Установка подкрылков Петропласт на ASX

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

Установка подкрылков Петропласт на ASX

#1

Сообщение Remix » 25 апр 2011, 16:12

По указу Якова, да еще и за небольшую скидку на первый для ФЫЧа резиновый коврик в багажник, предоставляю сей небольшой отчет :D .
Собственно, в задачу входила установка подкрылков (или все-таки подкрылок?....) с шумоизоляцией.
Изображение
Подкрылки, пара листов шумки МП-2, строительный фен (приобретал специально, стоимость - 520 рублей), ножницы. Для установки на авто требуется шлицевая отвертка для снятия пистонов, ключ на 10. Ну и домкрат с баллонным ключом для снятия колес)

Процесс шумоизоляции выглядел примерно так:
Изображение

Выяснилось, что 2 листа шумки (0.5х70) - это все-таки маловато. Лучше иметь 3, или даже 4 - на всю поверхность хватит. В результате я клеил только основные места возможных пескоструев. ВОзможно, позже буду доклеивать, если приспичит...
Получилось во что:
Изображение

Далее, ставил все это на ФЫЧик.
Вот подкрылки на перед:
Изображение
Изображение

Процесс достаточно прост - выдергиваем пистоны, как написано в инструкции, и запихиваем подкрылок на его законное место) И пытаемся его закрепить...
Выяснилось, что пистоны в комплекте поставки - полная ерунда :( . Очень хрупкие, ломкие и неудобные. Поэтому старался, вопреки инструкции, ставить все на штатные пистоны. Но в 2 места штатные поставить не получилось (где, отмечено на втором фото) - слишком большое расстояние от подкрылка до крыла, вдобавок штатные пистоны там меньше, чем остальные пистоны подкрылка. также, со стороны дверей пистоны пришлось заталкивать с небольшой помощью молотка - подкрылок прибавляет толщины, пистоны входят хуже.
Саморез прикрутил на самый низ - на фото видно - также пришлось помочь дрелью, ибо железо у нас - не как балки жесткости на чери амулете) . В этом месте толщина железа меньше всего.

Задний подкрылок:
Изображение
Изображение

Тут процесс установки немного попроще. отворачивать надо только 2 болта брызговика (ключ на 10) , и пистон - он тоже отворачивается, и, используя немного горький опыт с Лансером, откручивать его лучше не крестовой отверткой, а тонкой короткой шлицевой - иначе он может сорваться. Тут саморез я прикрутил на пластик порога - лучшего места не нашел.

В итоге все получилось вот так:
Изображение
Изображение
На все ушло времени часа 4 (без пива). Больше всего мучался с верхними пистонами передних подкрылков - очень неудобно ставятся, да и дырки совпадают неидеально. Внешне выглядит вполне достойно - вроде нигде наружу не выпирает.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#2

Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2011, 19:14

А на сколько эффективна шумоизоляция самих подкрылков? На сколько помогает? Если есть эффект, то займусь на своей, как будет время.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#3

Сообщение rvsn06 » 25 апр 2011, 19:20

ЧТОБЫ БЫЛ ЭФФЕКТ - надо более качественно (без пропусков сбободных мест) обклеивать подкрылок, но не полностью от и до, а центральную часть, на которую изнутри будут попадать грязь и вода-песок.

Я сегодня ездил с установленными подкрылками новолайн (правда обклеенными тщательно - как для себя) могу сказать, что эффект есть (по крайней мере высокочастотные шумы уже отсутствуют, а шум от дороги-покрышек стал намного глуше и отдаленнее)
капитан запаса

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение asx-shop » 26 апр 2011, 01:18

Добавлю от себя про пистоны, раньше частенько имел с ними дело.
Часто пистоны попадаются не рассоединенные, Ваша задача заранее подготовить их. Следующее что показала практика, пистоны хорошо заходят и не ломаются если их забивать киянкой, а не загонять пальцами, потому как пальцами Вы их расшатываете влево-право, а так как, все-таки, ножка тоненькая и пластиковая - ломается.
Спасибо Remix за долгожданный мною фото отчет по подкрылкам Петропласта.

Аватара пользователя
Remix
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
Город: Default City
Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Remix » 26 апр 2011, 03:05

Ssergeyy
По части именно шумки - думаю, помимо визомата в кол-ве 4-х листов, можно еще сверку залепить спленом - места должно хватить, если в места соединений не лепить его. Лишним не будет точно) тише будет наверняка.

Что по мне - субъективно стало тише. Но заметил это только потому, что в повороты входить стал ЖЖоЩЩе)) т.к. думаю, что скорость стала выше, а шум - прежним)
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Юр.Юр. » 26 апр 2011, 08:12

Мне советовали подкрылки обклеивать не сплошняком, а нарезать шумку в виде квадратов, и в шахматном порядке наклеивать. Так и шумоизоляция будет, и подкрылок будет не такой тяжелый, да и материала нужно будет поменьше.
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

Аватара пользователя
niggard
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
Город: Петербург
Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет

#7

Сообщение niggard » 11 май 2011, 16:41

а штатные локера снимать или можно/нужно на них вешать "петропласт"?

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Юр.Юр. » 11 май 2011, 16:52

niggard писал(а):а штатные локера снимать или можно/нужно на них вешать "петропласт"?


Судя по предыдущим опытам, как я понял, в любом случае штатные локера придется, если и не снимать, то на них ставить Петропласт. Ведь крепления на те и другие, одни. Завтра планирую ехать и ставить.
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

досик
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
Город: Лен. обл. Сосновый Бор
Авто: ASX S08 серый
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение досик » 11 май 2011, 20:25

штатные не трогаем. с них снимаем несколько клопов.и на эти отверстия прикрепляем защиту(подкрылки)
активация доп.опций на всю линейку MMC.

делаю в Сосняке.

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение asx-shop » 11 май 2011, 21:09

niggard
Юр.Юр.
"штатными локерами" родные пыльники можно назвать с натяжкой :D
Подкрылки крепятся по верх пыльников. Снимать нужно только в том случае если Вы захотите заантикорить арки.


Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Юр.Юр. » 12 май 2011, 07:43

Все понятно! Спасибо Вам Досик и Яков за консультацию!
С уважением! :x
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#12

Сообщение hod1nn » 24 авг 2011, 13:08

вчера привезли задние подкрылки Петропласт без инструкции, и соответственно, без пистонов и саморезов. Подскажите какие пистоны использовать (на случай если родные сломаются) и есть ли у кого инструкция по установке задних подкрылок Петропласт? Вроде бы из фотоотчета все понятно, но все же инструкцию посмотрел бы.

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение asx-shop » 24 авг 2011, 14:08

hod1nn
Установка подкрылок и шумо и вибро изоляции их еще одна инструкция по установке. Пистоны на задние Вам не нужны.
Инструкция http://asx-shop.ru/upload/product/11/lo ... p_back.jpg

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#14

Сообщение hod1nn » 24 авг 2011, 16:06

Яков
спасибо. в выходные буду ставить.

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#15

Сообщение hod1nn » 29 авг 2011, 22:23

вот и я поставил подкрылки. все получилось даже легче чем я думал. Подкрылки Петропласт подошли идеально :D



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей