Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#31

Сообщение AndrMits » 02 ноя 2011, 12:56

Александр Сав писал(а): И после каждой смены колес, все-таки нелишнее отбалансировать их
Далеко не лишнее. Я на Лансере 3 года не балансировал так начало руль подбивать на скорости. Грешил что на диск грязь прилипла и засохла а на ш/монтажке популярно объяснили что 1 раз в год балансировка обязательна, т.к. если дисбаланс появляется и его вовремя не устранить то он прогрессирует что совсем не айс не только для резины но и для деталей подвески и рулевой.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период

#32

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2011, 14:11

Scrambler писал(а):Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
Из моего автомобильного опыта:
1. С приближением холодов проверяю в моторном отсеке уровень всех жидкостей. При необходимости доливаю ОЖ (должно быть 2-3 см выше нижней метки в расширительном бачке, но не выше верхней). Доливается либо оригинал, либо концентрат Mobil 1, разведённый до нормы дистиллированной водой.
2. При околонулевой температуре в опустевший бачок заливаю незамерзайку -25. Никогда не разбавляю до лета.
3. На зимнюю резину перехожу при среднесуточной +7 и ниже. Езжу на японских липучках. В этом году перешёл на зимние 29.10.2011.
4. Имею два комплекта колёс: зимние липучки Yokohama на стальных дисках KFZ (светлого цвета); летние - на заводском алюминии. Соответственно гайки конусные для штамповки и штатные для литья. На какие диски монтировать зимние покрышки на Ваше усмотрение. Я предпочитаю сталь зимой по нескольким причинам: а) дешевле стоят; б) когда чистые, то смотрятся как литьё (светлые цветом); в) когда грязные, а в Москве она всегда с осени и до весны, - то какая разница литьё или сталь - не видно; г) ступичные отверстия в стальных дисках KFZ отлично закрываются ступичными колпаками от Хёндэ Портер те которые без эмблемы хёндэ; д) т.к. зимние покрышки R 16 разных производителей отличаются по весу до 2 кг и даже чуть более, то вес диска уже не столь принципиален, тем более зимой; е) стальные диски безопаснее в выбоинах и более технологичны в восстановлении и т.д.
5. Зимой использую резиновые ковры с высокими бортами и перекладкой между задними ковриками. Меньше грязи попадает на обивку пола.
6. Сразу накачиваю в зимние шины повышенное давление с тем расчетом чтобы при -30 были штатные 2,2 атм. На своей машине (Lancer X) заметил, что для 205/60 R16 при изменении температуры воздуха на 10 градусов меняется давление на 0,1 атм. На зимние липучки перешёл при температуре +5, закачал давление 2,55 атм. Всегда веду замер на холодных покрышках электронным манометром и использую металлические колпачки на вентилях колёс. Если колесо не проткнул, то давление держится до весны, давление не проверяю. Возможно шипованные покрышки не нужно накачивать до такого повышенного давления.
7. В машине лежат: складная стальная туристическая лопата, скребок, щетка с мягкой щетиной, размораживатель стёкол (аэрозоль), канистра с зимней омывайкой - 25.
8. Зимой всегда с собой ношу размораживатель замков - жидкость 20-60 мл.
9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).
10. Очень желательно! Покрыл кузов защитной полиролью (делаю это весной и осенью).

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период

#33

Сообщение Michel » 02 ноя 2011, 21:43

Serguei Trazar писал(а):
Scrambler писал(а):Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
Из моего автомобильного опыта:
1. С приближением холодов проверяю в моторном отсеке уровень всех жидкостей. При необходимости доливаю ОЖ (должно быть 2-3 см выше нижней метки в расширительном бачке, но не выше верхней). Доливается либо оригинал, либо концентрат Mobil 1, разведённый до нормы дистиллированной водой.
2. При околонулевой температуре в опустевший бачок заливаю незамерзайку -25. Никогда не разбавляю до лета.
3. На зимнюю резину перехожу при среднесуточной +7 и ниже. Езжу на японских липучках. В этом году перешёл на зимние 29.10.2011.
4. Имею два комплекта колёс: зимние липучки Yokohama на стальных дисках KFZ (светлого цвета); летние - на заводском алюминии. Соответственно гайки конусные для штамповки и штатные для литья. На какие диски монтировать зимние покрышки на Ваше усмотрение. Я предпочитаю сталь зимой по нескольким причинам: а) дешевле стоят; б) когда чистые, то смотрятся как литьё (светлые цветом); в) когда грязные, а в Москве она всегда с осени и до весны, - то какая разница литьё или сталь - не видно; г) ступичные отверстия в стальных дисках KFZ отлично закрываются ступичными колпаками от Хёндэ Портер те которые без эмблемы хёндэ; д) т.к. зимние покрышки R 16 разных производителей отличаются по весу до 2 кг и даже чуть более, то вес диска уже не столь принципиален, тем более зимой; е) стальные диски безопаснее в выбоинах и более технологичны в восстановлении и т.д.
5. Зимой использую резиновые ковры с высокими бортами и перекладкой между задними ковриками. Меньше грязи попадает на обивку пола.
6. Сразу накачиваю в зимние шины повышенное давление с тем расчетом чтобы при -30 были штатные 2,2 атм. На своей машине (Lancer X) заметил, что для 205/60 R16 при изменении температуры воздуха на 10 градусов меняется давление на 0,1 атм. На зимние липучки перешёл при температуре +5, закачал давление 2,55 атм. Всегда веду замер на холодных покрышках электронным манометром и использую металлические колпачки на вентилях колёс. Если колесо не проткнул, то давление держится до весны, давление не проверяю. Возможно шипованные покрышки не нужно накачивать до такого повышенного давления.
7. В машине лежат: складная стальная туристическая лопата, скребок, щетка с мягкой щетиной, размораживатель стёкол (аэрозоль), канистра с зимней омывайкой - 25.
8. Зимой всегда с собой ношу размораживатель замков - жидкость 20-60 мл.
9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).
10. Очень желательно! Покрыл кузов защитной полиролью (делаю это весной и осенью).



Вот, Господа. Читайте.
Пы.Сы. Осталось выполнить п."10. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
лаванда
Майор
Майор
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
Город: Мурманск
Авто: Кашкайчик
Пробег: многооо...
Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
:
Полярник Высшая награда Mitsubishi A За верность клубу
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 224 раза

#34

Сообщение лаванда » 02 ноя 2011, 21:47

a3tularu писал(а): Утром, если сильно намерзли стекла, поливаю стекла из этой канистры незамерзайкой, а параллельно греется двигатель и печка начинает обогревать салон. Не люблю скрести по задубевшему льду, а после полива незамерзайкой и небольшого подогрева лед превращается в снежную кашу и легко удаляется.

Можно налить во флакон с пульверизатором (например, от жидкости для мытья зеркал, окон) расход меньше, чем из канистры лить, а эффект тот же ;)
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!

Аватара пользователя
Ase4ka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:52
Город: СПб
Авто: ASX S12

#35

Сообщение Ase4ka » 03 ноя 2011, 16:39

9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).

Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#36

Сообщение Beavis » 03 ноя 2011, 16:42

Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл

балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.

SLONIK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
Город: Тель Авив
Авто: ASX 2.0 2020
Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
:
День Победы Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#37

Сообщение SLONIK » 03 ноя 2011, 16:54

Beavis писал(а):
Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл

балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.

А есть название, у этого чудо (дезодоранта)? :D

Ленар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:46
Город: Казань

#38

Сообщение Ленар » 03 ноя 2011, 16:59

SLONIK писал(а):
Beavis писал(а):
Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл

балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.

А есть название, у этого чудо (дезодоранта)? :D

Да любая силиконовая смазка
ASX 1.6 Синий

Timon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:54
Город: Пермь
Авто: ASX S10 1.8 CVT Белый

#39

Сообщение Timon » 03 ноя 2011, 17:00

SLONIK писал(а):
Beavis писал(а):
Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл

балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.

А есть название, у этого чудо (дезодоранта)? :D

любой с надписью "силиконовая смазка" или чо-то типа этого :)

SLONIK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
Город: Тель Авив
Авто: ASX 2.0 2020
Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
:
День Победы Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#40

Сообщение SLONIK » 03 ноя 2011, 17:12

Просто к чему это?!
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь у продавцов, дайте мне силиконовую смазку для...и начинаешь им обьяснять, зачем это тебе, и они тебе, отвечают:- "Вот, есть у нас, классная весчььь", и впаривают тебе самую дорогую или ту которой у них много, но не факт, что хорошую!
Кто пользуется этим, скажите название!!!


Ленар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:46
Город: Казань

#41

Сообщение Ленар » 03 ноя 2011, 17:15

SLONIK писал(а):Просто к чему это?!
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь у продавцов, дайте мне силиконовую смазку для...и начинаешь им обьяснять, зачем это тебе, и они тебе, отвечают:- "Вот, есть у нас, классная весчььь", и впаривают тебе самую дорогую или ту которой у них много, но не факт, что хорошую!
Кто пользуется этим, скажите название!!!

Бери самую дешевую, свойства у всех одинаковые! Сам так делаю, разницы между дорогой и дешевой не почуствовал
ASX 1.6 Синий

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#42

Сообщение 29RUS » 03 ноя 2011, 17:20

SLONIK
Да у них действительно куча названий, т.е. производителей, я уже и не вспомню у меня их пару баллончиков. Один помоему Si-M, стоит порядка 100 рублей

SLONIK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
Город: Тель Авив
Авто: ASX 2.0 2020
Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
:
День Победы Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#43

Сообщение SLONIK » 03 ноя 2011, 17:21

Ленар
29RUS
Вот спасибо, за ответ!
Просто..Ребята, не заморачивайтесь, берите не дорогую, они все одинаковые! наверное, где то так! :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#44

Сообщение a3tularu » 03 ноя 2011, 18:44

лаванда писал(а):Можно налить во флакон с пульверизатором (например, от жидкости для мытья зеркал, окон) расход меньше, чем из канистры лить, а эффект тот же

Во! Как я раньше не догадался? Здорово! Так и сделаю.

Аватара пользователя
Ase4ka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:52
Город: СПб
Авто: ASX S12

#45

Сообщение Ase4ka » 03 ноя 2011, 19:35

балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
Для новой машины это не актуально по моему. Во всяком случае, на предыдущей новой машине я проездила 3 года и никаких примерзаний никогда не наблюдалось. А обрабатывать ЛКП чем то нужно, т.к. оно очень не прочное, с чем соглашаются и все автомастера. В первый же год эксплуатации пришлось ремонтировать царапины и вмятины.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей