Установка подкрылков Петропласт на ASX
- Remix
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
- Город: Default City
- Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Установка подкрылков Петропласт на ASX
#1По указу Якова, да еще и за небольшую скидку на первый для ФЫЧа резиновый коврик в багажник, предоставляю сей небольшой отчет .
Собственно, в задачу входила установка подкрылков (или все-таки подкрылок?....) с шумоизоляцией.
Подкрылки, пара листов шумки МП-2, строительный фен (приобретал специально, стоимость - 520 рублей), ножницы. Для установки на авто требуется шлицевая отвертка для снятия пистонов, ключ на 10. Ну и домкрат с баллонным ключом для снятия колес)
Процесс шумоизоляции выглядел примерно так:
Выяснилось, что 2 листа шумки (0.5х70) - это все-таки маловато. Лучше иметь 3, или даже 4 - на всю поверхность хватит. В результате я клеил только основные места возможных пескоструев. ВОзможно, позже буду доклеивать, если приспичит...
Получилось во что:
Далее, ставил все это на ФЫЧик.
Вот подкрылки на перед:
Процесс достаточно прост - выдергиваем пистоны, как написано в инструкции, и запихиваем подкрылок на его законное место) И пытаемся его закрепить...
Выяснилось, что пистоны в комплекте поставки - полная ерунда . Очень хрупкие, ломкие и неудобные. Поэтому старался, вопреки инструкции, ставить все на штатные пистоны. Но в 2 места штатные поставить не получилось (где, отмечено на втором фото) - слишком большое расстояние от подкрылка до крыла, вдобавок штатные пистоны там меньше, чем остальные пистоны подкрылка. также, со стороны дверей пистоны пришлось заталкивать с небольшой помощью молотка - подкрылок прибавляет толщины, пистоны входят хуже.
Саморез прикрутил на самый низ - на фото видно - также пришлось помочь дрелью, ибо железо у нас - не как балки жесткости на чери амулете) . В этом месте толщина железа меньше всего.
Задний подкрылок:
Тут процесс установки немного попроще. отворачивать надо только 2 болта брызговика (ключ на 10) , и пистон - он тоже отворачивается, и, используя немного горький опыт с Лансером, откручивать его лучше не крестовой отверткой, а тонкой короткой шлицевой - иначе он может сорваться. Тут саморез я прикрутил на пластик порога - лучшего места не нашел.
В итоге все получилось вот так:
На все ушло времени часа 4 (без пива). Больше всего мучался с верхними пистонами передних подкрылков - очень неудобно ставятся, да и дырки совпадают неидеально. Внешне выглядит вполне достойно - вроде нигде наружу не выпирает.
Собственно, в задачу входила установка подкрылков (или все-таки подкрылок?....) с шумоизоляцией.
Подкрылки, пара листов шумки МП-2, строительный фен (приобретал специально, стоимость - 520 рублей), ножницы. Для установки на авто требуется шлицевая отвертка для снятия пистонов, ключ на 10. Ну и домкрат с баллонным ключом для снятия колес)
Процесс шумоизоляции выглядел примерно так:
Выяснилось, что 2 листа шумки (0.5х70) - это все-таки маловато. Лучше иметь 3, или даже 4 - на всю поверхность хватит. В результате я клеил только основные места возможных пескоструев. ВОзможно, позже буду доклеивать, если приспичит...
Получилось во что:
Далее, ставил все это на ФЫЧик.
Вот подкрылки на перед:
Процесс достаточно прост - выдергиваем пистоны, как написано в инструкции, и запихиваем подкрылок на его законное место) И пытаемся его закрепить...
Выяснилось, что пистоны в комплекте поставки - полная ерунда . Очень хрупкие, ломкие и неудобные. Поэтому старался, вопреки инструкции, ставить все на штатные пистоны. Но в 2 места штатные поставить не получилось (где, отмечено на втором фото) - слишком большое расстояние от подкрылка до крыла, вдобавок штатные пистоны там меньше, чем остальные пистоны подкрылка. также, со стороны дверей пистоны пришлось заталкивать с небольшой помощью молотка - подкрылок прибавляет толщины, пистоны входят хуже.
Саморез прикрутил на самый низ - на фото видно - также пришлось помочь дрелью, ибо железо у нас - не как балки жесткости на чери амулете) . В этом месте толщина железа меньше всего.
Задний подкрылок:
Тут процесс установки немного попроще. отворачивать надо только 2 болта брызговика (ключ на 10) , и пистон - он тоже отворачивается, и, используя немного горький опыт с Лансером, откручивать его лучше не крестовой отверткой, а тонкой короткой шлицевой - иначе он может сорваться. Тут саморез я прикрутил на пластик порога - лучшего места не нашел.
