Далеко не лишнее. Я на Лансере 3 года не балансировал так начало руль подбивать на скорости. Грешил что на диск грязь прилипла и засохла а на ш/монтажке популярно объяснили что 1 раз в год балансировка обязательна, т.к. если дисбаланс появляется и его вовремя не устранить то он прогрессирует что совсем не айс не только для резины но и для деталей подвески и рулевой.Александр Сав писал(а): И после каждой смены колес, все-таки нелишнее отбалансировать их
Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#31
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
#32Из моего автомобильного опыта:Scrambler писал(а):Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
1. С приближением холодов проверяю в моторном отсеке уровень всех жидкостей. При необходимости доливаю ОЖ (должно быть 2-3 см выше нижней метки в расширительном бачке, но не выше верхней). Доливается либо оригинал, либо концентрат Mobil 1, разведённый до нормы дистиллированной водой.
2. При околонулевой температуре в опустевший бачок заливаю незамерзайку -25. Никогда не разбавляю до лета.
3. На зимнюю резину перехожу при среднесуточной +7 и ниже. Езжу на японских липучках. В этом году перешёл на зимние 29.10.2011.
4. Имею два комплекта колёс: зимние липучки Yokohama на стальных дисках KFZ (светлого цвета); летние - на заводском алюминии. Соответственно гайки конусные для штамповки и штатные для литья. На какие диски монтировать зимние покрышки на Ваше усмотрение. Я предпочитаю сталь зимой по нескольким причинам: а) дешевле стоят; б) когда чистые, то смотрятся как литьё (светлые цветом); в) когда грязные, а в Москве она всегда с осени и до весны, - то какая разница литьё или сталь - не видно; г) ступичные отверстия в стальных дисках KFZ отлично закрываются ступичными колпаками от Хёндэ Портер те которые без эмблемы хёндэ; д) т.к. зимние покрышки R 16 разных производителей отличаются по весу до 2 кг и даже чуть более, то вес диска уже не столь принципиален, тем более зимой; е) стальные диски безопаснее в выбоинах и более технологичны в восстановлении и т.д.
5. Зимой использую резиновые ковры с высокими бортами и перекладкой между задними ковриками. Меньше грязи попадает на обивку пола.
6. Сразу накачиваю в зимние шины повышенное давление с тем расчетом чтобы при -30 были штатные 2,2 атм. На своей машине (Lancer X) заметил, что для 205/60 R16 при изменении температуры воздуха на 10 градусов меняется давление на 0,1 атм. На зимние липучки перешёл при температуре +5, закачал давление 2,55 атм. Всегда веду замер на холодных покрышках электронным манометром и использую металлические колпачки на вентилях колёс. Если колесо не проткнул, то давление держится до весны, давление не проверяю. Возможно шипованные покрышки не нужно накачивать до такого повышенного давления.
7. В машине лежат: складная стальная туристическая лопата, скребок, щетка с мягкой щетиной, размораживатель стёкол (аэрозоль), канистра с зимней омывайкой - 25.
8. Зимой всегда с собой ношу размораживатель замков - жидкость 20-60 мл.
9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).
10. Очень желательно! Покрыл кузов защитной полиролью (делаю это весной и осенью).
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
#33Serguei Trazar писал(а):Из моего автомобильного опыта:Scrambler писал(а):Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
1. С приближением холодов проверяю в моторном отсеке уровень всех жидкостей. При необходимости доливаю ОЖ (должно быть 2-3 см выше нижней метки в расширительном бачке, но не выше верхней). Доливается либо оригинал, либо концентрат Mobil 1, разведённый до нормы дистиллированной водой.
2. При околонулевой температуре в опустевший бачок заливаю незамерзайку -25. Никогда не разбавляю до лета.
3. На зимнюю резину перехожу при среднесуточной +7 и ниже. Езжу на японских липучках. В этом году перешёл на зимние 29.10.2011.
4. Имею два комплекта колёс: зимние липучки Yokohama на стальных дисках KFZ (светлого цвета); летние - на заводском алюминии. Соответственно гайки конусные для штамповки и штатные для литья. На какие диски монтировать зимние покрышки на Ваше усмотрение. Я предпочитаю сталь зимой по нескольким причинам: а) дешевле стоят; б) когда чистые, то смотрятся как литьё (светлые цветом); в) когда грязные, а в Москве она всегда с осени и до весны, - то какая разница литьё или сталь - не видно; г) ступичные отверстия в стальных дисках KFZ отлично закрываются ступичными колпаками от Хёндэ Портер те которые без эмблемы хёндэ; д) т.к. зимние покрышки R 16 разных производителей отличаются по весу до 2 кг и даже чуть более, то вес диска уже не столь принципиален, тем более зимой; е) стальные диски безопаснее в выбоинах и более технологичны в восстановлении и т.д.
5. Зимой использую резиновые ковры с высокими бортами и перекладкой между задними ковриками. Меньше грязи попадает на обивку пола.
6. Сразу накачиваю в зимние шины повышенное давление с тем расчетом чтобы при -30 были штатные 2,2 атм. На своей машине (Lancer X) заметил, что для 205/60 R16 при изменении температуры воздуха на 10 градусов меняется давление на 0,1 атм. На зимние липучки перешёл при температуре +5, закачал давление 2,55 атм. Всегда веду замер на холодных покрышках электронным манометром и использую металлические колпачки на вентилях колёс. Если колесо не проткнул, то давление держится до весны, давление не проверяю. Возможно шипованные покрышки не нужно накачивать до такого повышенного давления.
