Отчет по укреплению номерной рамки
Добавлено: 04 фев 2011, 22:53
ребяты!!
простите меня, глупого... я совсем забыл с Вами поделиться достаточно важной (на мой взгляд) проблемой!!!
не так давно я всё сфоткал и теперь выкладываю и саму суть проблемы, и её решение, и её возможные последствия!
я не стал создавать новую тему, чтобы не плодить кучу маленьких тем... хотя, если модераторы посчитают, что лучше вынести в отдельную ветку, чтобы все могли сразу же найти (если проблема покажется Вам важной), то без вопросов! буду тока рад!
итак. по существу.
когда взял тачку и получил номера, перед тем как их прикручивать, отчим посоветовал достаточно мудрую и простую идею, так как прошёл это всё на себе...
суть вот в чём.
сразу хочу оговориться, что никогда не имел хэтч-бэк. то есть 5-й (3-й) двери у меня никогда не было. у отчима Мазда 6 "сарай".
оказывается, когда хлопаешь дверью багажника (и я на ФЫЧе это замечал) рамка номерного знака от удара бьётся о саму дверь....... понятно и логично, что со временем это может вызвать царапание металла (а у нас машине НЕ оцинкована) и возможно его дальнейшее коррозию....
вот пример на отчимовской мазде:
конечно, нам с Вами этого очень не хотелось бы...
решение просто и наивно. просто-напросто приклеить на уголки рамки номера тоненький липкий параллон... или, как его ещё называют, параллоновый скотч.
это обезопасит Вас от возможных данных неприятностей!
клеить можно как и на углы самой рамки, так и на саму дверь багажника под этими углами. я решил наклеить на рамку.
вот что получилось:
З.Ы. Извиняюсь за качество некоторых фоток... делал с телефона.
З.Ы.Ы. также извиняюсь за грязные машины, не всё очень ясно видно... время года такое))))) но поверьте - протёрлось на Мазде отчима всё - дай Боже!!!
З.Ы.Ы.Ы. и ещё раз извиняюсь за то что поздно (не дай Бог, если для кого-то) об этом всём рассказал!!! просто наклеил и как-то вылетело сразу из памяти... вспомнил перед НГ, но сначала не мог никак сфоткать, а потмо не мог никак скинуть фотки на комп и предоставить Вам... а писать просто так не подкрепив свой рассказ визуальными эффектами - было бы не верно...
простите меня, глупого... я совсем забыл с Вами поделиться достаточно важной (на мой взгляд) проблемой!!!
не так давно я всё сфоткал и теперь выкладываю и саму суть проблемы, и её решение, и её возможные последствия!
я не стал создавать новую тему, чтобы не плодить кучу маленьких тем... хотя, если модераторы посчитают, что лучше вынести в отдельную ветку, чтобы все могли сразу же найти (если проблема покажется Вам важной), то без вопросов! буду тока рад!
итак. по существу.
когда взял тачку и получил номера, перед тем как их прикручивать, отчим посоветовал достаточно мудрую и простую идею, так как прошёл это всё на себе...
суть вот в чём.
сразу хочу оговориться, что никогда не имел хэтч-бэк. то есть 5-й (3-й) двери у меня никогда не было. у отчима Мазда 6 "сарай".
оказывается, когда хлопаешь дверью багажника (и я на ФЫЧе это замечал) рамка номерного знака от удара бьётся о саму дверь....... понятно и логично, что со временем это может вызвать царапание металла (а у нас машине НЕ оцинкована) и возможно его дальнейшее коррозию....
вот пример на отчимовской мазде:
конечно, нам с Вами этого очень не хотелось бы...
решение просто и наивно. просто-напросто приклеить на уголки рамки номера тоненький липкий параллон... или, как его ещё называют, параллоновый скотч.
это обезопасит Вас от возможных данных неприятностей!
клеить можно как и на углы самой рамки, так и на саму дверь багажника под этими углами. я решил наклеить на рамку.
вот что получилось:
З.Ы. Извиняюсь за качество некоторых фоток... делал с телефона.
З.Ы.Ы. также извиняюсь за грязные машины, не всё очень ясно видно... время года такое))))) но поверьте - протёрлось на Мазде отчима всё - дай Боже!!!
З.Ы.Ы.Ы. и ещё раз извиняюсь за то что поздно (не дай Бог, если для кого-то) об этом всём рассказал!!! просто наклеил и как-то вылетело сразу из памяти... вспомнил перед НГ, но сначала не мог никак сфоткать, а потмо не мог никак скинуть фотки на комп и предоставить Вам... а писать просто так не подкрепив свой рассказ визуальными эффектами - было бы не верно...