ozzzzz
Наоборот.
Когда нет Евросвета (изначально), Вы вынуждены все время ездить с включенным ближним, т.е. с рукояткой в положении "свет фар". В этом положении действует ночная схема:
- подсветка дисплея - 8 градаций малой яркости
- горит подсветка клавиш и ручек климата
- контрольные лампочки кондиционера, рециркуляции и обогрева стекла горят в половину яркости.
Если есть Евросвет, то днем можно ездить с рукояткой управления светом в положении "все выключено", ближний и габариты при этом будут горет, а вот подсветка приборов будет по дневной схеме:
- подсветка дисплея - 8 градаций большой яркости
- подсветка клавиш и ручек климата не горит
- контрольные лампочки кондиционера, рециркуляции и обогрева стекла горят в полную яркость.
А ночью достаточно перевести рукоятку управления светом в положение "габаритные огни" и схема подсветки сразу установится на ночную".
Ну уж раз начал, то есть еще один повод включить функцию Евросвет. Многие наверное столкнулись уже с не совсем удобным вариантом мигания дальним светом. Зачастую вместо промежуточного положения получается передвинуть рычаг сразу в крайнее. В положении рукоятки управления светом "свет фар" в этом случае фары переключаются на дальний и после отпускания ручки так и остается дальний. В положении же "габаритные огни" или "все выключено", при отпускании рукоятки дальний свет выключается и:
- при включенной функции Евросвет - переходит на ближний
- при выключенной функции Евросвет - фары выключаются.
В итоге с включенной функцией Евросвет получаем самую оптимальную и удобную схему работы световых приборов. Положение рукоятки управления светом:
1) "Все выключено" (Типичное применение - день).
- Фары - после старта двигателя (или после отпускания ручного тормоза в зависимости от варианта реализации) зажигается ближний свет (ближний в пол-накала или отдельные ДХО, совмещенные с ПТФ, в зависимости от реализации)
- габаритные огни зажигаются аналогично ближнему свету фар (ДХО).
- подсветка дисплея - 8 градаций большой яркости
- подсветка клавиш и ручек климата не горит
- контрольные лампочки кондиционера, рециркуляции и обогрева стекла горят в полную яркость.
- мигать дальним можно передвижением рукоятки в любое положение (как среднее, так и крайнее)
2) "Габариные огни" (Типичное применение - ночь, город, дальний свет фар не применяется).
- Фары аналогично 1)
- габаритные огни включены
- подсветка дисплея - 8 градаций малой яркости
- горит подсветка клавиш и ручек климата
- контрольные лампочки кондиционера, рециркуляции и обогрева горят в половину яркости
- мигать дальним можно передвижением рукоятки в любое положение (как среднее, так и крайнее)
3) "Свет фар" (Типичное применение - ночь, вне насел. пункта, дальний свет фар используется)
- все аналогично 2), кроме
- мигать дальним можно передвижением рукоятки в среднее положение, крайнее положение включает дальний свет фар.
Вообще Евросвет - это реализация дневных ходовых огней и их есть несколько вариантов. Они, например,
здесь.