7. В машине лежат: складная стальная туристическая лопата, скребок, щетка с мягкой щетиной, размораживатель стёкол (аэрозоль), канистра с зимней омывайкой - 25.
8. Зимой всегда с собой ношу размораживатель замков - жидкость 20-60 мл.
9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).
10. Очень желательно! Покрыл кузов защитной полиролью (делаю это весной и осенью).
Вот, Господа. Читайте.
Пы.Сы. Осталось выполнить п."10.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- лаванда
- Майор
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
- Город: Мурманск
- Авто: Кашкайчик
- Пробег: многооо...
- Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#34
a3tularu писал(а): Утром, если сильно намерзли стекла, поливаю стекла из этой канистры незамерзайкой, а параллельно греется двигатель и печка начинает обогревать салон. Не люблю скрести по задубевшему льду, а после полива незамерзайкой и небольшого подогрева лед превращается в снежную кашу и легко удаляется.
Можно налить во флакон с пульверизатором (например, от жидкости для мытья зеркал, окон) расход меньше, чем из канистры лить, а эффект тот же
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!
#35
9. Обязательно! Резиновые уплотнители дверей салона, крышки багажника и капота обработал силиконовой смазкой (аэрозоль).
Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл.
Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#36
Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл
балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
- Город: Тель Авив
- Авто: ASX 2.0 2020
- Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#37
Beavis писал(а):Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл
балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
А есть название, у этого чудо (дезодоранта)?
#38
SLONIK писал(а):Beavis писал(а):Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл
балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
А есть название, у этого чудо (дезодоранта)?
Да любая силиконовая смазка
ASX 1.6 Синий
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:54
- Город: Пермь
- Авто: ASX S10 1.8 CVT Белый
#39
SLONIK писал(а):Beavis писал(а):Ase4ka писал(а):Что это за смазка такая и для чего, обясните девущке, пжл
балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
А есть название, у этого чудо (дезодоранта)?
любой с надписью "силиконовая смазка" или чо-то типа этого
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
- Город: Тель Авив
- Авто: ASX 2.0 2020
- Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#40
Просто к чему это?!
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь у продавцов, дайте мне силиконовую смазку для...и начинаешь им обьяснять, зачем это тебе, и они тебе, отвечают:- "Вот, есть у нас, классная весчььь", и впаривают тебе самую дорогую или ту которой у них много, но не факт, что хорошую!
Кто пользуется этим, скажите название!!!
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь у продавцов, дайте мне силиконовую смазку для...и начинаешь им обьяснять, зачем это тебе, и они тебе, отвечают:- "Вот, есть у нас, классная весчььь", и впаривают тебе самую дорогую или ту которой у них много, но не факт, что хорошую!
Кто пользуется этим, скажите название!!!
#41
SLONIK писал(а):Просто к чему это?!
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь у продавцов, дайте мне силиконовую смазку для...и начинаешь им обьяснять, зачем это тебе, и они тебе, отвечают:- "Вот, есть у нас, классная весчььь", и впаривают тебе самую дорогую или ту которой у них много, но не факт, что хорошую!
Кто пользуется этим, скажите название!!!
Бери самую дешевую, свойства у всех одинаковые! Сам так делаю, разницы между дорогой и дешевой не почуствовал
ASX 1.6 Синий
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#42
SLONIK
Да у них действительно куча названий, т.е. производителей, я уже и не вспомню у меня их пару баллончиков. Один помоему Si-M, стоит порядка 100 рублей
Да у них действительно куча названий, т.е. производителей, я уже и не вспомню у меня их пару баллончиков. Один помоему Si-M, стоит порядка 100 рублей
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
- Город: Тель Авив
- Авто: ASX 2.0 2020
- Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#43
Ленар
29RUS
Вот спасибо, за ответ!
Просто..Ребята, не заморачивайтесь, берите не дорогую, они все одинаковые! наверное, где то так!
29RUS
Вот спасибо, за ответ!
Просто..Ребята, не заморачивайтесь, берите не дорогую, они все одинаковые! наверное, где то так!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#44
лаванда писал(а):Можно налить во флакон с пульверизатором (например, от жидкости для мытья зеркал, окон) расход меньше, чем из канистры лить, а эффект тот же
Во! Как я раньше не догадался? Здорово! Так и сделаю.
#45
балончик в виде спрея(дезодоранта), им пропшикиваются резиновые уплотнители, смягчает резинки, и не дает зимой примерзать, отталкивают влагу.
Для новой машины это не актуально по моему. Во всяком случае, на предыдущей новой машине я проездила 3 года и никаких примерзаний никогда не наблюдалось. А обрабатывать ЛКП чем то нужно, т.к. оно очень не прочное, с чем соглашаются и все автомастера. В первый же год эксплуатации пришлось ремонтировать царапины и вмятины.
Для новой машины это не актуально по моему. Во всяком случае, на предыдущей новой машине я проездила 3 года и никаких примерзаний никогда не наблюдалось. А обрабатывать ЛКП чем то нужно, т.к. оно очень не прочное, с чем соглашаются и все автомастера. В первый же год эксплуатации пришлось ремонтировать царапины и вмятины.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей