Фотоотчет по установке фаркопа Балтекс
Добавлено: 22 авг 2011, 00:13
Представляю фотоотчет по установке фаркопа Балтекс приобретенного у Якова с проводкой за 3500 рублей имеющей в своей комплектации блок согласования Smart-Connect.Все работы производил в гараже на яме.Сначала нужно снять буксировочный крюк,отвернув два болта сбоку и один снизу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Устанавливаем левый
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и правый кронштейны
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кстати болты в комплекте под ключ на 16.Перед установкой кронштейнов обработал прилегающие поверхности лонжеронов антигравием.Крайние к бамперу болты пришлось укоротить на 15 мм,они там во что-то упираются.Болты в кронштейнах не затягиваем.Наживляем балку фаркопа,после отцентровки затягиваем все болты.В итоге получилось вот так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ничего подрезать не надо,все встает отлично.Выхлопная труба за фаркоп не задевает.Чтобы протянуть проводку в отверстие фаркопа пришлось разобрать разъем,подключаемый к блоку Smart.
[ ссылка на изображение ]
В бампере проводку проложил за креплениями бампера,а в багажный отсек протянул через отверстие с левой стороны,закрытое резиновой заглушкой,прорезав в ней отверстие,после чего собрал разъем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разъем подключаем в Smart-Connect.Как разбирать обшивку багажника,на форуме уже писалось,поэтому повторяться не буду,разбирается все просто и быстро.Снимать обшивку нужно для того,чтобы добраться к проводам,идущим к задним фонарям.От входного штекера отходят три провода черный серый и синий-их пока не трогаем.К выходному разъему подключаем широкий разъем с шестью проводами.Синий провод заизолировать он не нужен,так как функции PDC на прицепе нет,так же изолируем черный провод от этой же функции -один из трех от входного разъема к Смарту.Снимаем с левого фонаря разъем,чтобы удобней было работать.Убираем часть изоляции такая черная виниловая трубка, я убрал сантиметров 5,и подключаем к ней три провода:
1.желтый провод-левый поворот-подключаем к зеленому проводу.
2.черный провод-левый габарит-подключаем к желтому проводу.
3.красный провод-стоп сигнал-подключаем к красному проводу.Подключаем специальными красными клеммами,идущими в комплекте,провода разрезать не нужно,просто завести в паз клеммы ,а во второе отверстие вставить нужный провод,зажать провода пластиной при помощи плоскогубцев и закрыть страховочной пластиной.Получилось вот так
[ ссылка на изображение ]
Аналогично к правой фаре подключаем два оставшихся провода :
1.зеленый провод-правый поворот-подключаем к фиолетовому проводу.
2.коричневый провод-правый габарит-подключаем к розовому проводу.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы подключить задний ПТФ отсоединяем фишку этого фонаря от разъема также для удобства.Разъем выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Находится также с левой стороны ниже заднего фонаря.В прилагаемой к проводке инструкции указано что для подключения заднего ПТФ нужно разрезать серый провод,идущий к этому разъему и подключить к нему два провода которые у нас остались от вхожного разъема к Смарту серый и синий,что я и сделал.
[ ссылка на изображение ]
Синие круглые зажимы идут в комплекте.Проделав данную операцию обнаружил,что задний ПТФ не горит,тогда из блока Smart вынул из гнезда 3 синий провод-Fog light socket 2-и подключил его к серому проводу от фишки ПТФ не отсоединяя серый провод от разъема Смарта.ПТФ заработал.Берем оставшийся разъем с двумя проводами и подключаем его к Смарту .Красный провод при помощи входящего в комплект синего разъема под предохранитель наращиваем имеющимся в комплекте красным же проводом,который через левый порог я протянул до аккумулятора,так как на Смарт нужен постоянный плюс.В схеме он напрямую подключается к аккумулятору.Из салона провод проложил под уплотнителем двери,дополнительно заизолировав,так как не нашел где его протянуть под панелью,далее в левом крыле на стяжки закрепил на имеющуюся там проводку и вывел под капот.Смарт на имеющуюся на нем липучку закрепил на арке крыла в нижней части,там ровная площадка,и обшивка позволяет.
[ ссылка на изображение ]
Белые провода массы закрутил под болты крепления усилителя кузова.Осталось собрать обшивку багажника и положить все на место.На всю установку у меня ушло часов 12.Но учитывая что в автопроводке полный ноль и мультиметром научился пользоваться только во время установки проводки,то результат думаю неплохой.Второй раз все это вместе с разборкой салона сделаю часов за 4-5.Сильно прошу не ругать так как это мой первый отчет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Устанавливаем левый
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и правый кронштейны
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кстати болты в комплекте под ключ на 16.Перед установкой кронштейнов обработал прилегающие поверхности лонжеронов антигравием.Крайние к бамперу болты пришлось укоротить на 15 мм,они там во что-то упираются.Болты в кронштейнах не затягиваем.Наживляем балку фаркопа,после отцентровки затягиваем все болты.В итоге получилось вот так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ничего подрезать не надо,все встает отлично.Выхлопная труба за фаркоп не задевает.Чтобы протянуть проводку в отверстие фаркопа пришлось разобрать разъем,подключаемый к блоку Smart.
[ ссылка на изображение ]
В бампере проводку проложил за креплениями бампера,а в багажный отсек протянул через отверстие с левой стороны,закрытое резиновой заглушкой,прорезав в ней отверстие,после чего собрал разъем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разъем подключаем в Smart-Connect.Как разбирать обшивку багажника,на форуме уже писалось,поэтому повторяться не буду,разбирается все просто и быстро.Снимать обшивку нужно для того,чтобы добраться к проводам,идущим к задним фонарям.От входного штекера отходят три провода черный серый и синий-их пока не трогаем.К выходному разъему подключаем широкий разъем с шестью проводами.Синий провод заизолировать он не нужен,так как функции PDC на прицепе нет,так же изолируем черный провод от этой же функции -один из трех от входного разъема к Смарту.Снимаем с левого фонаря разъем,чтобы удобней было работать.Убираем часть изоляции такая черная виниловая трубка, я убрал сантиметров 5,и подключаем к ней три провода:
1.желтый провод-левый поворот-подключаем к зеленому проводу.
2.черный провод-левый габарит-подключаем к желтому проводу.
3.красный провод-стоп сигнал-подключаем к красному проводу.Подключаем специальными красными клеммами,идущими в комплекте,провода разрезать не нужно,просто завести в паз клеммы ,а во второе отверстие вставить нужный провод,зажать провода пластиной при помощи плоскогубцев и закрыть страховочной пластиной.Получилось вот так
[ ссылка на изображение ]
Аналогично к правой фаре подключаем два оставшихся провода :
1.зеленый провод-правый поворот-подключаем к фиолетовому проводу.
2.коричневый провод-правый габарит-подключаем к розовому проводу.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы подключить задний ПТФ отсоединяем фишку этого фонаря от разъема также для удобства.Разъем выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Находится также с левой стороны ниже заднего фонаря.В прилагаемой к проводке инструкции указано что для подключения заднего ПТФ нужно разрезать серый провод,идущий к этому разъему и подключить к нему два провода которые у нас остались от вхожного разъема к Смарту серый и синий,что я и сделал.
[ ссылка на изображение ]
Синие круглые зажимы идут в комплекте.Проделав данную операцию обнаружил,что задний ПТФ не горит,тогда из блока Smart вынул из гнезда 3 синий провод-Fog light socket 2-и подключил его к серому проводу от фишки ПТФ не отсоединяя серый провод от разъема Смарта.ПТФ заработал.Берем оставшийся разъем с двумя проводами и подключаем его к Смарту .Красный провод при помощи входящего в комплект синего разъема под предохранитель наращиваем имеющимся в комплекте красным же проводом,который через левый порог я протянул до аккумулятора,так как на Смарт нужен постоянный плюс.В схеме он напрямую подключается к аккумулятору.Из салона провод проложил под уплотнителем двери,дополнительно заизолировав,так как не нашел где его протянуть под панелью,далее в левом крыле на стяжки закрепил на имеющуюся там проводку и вывел под капот.Смарт на имеющуюся на нем липучку закрепил на арке крыла в нижней части,там ровная площадка,и обшивка позволяет.
[ ссылка на изображение ]
Белые провода массы закрутил под болты крепления усилителя кузова.Осталось собрать обшивку багажника и положить все на место.На всю установку у меня ушло часов 12.Но учитывая что в автопроводке полный ноль и мультиметром научился пользоваться только во время установки проводки,то результат думаю неплохой.Второй раз все это вместе с разборкой салона сделаю часов за 4-5.Сильно прошу не ругать так как это мой первый отчет.