осмотр места происшествия с поврежденным авто,то обратил внимание на ржавчину, которая образуется на металле. Она стирается пальцами, без усилий, это через день или два, через 2 недель она уже неотъемлимая часть авто, старит сразу лет на десять. Ржавчина не делает разницы ни немцам ни японцам, не заморачиваетесь. Металл без защиты в наших условиях заржевеет на следующий день это точно.

ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!

повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))

Насколько знаю, у Ауди как раз на последних сериях "бочек" пошла фича с полной оцинковкой кузова, поэтому они на вторичке очень популярны были.
А скол сколу рознь, если оцинковку кровельную как следует гвоздем царапнуть, то ссадина зацветет тоже, это же не 12Х18Н10Т (российская марка нержавейки)

Добавлено: 16 янв 2011, 01:57
ЖеньЖенич
october61 писал(а):
ЖеньЖенич писал(а):october61, брат, НЕ согласен!
повторюсь, но у жены на машине уже более 2-х лет сколы, под краской только оцинковка. никакой ржавчины. честна гаварю!))))




речь о мятом железе, я же написал, что железо без защиты ...

полностью согласен, но и mba писал только о сколах! никак не о помятом железе....

Добавлено: 16 янв 2011, 17:05
Володя
Володя писал(а):У меня был удар обледеневшим проводом по капоту и левой боковине 26 декабря. Краска в местах удара лопнула и отвалилась. Под краской виден вроде грунт, немного шаршавый. Еще ни чего не зацвело. Может грунт сдерживает? А если царапнуть до металла может и зацветет?

Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.

Добавлено: 16 янв 2011, 18:20
Abonent
:cry: Неужели так все плохо? А сколы старые? Я на Лансере подкрашивал сколы, за 5 лет ни одного очага коррозии.

Добавлено: 16 янв 2011, 23:12
mba
Володя писал(а):
Володя писал(а):У меня был удар обледеневшим проводом по капоту и левой боковине 26 декабря. Краска в местах удара лопнула и отвалилась. Под краской виден вроде грунт, немного шаршавый. Еще ни чего не зацвело. Может грунт сдерживает? А если царапнуть до металла может и зацветет?

Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.

Ну тут еще есть такая фишка, что при (не знаю как называется) методе оцинковки как раз и происходит окисление цинка, а металл под ним остаётся целым.

Добавлено: 21 янв 2011, 18:07
Володя
mba писал(а):
Володя писал(а): Сегодня был на мойке. После мойки осмотрел сколы - зацвели и очень хорошо, как у простого холоднокатанного железа. Похоже все держится только на краске, которая в свою очередь имеет плохую адгезию с грунтом.

Ну тут еще есть такая фишка, что при (не знаю как называется) методе оцинковки как раз и происходит окисление цинка, а металл под ним остаётся целым.

Только есть разница цинк при окислении белеет, а железо рыжеет.

Добавлено: 21 янв 2011, 18:11
DEN333
Что-то нет второго ответа из Рольфа на мое письмо про оцинковку. Наверное не знают что ответить!!! :D Ждемс!

Добавлено: 21 янв 2011, 18:37
Feen
после дтп, у меня на крышке багажника откалупалась краска. Ничем не обрабатывал, стальной цвет царапин сохраняется вот уже более месяца )

Добавлено: 22 янв 2011, 02:08
DEN333
Наконец то ответили из Рольф импорта. Мой второй вопрос звучал так:
Мария здравствуйте!! Могли бы Вы уточнить что значит "Кузовные детали данного автомобиля выполнены из стали с антикоррозийными свойствами." Это значит что-то добавлено в сталь??? Либо сталь проходит обработку какую-то?? Если да, то какую?? Спасибо.


ответ:

Добрый день, Денис!

На этапе производства сталь, которая в последствие используется для производства кузовных деталей автомобилей марки Mitsubishi, проходит поверхностную антикоррозийную обработку.

Надеюсь, что смогла ответить на Ваш вопрос.

С уважением,
Мария Косарева
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"

"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

Добавлено: 22 янв 2011, 12:48
29RUS
Опять неочем, поверхностную обработку чем? Оцинковка, тоже поверхностная обработка. Грунтовка кстати тоже :D

Добавлено: 22 янв 2011, 13:36
Старикан
29RUS писал(а):Опять неочем, поверхностную обработку чем? Оцинковка, тоже поверхностная обработка. Грунтовка кстати тоже :D


Скорее всего не знают они об этом ничего,сомневаюсь, что производитель делится с ними своими технологиями. :evil:

Добавлено: 29 янв 2011, 13:09
alexvkot
Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x