Проблема с ручным тормозом
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с ручным тормозом
#196Добрый день. Подскажите пж механизм ручного тормоза на америкосах при отпущенном ручнике должен упираться в ограничитель или должен остоваться зазор между механизмом и ограничителем? :help
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Проблема с ручным тормозом
#198Владимир 737
Должен упираться. Зазор свидетельствует о закисании штока привода механизма ручного тормоза или закисание тросиков.
Быстрее начинает закисать правая сторона.
У меня начались проблемы при пробеге в 48000 км. Пробег до начала проблемности с ручником рестайлов, как я понимаю, зависит от региона эксплуатации.
Должен упираться. Зазор свидетельствует о закисании штока привода механизма ручного тормоза или закисание тросиков.
Быстрее начинает закисать правая сторона.
У меня начались проблемы при пробеге в 48000 км. Пробег до начала проблемности с ручником рестайлов, как я понимаю, зависит от региона эксплуатации.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с ручным тормозом
#199Ахмадеев Равиль писал(а):Владимир 737
Должен упираться. Зазор свидетельствует о закисании штока привода механизма ручного тормоза или закисание тросиков.
Быстрее начинает закисать правая сторона.
У меня начались проблемы при пробеге в 48000 км. Пробег до начала проблемности с ручником рестайлов, как я понимаю, зависит от региона эксплуатации.
У меня так и началось с правой стороны начало зажимать колесо. Механизм я разработал , а вот трос ходил плохо до упора не доходил разобрал тонель и ослабил трос почти до конца, левая сторона уперлась в ограничитель а вот правая остается приблизительно 1мм и отпускает во время движения не сразу. Пробег 103 тыс. Просто один спец сказал что не должен упираться а то поршень будет перещелкиваться и зажимать диск колодками.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Проблема с ручным тормозом
#200Владимир 737
Если тормозной механизм (суппорт) снят и исправен, и если пощелкать, поиграть с механизмом ручного тормоза, имитировать натяжку тросом, то да - поршень постепенно вылезает, таким образом происходит компенсация износа накладок. Для вдавливания обратно сам поршень надо крутить, что приходится делать при установке новых накладок. Так что при нормальной работе механизма ничего не перещелкивается и диск накладками не зажимается.
При указанном Вами пробеге уже давно надо делать ревизию тормозных механизмов.
На свою машину установил б/ушные от АУТа 3 (механизмы одинаковые) с пробегом в 30000 км. Предварительно делал ревизию, снимал защитные резинки, вложил дополнительную смазку, на осях видел следы начальной коррозии.
Если тормозной механизм (суппорт) снят и исправен, и если пощелкать, поиграть с механизмом ручного тормоза, имитировать натяжку тросом, то да - поршень постепенно вылезает, таким образом происходит компенсация износа накладок. Для вдавливания обратно сам поршень надо крутить, что приходится делать при установке новых накладок. Так что при нормальной работе механизма ничего не перещелкивается и диск накладками не зажимается.
При указанном Вами пробеге уже давно надо делать ревизию тормозных механизмов.
На свою машину установил б/ушные от АУТа 3 (механизмы одинаковые) с пробегом в 30000 км. Предварительно делал ревизию, снимал защитные резинки, вложил дополнительную смазку, на осях видел следы начальной коррозии.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:17
- Город: Переславль-Залесский
- Авто: ASX 1.6 MT Серый
- Пробег: 24500
- Прошлый авто: ВАЗ 08,15.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблема с ручным тормозом
#202Уважаемые подскажите, в пыльнички ежели набить литиевую с дисульфидом молибдена смазку (-40+120 температура смазки). Подойдёт данная смазка или нет ?
- Магеллан
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:55
- Город: Витебск
- Авто: Кашкай 2.0 МКПП SE+
- Пробег: 500
- Прошлый авто: ASX 1.6 Серебро 2015 MY, Nissan Primera, ВАЗ-2104
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Проблема с ручным тормозом
#203СизыйЕ-95 писал(а):Источник цитаты ,после выходных,потому как все на даче.Сфоткаю отпишусь.
Жду вашего ответа)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Проблема с ручным тормозом
#204Vov4ik
Важно что бы смазка не вымывалась водой. Ну и температурный диапазон, особенно в минуса.
Важно что бы смазка не вымывалась водой. Ну и температурный диапазон, особенно в минуса.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с ручным тормозом
#205Подскажите пж при разработке механизма ручного тормоза сильно вылез поршень и как то легко вкрутился ни так как раньше педаль стала мягкой. Что могло произойти?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:23
- Город: Королёв М.О.
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Проблема с ручным тормозом
#206Если педаль мягкая, то вполне вероятно - воздух попал в систему. Прокачайте тормоза.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Проблема с ручным тормозом
#207Владимир 737
Поршень обычно вкручивается тяжело, скажем так, с достаточно большим усилием.
Если поршень вкрутился легко, то скорее всего что то в механизме не нормально.
Непонятно, как Вы разрабатывали механизм ручного тормоза - в разобранном виде или собранном? В собранном виде там физически много не накрутить. Похоже снимали, отсоединяли от гидравлической системы, потом обратно установили и подключили тормозной шланг. После этого прокачивали? После Вашего сообщения без знаков препинания сложно понять что Вы делали с суппортом.
Поршень обычно вкручивается тяжело, скажем так, с достаточно большим усилием.
Если поршень вкрутился легко, то скорее всего что то в механизме не нормально.
Непонятно, как Вы разрабатывали механизм ручного тормоза - в разобранном виде или собранном? В собранном виде там физически много не накрутить. Похоже снимали, отсоединяли от гидравлической системы, потом обратно установили и подключили тормозной шланг. После этого прокачивали? После Вашего сообщения без знаков препинания сложно понять что Вы делали с суппортом.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:17
- Город: Переславль-Залесский
- Авто: ASX 1.6 MT Серый
- Пробег: 24500
- Прошлый авто: ВАЗ 08,15.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблема с ручным тормозом
#208Магеллан писал(а):Источник цитаты Номерком артикула не поделитесь?
Номер оригинального ремкомплекта (4605A821)
Не оригинальный пыльник (Размер:8/20/16.
Номер для заказа: MO 2141 MASUMA)
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Проблема с ручным тормозом
#209Ахмадеев Равиль
Суппорт не снимал, гидравлику не отсоединял. Отсоединил лишь возвратную пружинку и трос. Разрабатывал механизм при поднятой скобе принцпом туда- сюда . Сильно вылез поршень ну а дальше всё изложил. Надеюсь что просто воздух попал.
Суппорт не снимал, гидравлику не отсоединял. Отсоединил лишь возвратную пружинку и трос. Разрабатывал механизм при поднятой скобе принцпом туда- сюда . Сильно вылез поршень ну а дальше всё изложил. Надеюсь что просто воздух попал.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Проблема с ручным тормозом
#210Владимир 737
Возможно при выдвижении поршня попал воздух.
Достаточно прокачать только этот механизм.
Для прокачки приходится снимать колеса - иначе неудобно работать.
Возможно при выдвижении поршня попал воздух.
Достаточно прокачать только этот механизм.
Для прокачки приходится снимать колеса - иначе неудобно работать.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей