Страница 11 из 12

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:37
LBHGJRFX
Помимо отверстий в крышке багажника для крепления рамки н/з, просверленные прямо в металле, есть два отверстия с капроновыми втулками. Эти отверстия находятся выше горизонтальной оси рамки н/з. Видимо, предназначены для крепления импортных н/з. Так вот, под уголки рамки наклеил резиновые "подушечки" толщиной 2-3 мм, саму рамку дополнительно закрепил ещё двумя саморезами в отверстия с капрон. втулками, а сам номерной знак слегка выгнул дугой, чтоб в рамке не болтался. Всё! Работы на 15 минут. Тишина гробовая...

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:48
Юрий2014
LBHGJRFX писал(а):Помимо отверстий в крышке багажника для крепления рамки н/з, просверленные прямо в металле, есть два отверстия с капроновыми втулками.


Отверстия в металле вам варвары-официалы в салоне просверлили, пластиковые втулки - это штатное крепление номерных знаков для машин поставляемых в Европу (в т.ч. и РФ).

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:52
Mgan
Юрий2014
У меня тоже засверлено в металл рядом с этими пластиковыми втулками. В эти втулки ни отверстия номеров, ни отверстия рамок не попадают.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:55
Юрий2014
Mgan писал(а):Юрий2014
У меня тоже засверлено в металл рядом с этими пластиковыми втулками. В эти втулки ни отверстия номеров, ни отверстия рамок не попадают.


Они и не должны попадать, там рамка крепится за верхние отверстия с пластиковыми втулками - отсюда и громыхания всей рамки при закрытии багажника. Эта тема уже поднималась года 2 назад, видать ОД это надоело и они стали принудительно сверлить дырки под наши номера. Вам еще повезло, кому то саморезами по металлу вкручивали, без сверления дырок.

На самом деле, по правильному нужно делать отверстия под российские номера и ставить туда пластиковые втулки (как это сделано с завода), но видать для ОД 40 рублей это очень дорого.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:56
Валерий_123
Mgan
Это чтоб быстрее корозия появилась на пятой двери :facepalm:
Закручен у меня в пластиковые втулки. Уж лучше в рамке просверлить дырку! Чем в пятой двери :(

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 10:59
qmad
Стандартные рамки, которые были от дилера нормально стояли там. Но при закрытии двери, рамка, прикрученная на эти отверстия, дребезжит.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 01 сен 2016, 11:26
Дмитрий_83
Виссарионович писал(а):Магеллан
Вам сюда http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=60

Делал так. Как временное решение вполне сойдет. Мне хватило месяца на 3-4 стало грохотать, дребезжать ,да и уплотнители от моек отклеивались. Потом купил болты-секретки у ОД, и через пару месяцев, несмотря на подкладку из уплотнителя, пробили краску до металла. Плюнул и решил поколхозить еще. Взял 3М двусторонний, взял упаковку от старого видеорегистратора - там что то среднее между поролоном и пенопластом, толщина около 10см. Вырезал прямоуголники ДхШхВ - 2х1х1 и проклеил место под рамкой на одинаковом расстоянии в три ряда. В ряду 3-4 прямоугольника. Ну вот уже с апреля так езжу. Не дребезжит, не бьет по двери, держится надежно - уже сколько моек прошло.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 02 сен 2016, 05:56
navigatoralex
Дмитрий_83 писал(а):
Виссарионович писал(а):Магеллан
Вам сюда http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=60

Делал так. Как временное решение вполне сойдет. Мне хватило месяца на 3-4 стало грохотать, дребезжать ,да и уплотнители от моек отклеивались. Потом купил болты-секретки у ОД, и через пару месяцев, несмотря на подкладку из уплотнителя, пробили краску до металла. Плюнул и решил поколхозить еще. Взял 3М двусторонний, взял упаковку от старого видеорегистратора - там что то среднее между поролоном и пенопластом, толщина около 10см. Вырезал прямоуголники ДхШхВ - 2х1х1 и проклеил место под рамкой на одинаковом расстоянии в три ряда. В ряду 3-4 прямоугольника. Ну вот уже с апреля так езжу. Не дребезжит, не бьет по двери, держится надежно - уже сколько моек прошло.

Делал примерно так же, года два назад. Рамка прикреплена к двери на саморезах, которые стоят ещё с покупки авто, а номер к рамке нейлоновыми стяжками. Забыл про бряканье, когда пятую дверь закрываю. Остался приятный, благородный хлопок.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 19:46
Янотт
Следил за темой с самого начала, как зарегистрировался в клубе. Перепробовал все варианты. Верхние пластиковые втулки слишком недостаточны для нормального крепления рамки. Уже и проклеивал уплотнителем и сажал на двусторонний скотч и т.д. и т.п.! Всё это временное устранение недостатка. Очень сильно не хотел дырявить дверь в штатных местах креления номеров. Но, вчера была, как говорится последняя капля. Какойто урод, видимо просто от скуки потянул с краю за номерной знак, клубная рамка лопнула :( , номер согнулся на уровне крепления к левой верхней втулке.
Короче психанул, поехал в гараж и сделал всё по уму:
1. Набор для установки номера (дрель, две втулки, алмазный надфиль, родная краска, мовиль, герметик, обезжириватель)
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_05_47_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_30_38_Pro.jpg

2. В рамке просверлил отверстия под штатные пластиковые втулки, в двери разметил места отверстий под отверстия в номерах и наклеил скотч, чтобы при сверлении не скалывалась краска вокруг отверстия и просверлил
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_16_48_23_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_16_48_16_Pro.jpg

3. Довёл отверстия надфилем до "квадратного состояния" по размеру втулки. Втулки, кстати, для бескомпромиссных любителей аутентичности, взял из наших родных дверей, есть там такие жёлтенкие

Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_06_37_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_07_14_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_13_24_Pro.jpg

4. Отверстия в двери обезжирил и покрасил, дал схватиться краске часик, нанёс на отверстия герметик и зачпокнул жёлтую втулку. Изнутри залил втулку и вокруг неё мовилем. Получилось вот так:
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_25_53_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_25_59_Pro.jpg

Ну, и итог как то так, теперь уже без клубной рамки:
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_18_13_09_Pro.jpg

Кстати, рамку сзади всё равно проклеил уплотнителем, шестью вертикальными полосками:
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_17_37_42_Pro.jpg

Ну, и как бонус, установил заодно площадку GM под передний номерной знак
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_18_30_30_Pro.jpg
Отчет по укреплению номерной рамки - WP_20170618_18_31_01_Pro.jpg

Фууу-х, закончил опус! :D :D :D

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 20:09
Янотт
И, да, забыл написать, что места сверления пятой двери, перед сверлением надо проклеить с обоих сторон скотчем, что бы не повредить краску вокруг будущего отверстия.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 21:46
kryukov-satka
Янотт
Где продают такие площадки?

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 21:56
Янотт
kryukov-satka
Да в принципе в любом интернет магазине. Я брал в Автодоке за двести рублей, а так средняя цена 250-350 рублей и на Экзисте и в Пихтине.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 22:00
kryukov-satka
Понял,спасибо

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 22:02
Янотт
kryukov-satka
Сейчас залезу на сайт Автодока, найду номер рамки.

Отчет по укреплению номерной рамки

Добавлено: 18 июн 2017, 22:04
Янотт
kryukov-satka
Вот он:
96600796 GENERAL MOTORS Площадка номерного знака