Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)
Добавлено: 10 мар 2011, 11:24
Для данной процедуры нам понадобится :
1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты
этот замок в сборе (фото 1) :
открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)
итог на фото 3
далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка ...
и отводим его в сторону (фото 5)
затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6
итог проделанной работы на фото 7
далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.
собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото
соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)
получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)
теперь важный этап - проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания ... вуаля - отображается открытый капот
вот и все други ... кому было иинтересно - принимаю благодарности !
1. оригинальный замок капота в сборе с датчиком номер 5908A106
(нам на самом деле вполне подошел бы и этот датчик отдельно (но его отдельно не продают) или его еще можно снять с оригинального замка оутлендера номер 5908A010)
2. накидной ключ на 10
3.руки которые умеют держать эти сложные инструменты
этот замок в сборе (фото 1) :
открываем капот , аккуратно удаляем клипсы типа грибок из мест указанных на фото 2 стрелочками (чтобы освободить доступ к замку)
итог на фото 3
далее выводим из зацепления металлический оконечник (шарик) троссика открытия капота (обозначен на фото 4 цифрой 1) и затем сжимая с двух сторон пластиковые ушки оплетки (обозначены стрелками) освобождаем троссик от замка ...
и отводим его в сторону (фото 5)
затем накидным ключом на 10 (впоследствии удобно использовать гибкий ключ-головку) откручиваем 3 болта обозначенные стрелками на фото 6
итог проделанной работы на фото 7
далее, перед тем как прикручивать новый замок на освободившееся место пропускаем контактную группу с проводом в отверстие указанное стрелкой на фото 7.
собираем в обратном порядке , с одной оговоркой, что вначале закручиваем все 3 болта лишь наполовину, и только потом затягиваем до упора ( промежуточные итоги на фото
соединяем имеющиеся контакты X и Y, и устанавливаем пластиковую панель на место (закрепляя пистонами)
получилось вот так (фото 9 со стороны двигателя)
теперь важный этап - проверка работоспособности : не закрывая капота поворачиваем ключ в замке зажигания ... вуаля - отображается открытый капот
вот и все други ... кому было иинтересно - принимаю благодарности !