Вот моя история борьбы с ручником.
Сначала пред история.
Ручником пользуюсь довольно редко и однажды, еще зимой, подняв ручку ручника и вернув его в исходное положение понял, что ручка на переднем туннеле болтается как кашка в проруби, что меня сильно раздражало.
Зная об отзывной компании позвонил дилеру. Результат предсказуем: "Ваш звонок очень важен для нас", "Мы вас записали, как придут детали позвоним", "Вам нужно приехать на диагностику" и последнее "А вы что нам звонили?". В общем нет у меня времени и малейшего желания общаться с дилерами.
Поэтому подумав, поразмыслив решил сам побороть ручник.
1. осмотр проблемы.
Осмотром было выявлено следующее. Пружина отвечающая за возврат скобы в исходное положение не выполняет свою роль, не возвращает скобу и не натягивает тросики, из-за чего ручка болтается.
На фото видно, что родная пружина почти сжата, а расстояние между усиками скобы и планки большое. Ручник при этом опущен.
Было принято решение попробовать заменить пружину. Порывшись в своих гаражных закромах, нашел пару пружин от барабанных тормозных механизмов, еще от москвича остались. На фото: с верху родная пружина, ниже новая. Новая пружина немного короче и по диаметру меньше.
2. установка новой пружины
Для начала ослабил натяжение тросиков. Далее снял родную, поставил новую пружину. Подрегулировал натяжение тросиков.
Теперь, ручка ручника плотно прижата к переднему туннелю и не болтается как оно в проруби.
Расстояние между усиками минимальное.
Можно (нужно) было и вообще в плотную сделать, но времени уже не оставалось.
Вот уже два месяца всё работает исправно, посмотрю как дальше будет себя вести такая модернизация.
Единственный минус, ручник стал более "тяжелый". Мне кажется больше усилия нужно прикладывать, что бы поднять ручку по сравнению с тем что было раньше.