Страница 5 из 8

Добавлено: 29 янв 2011, 13:14
black-hawk
alexvkot писал(а):Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x

Весьма походит на правду, на японских сайтах наблюдал нечто подобное года три назад в видеоформате. Если конечно манагеру не впихивали информацию, без подтверждающих документов просто ради повышения привлечения потенциальных клиентов путем рассказа о волшебной обработке кузова.

Добавлено: 29 янв 2011, 13:18
m_gen
alexvkot писал(а):Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x
Перед покраской машины грунтуют таким вот образом, может он ошибся и грунтовку за оцинковку принял. А то как-то странно "оцинковка антикоррозийной стали" :lol:

Добавлено: 29 янв 2011, 13:21
alexvkot
alexvkot писал(а):Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение.

Тоже потом подумал, потому приписал то цитирую

Добавлено: 29 янв 2011, 13:34
VS
alexvkot писал(а):Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение.

viewtopic.php?p=45400#45400
Все элементы кузова кроме крыши из антикоррозийной стали, что косвенно подтверждает слова Вашего ОД.
m_gen писал(а):таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши

Добавлено: 29 янв 2011, 14:08
black-hawk
От коррозии, гарантированно, авто поможет защитить - протекторная защита. Можно купить готовую, можно самому сделать если есть время и не лень.
А производители немного лукавят говоря про оцинковку кузова. В целях экономии если оцинковка присутствует то только на наружных поверхностях, внутренние поверхности и скрытые полости никто не оцинковывает.

Добавлено: 29 янв 2011, 14:16
dima607
кто что посоветует в мск (лучше с контактами и ценами), может какую нить обработку сделать дополнительно? и стоит ли?

может стоит себе полировчку защитную сделать? кто делал, поделитель отзывами...
японская технология защитной полировки и уникальная фторуглеродная полироль «Fusso Coat 12»

Металл кузова

Добавлено: 16 фев 2011, 23:28
Александр032
Как будущий владелец хочу поделиться с владельцами настоящими своими наблюдениями и сомнениями по теме.
Приехал в салон посмотреть фычика поближе. Прямо перед входом стоял подбитый спереди ФЫЧ. Был видимо несильный лобовой удар. В месте где согнулся капот краска отлетела, была не содрана, а именно отслоилась и отпала. В этом месте металл был покрыт равномерным слоем ржавчины! Как там насчёт оцинковки или грунтовки - вопрос. Жалею что не сделал фотки.
Осматриваю с менеджером машинку в салоне. Чуть надавливаю на металл двери, крыши... по ощущениям, ну конечно не фольга, но и не далеко от того(. По-любому металл заметно тоньше, чем на лансере 9. В общем создалось впечатление некой "игрушечности" авто. И как признал менеджер, если попасть под град - будут последствия.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане, эксплуатирующие машинку. Оправданы ли мои сомнения, или можно ездить и не заморачиваться?

Добавлено: 16 фев 2011, 23:37
DEN333
Александр032
Металл действительно тонкий и лкп слабенькое это уже обсуждали, но сами понимаете град бывает разный, так что для любой машины будут последствия ....! А в принципе это ни как на эксплуатационные свойства машины не влияет, Вы же покупаете машину не для того чтобы ее бить или мять правильно??? Ну а если уж не дай бог такое случится то почините или это сделает страховая. В принципе все как и на любой машине.

Добавлено: 16 фев 2011, 23:57
Александр032
Ещё, манагер что-то сказал, вроде 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии, это чтобы не сильно переживать по поводу того что металл быстро цветёт. Похоже на правду, при толщине то 0,00001 мм?

Добавлено: 17 фев 2011, 10:02
alexvkot
Александр032 писал(а):В месте где согнулся капот краска отлетела, была не содрана, а именно отслоилась и отпала. В этом месте металл был покрыт равномерным слоем ржавчины! Как там насчёт оцинковки или грунтовки - вопрос.

Если наша машина, даже, вдруг и оцинкована, то вряд ли в этой процедуре участвовал капот, если вы знакомы с технологией оцинковки.
А то, что метал тонкий, так это сейчас характерно практически для всех новейших автомобилей, по крайней мере недорогих...
И не воспринимайте мои слова как собственное самоуспокоение, лично меня всё вполне устраивает :x
Про оцинковку писал чуть выше:
alexvkot писал(а):Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...

Добавлено: 17 фев 2011, 19:43
Beavis
Последние сообщения перенес в болталку. Про оценковку там особо ничего не было

Добавлено: 08 мар 2011, 21:21
Komaroff
Не знаю оцинкован или нет....но грунтовка мать ее держиться лучше чем краска...попал в аварию....краска остлоилась, но это не дефект или херовая покраска...это современный способ покраски кузова....как бы он не казался нам ущербным...но деньги считают они и нои их красят...а вот грунтовка на железе даже повода не подала что ее можно оторвать ил отцарапать...так что хватит нервничать по поводу покраски, грунтовки, оцинковки...ездите и не долбите машину...и она вам будет благодарна...да и кстати на счет покраски капота..может не в тему но скажу....у меня капот до сих пор не имеет ни одной царапины или скола....хотя на лачетти уже после 2-х тыщ км. был изрядно поцарапан...есть повод задуматься....хотя скорее всего дело в том что у ФЫЧа капот гораздо выше и все летящие камни летят не на капот а в решетку радиатора..кстати тоже не есть гуд...

Добавлено: 14 мар 2011, 19:15
vovaant
ну оцинкован он или нет, точно конечно не говорит не кто, а вот то что производитель гарантию на сквозную карозию дает 12 лет конечно дает подзадуматься о том что они все таки что то делают с металом, а не просто сыромятину ставят, до этого на ланцер на сквозную довали всего 6 лет, вот там менеджер говорил что простое железо стояло, без всякой обработки и то железо на них держиться отлично, так что бум надеятся что ФЫЧек долго будет служить прежде чем начать цветение

Добавлено: 14 мар 2011, 19:23
korr
vovaant писал(а):ну оцинкован он или нет, точно конечно не говорит не кто, а вот то что производитель гарантию на сквозную карозию дает 12 лет конечно дает подзадуматься о том что они все таки что то делают с металом, а не просто сыромятину ставят


Вообще-то недавно ОД "Рольф" в Питере в личном общении нам заявил: кузов действительно НЕ ОЦИНКОВАН - металл обработан специальными "потайными" составами. Так что спорить здесь уже не о чем.
А касаемо 12 лет гарантии - опять же инфомация от ОД: 12 лет гарантии - это только если вы каждый год делали особый платный осмотр авто(с соответствующими отметками в сервис-книжке). Если хотя бы год пропустили - каюк. Если коррозия появится в гарантийные 3 года(а она не появится) - то в любом раскладе ремонт бесплатный.

Добавлено: 14 мар 2011, 19:27
vovaant
везде есть свой подвох :(