В итоге все получилось вот так:
На все ушло времени часа 4 (без пива). Больше всего мучался с верхними пистонами передних подкрылков - очень неудобно ставятся, да и дырки совпадают неидеально. Внешне выглядит вполне достойно - вроде нигде наружу не выпирает.
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#2
А на сколько эффективна шумоизоляция самих подкрылков? На сколько помогает? Если есть эффект, то займусь на своей, как будет время.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#3
ЧТОБЫ БЫЛ ЭФФЕКТ - надо более качественно (без пропусков сбободных мест) обклеивать подкрылок, но не полностью от и до, а центральную часть, на которую изнутри будут попадать грязь и вода-песок.
Я сегодня ездил с установленными подкрылками новолайн (правда обклеенными тщательно - как для себя) могу сказать, что эффект есть (по крайней мере высокочастотные шумы уже отсутствуют, а шум от дороги-покрышек стал намного глуше и отдаленнее)
Я сегодня ездил с установленными подкрылками новолайн (правда обклеенными тщательно - как для себя) могу сказать, что эффект есть (по крайней мере высокочастотные шумы уже отсутствуют, а шум от дороги-покрышек стал намного глуше и отдаленнее)
капитан запаса
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Добавлю от себя про пистоны, раньше частенько имел с ними дело.
Часто пистоны попадаются не рассоединенные, Ваша задача заранее подготовить их. Следующее что показала практика, пистоны хорошо заходят и не ломаются если их забивать киянкой, а не загонять пальцами, потому как пальцами Вы их расшатываете влево-право, а так как, все-таки, ножка тоненькая и пластиковая - ломается.
Спасибо Remix за долгожданный мною фото отчет по подкрылкам Петропласта.
Часто пистоны попадаются не рассоединенные, Ваша задача заранее подготовить их. Следующее что показала практика, пистоны хорошо заходят и не ломаются если их забивать киянкой, а не загонять пальцами, потому как пальцами Вы их расшатываете влево-право, а так как, все-таки, ножка тоненькая и пластиковая - ломается.
Спасибо Remix за долгожданный мною фото отчет по подкрылкам Петропласта.
- Remix
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 01:21
- Город: Default City
- Авто: ASX S10 CVT Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Ssergeyy
По части именно шумки - думаю, помимо визомата в кол-ве 4-х листов, можно еще сверку залепить спленом - места должно хватить, если в места соединений не лепить его. Лишним не будет точно) тише будет наверняка.
Что по мне - субъективно стало тише. Но заметил это только потому, что в повороты входить стал ЖЖоЩЩе)) т.к. думаю, что скорость стала выше, а шум - прежним)
По части именно шумки - думаю, помимо визомата в кол-ве 4-х листов, можно еще сверку залепить спленом - места должно хватить, если в места соединений не лепить его. Лишним не будет точно) тише будет наверняка.
Что по мне - субъективно стало тише. Но заметил это только потому, что в повороты входить стал ЖЖоЩЩе)) т.к. думаю, что скорость стала выше, а шум - прежним)
Владею ASX S10 Kawasemi и радуюсь)
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Мне советовали подкрылки обклеивать не сплошняком, а нарезать шумку в виде квадратов, и в шахматном порядке наклеивать. Так и шумоизоляция будет, и подкрылок будет не такой тяжелый, да и материала нужно будет поменьше.
С уважением!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#8
niggard писал(а):а штатные локера снимать или можно/нужно на них вешать "петропласт"?
Судя по предыдущим опытам, как я понял, в любом случае штатные локера придется, если и не снимать, то на них ставить Петропласт. Ведь крепления на те и другие, одни. Завтра планирую ехать и ставить.
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
- Город: Лен. обл. Сосновый Бор
- Авто: ASX S08 серый
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9
штатные не трогаем. с них снимаем несколько клопов.и на эти отверстия прикрепляем защиту(подкрылки)
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
делаю в Сосняке.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#12
вчера привезли задние подкрылки Петропласт без инструкции, и соответственно, без пистонов и саморезов. Подскажите какие пистоны использовать (на случай если родные сломаются) и есть ли у кого инструкция по установке задних подкрылок Петропласт? Вроде бы из фотоотчета все понятно, но все же инструкцию посмотрел бы.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#13
hod1nn
Установка подкрылок и шумо и вибро изоляции их еще одна инструкция по установке. Пистоны на задние Вам не нужны.
Инструкция http://asx-shop.ru/upload/product/11/lo ... p_back.jpg
Установка подкрылок и шумо и вибро изоляции их еще одна инструкция по установке. Пистоны на задние Вам не нужны.
Инструкция http://asx-shop.ru/upload/product/11/lo ... p_back.jpg
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя